Второй Всероссийский Фестиваль FPV Нижний Новгород 2012

maloii
yaten:

Извините, люди на свадьбе гуляя 3 дня больше денег и здоровья тратят.

Суть не в взносе, он 100% должен быть. Суть в том что деньгами вперед народ не привлечешь, а отпугнешь.

Zont

Я еще хотел предложить на будущее полет по маршруту. С Егором Штурманом180 обсуждали это, сейчас, смотрю, еще Андрей к такой же идее пришел.
У меня была идея в том, что бы пролететь по маршруту с выключенной телеметрией и вернуться (телеметрию безопасно выключить не должно составить проблем - либо есть “пустой экран” в телеметрии, либо поставить переключатель камеры и напрямую с камеры картинку гнать, т.о. автопилот не пострадает, а стрелку домой в случае чего включить можно быстро). Еще круче, если бы это было командно - пилот и штурман. Пилот рулит, у штурмана карта, он командует, как и куда лететь. Маршрут прорабатывается до соревнований организатором в трех экземплярах - удаление до 500м, удаление до 3 км, удаление до 7 км. Вот такая идея была.

Lazy-bones
AsMan:

Фигасе форсмажер.

Саша, форс мажор, это не значит обязательно что-то плохое, это значит обстоятельства непреодолимой силы. То есть радостные события сюда тоже могут вполне попасть.
К примеру девушка ломалась, ломалась а потом и говорит, ну ладно, согласна, на этих выходных на даче… И всё… Ещё один моделист пропал для тусовки. 😂

Oliver
Lazy-bones:

К примеру девушка ломалась, ломалась а потом и говорит, ну ладно, согласна, на этих выходных на даче… И всё… Ещё один моделист пропал для тусовки.

Так можно попасть в целую серию обстоятельств непреодолимой силы и совсем выпасть из авиамоделизма… 😁

maloii:

Точность приземления. На земле большой белый крест. Пилот должен взлететь, набрать допустим 50 метров и приземлится, после остановки самолета замерить расстояние, кто ближе приземлится к центру тот и выиграл. Чтобы не катались на шасси с мотором, после касания винт должен остановится(тормоз на регуле обязателен, чтобы увидеть что мотор выключен).

Наблюдал в Финляндии такое соревнование на 1:1 самолетах (в основном цессны, пайперы, но были и неизвестные мне). Называлось оно у них соревнование на точность пилотирования. В зачет, как я понял шло место отрыва, время полета по кругу и место касания. Посередине поперек полосы нарисована линия, с нее самолеты старались оторваться, ее же при посадке старались коснутся (полоса заведомо сильно больше потребной). При этом судьи на полосе щелкали секундомерами, я так понял, что в воздухе надо провести определенное время. Но ни разу не зрелищное соревнование, очень в духе анекдотов про фииинскиииий хараааактер… 😃

maloii
Андрей_Курылев:

Тоже встаю в очередь за исходниками

Поиск целей (gopro) dl.dropbox.com/u/775151/GOPR0113.MP4
Финал гонки https://dl.dropbox.com/u/775151/00000009.ASF
Просто полет местами парный (gopro) dl.dropbox.com/u/775151/GOPR0112.MP4
Ночной полет dl.dropbox.com/u/775151/00000004.ASF
Тренировочный полет с красивым солнцем на закате dl.dropbox.com/u/775151/00000003.ASF

AsMan
Lazy-bones:

Саша, форс мажор, это не значит обязательно что-то плохое, это значит обстоятельства непреодолимой силы. То есть радостные события сюда тоже могут вполне попасть.

Я не об том. О рождении ребенка за два то месяца по любому знаешь.

maloii:

Суть не в взносе, он 100% должен быть. Суть в том что деньгами вперед народ не привлечешь, а отпугнешь.

Тут проблема в другом. Не отпугнуть бы организаторов. Сколько их, интузиастов, человек пять шесть? Абстракно так. Зарегилось участников 50 человек. Интузиасты планируют фестиваль на 50 чел, и подмогу в бюджете в 50К. По факту приезжает 20 чел, ага 30К интузиасты делят между собой. А оно им надо?
Взнос в перед надо рассматривать как взрослое подтверждение регистрации, всего лишь.
Опять же оно

Борисов:

Не отпугнет, а возбудит ответственность.

со стороны организаторов.

maloii

блин дроп бокс ссылки забанил, пишет что трафик мега возрос. ктонить успел скачать?

Lazy-bones
maloii:

ктонить успел скачать?

Я скачал полёт на поиске. Ещё один файл качается.
Кстати, две первые ссылки одинаковые.

maloii

короче кому надо пишите в личку, дам ссылку на домашний фтп. а то тут выложу и останусь без инета 😁

RomanRom2

Все наши фотки, что удалось собрать от мусора и дублей. Пережаты под HD 1920 для уменьшения объема и без какой либо пост-обработки, какие есть. Вроде и так неплохо получились.
karlsson-rc.com/fpv2/fpv2.zip (399mb)

Видео будут позже.

Lazy-bones
RomanRom2:

Все наши фотки, что удалось собрать от мусора и дублей.

Молодцы ребята хорошие кадры есть, да и не только о моделях думают, но ещё и о попках зрительниц не забывали. 😁 У Романа в кадр конечно попка посимпатичней попала, но Алексей взял количеством.😂

SlonSpb

Крутой фестиваль ! 😉

Обязательно постараюсь принять участие в след сезоне.

Llirik

А я так хотел попасть на фестиваль, что даже перевоз семьи Киров-Воскресенск (МО) сдвинул на прошедшие выходные (как раз через НН дорога). Но случилась напасть и в Нижнем очутился только ночью с субботы на воскресенье (на работе пришлось задержаться). 😦
Надежда на то, что в воскресенье застану остаток соревновательной программы по факту умерла…

Все же удалось пообщаться с собирающимися в дорогу пилотами, получить дельные советы…

По работе мне удается бывать на подобных мероприятиях (не по авиамоделизму, а по направлениям КИП и АСУТП) поэтому, хоть и не видел лично уровень организации прошедшего фестиваля, но все же небольшие советы дам (раз уж обсуждаются организационные плюсы/минусы):

  1. Программа должна быть по максимуму интересной как для участников так и для зрителей. Поэтому составлять (и “утверждать”) ее надо заранее, учесть пожелания всех участников, после чего “закрыть глаза” и представить, что же увидит зритель. Соответственно внести изменения/дополнения.

  2. Строго придерживаться регламента (программы). Изменения обусловленные “неготовностью” пилотов и моделей ни в коем случае не корректировать переносом выступлений с “будущего периода”, а заполнять появившиеся окна “доп. выступлениями”. Например не связанными с ФПВ (бои, плотаж, пуск ракет и т.п., вплоть до выступлений автомоделей…). Неожиданно увиденное разнообразие, подстегивает зрителей задержаться подольше, рассчитывая увидеть еще что-то интересное (чего в программе и не было). Для этого эти самые доп. выступления должны быть “на низком старте”.
    Конечно же речь не идет о перетасовке участников внутри одного соревнования (должен лететь на поиск цели Вася, а потом Петя. Если полетит сначала Петя, а потом Вася ничего страшного нет). А вот вместо поиска летать высоту - недопустимо. Это приводит не только к бардаку среди выступающих, но и к непониманию происходящего зрителями. Многим даже из рупора в ухо орать об изменениях программы бесполезно, в итоге человек хотел посмотреть как ищут цель, в воодушевлении подтягивается к выступлению и с горечью узнает, что пока он поедал шашлык (или любовался Волгой) все цели уже найдены. Эффект разочарования может напрочь убить желание продолжать участие (и на следующий год не позовет друзей/знакомых оторваться на интереснейшем мероприятии).

  3. Зрелищные (не зачетные) “изюминки” оставлять на конец. Очень важный момент!!! В конце каждого дня должно быть что то зрелищное. Например поздним вечером в субботу можно устроить показательные выступления ночных полетов (не ФПВ). А в воскресенье перед или после награждения устроить показательные выступления по пилотажу на 2-3 метровых бензинках (причем они должны на время проведения фестиваля быть выставлены на показ, дабы подстегивать интерес).
    Для пущей искорки заранее подготовить рекламный клип из “солянки” как профильных (ФПВ), так и доп. (ночные, пилотаж и т.п…) роликов. И пусть он на отдельно стоящем телеке проигрывается. Поверьте, люди видя на экране, к примеру, вертящийся и разноцветно светящийся в ночи пенолет, начнут интересоваться “а что, это тоже будет” и получая утвердительный ответ начнут звонить знакомым, подтягивая доп. зрителей, повышая окупаемость, но об этом далее, а именно:

  4. На добровольных началах продолжать, а главное сделать регулярным подобные мероприятия весьма сложно. Оправдывать и успокаивать себя тем, что это хобби, поэтому о деньгах говорить тут неуместно - утопия. К сожалению, без их вливания не обойтись. Конечно же нужны и палатки от продавцов оборудования для моделизма, и торговая точка с холодильником. Если с продуктовой палаткой все понятно (на наценки вряд ли кто обидится), то для модельных палаток тоже не все так плохо. Помимо того, что это реклама своей продукции “вживую” потенциальным пользователям, торговать тоже никто не запрещает. Я бы в воскресенье прикупил бы себе всяких полезностей (честно скажу, даже надеялся на это). Напрашивается поставить стенд с симулятором, где каждый желающий может попробовать «подлетнуть», а рядом палатка/палатки в которой продаются наборы для постройки и готовые модели. Причем «загоревшимся» покупателям на их глазах можно продемонстрировать модель в небе – вот это сервис!..
    Заклиниваться на неуместности (фестиваль то FPV) не стоит – главное обеспечить приоритет FPV-шной программы.

Ни в коем случае не подумайте, что я какой-то “горе умник” сам не видевший и не участвовавший, а все туда же: “советовать все горазды!”… Просто я сам видел (и принимал непосредственное участие, в том числе и в подготовке) в мероприятиях, которые когда-то начинались с банальных посиделок за рюмочкой и шашлычком с целью обмена опытом, но со временем превратившихся в серьезнейшие всероссийские конференции, на которые фирмачи, в том числе и мировые бренды из штанов готовы выпрыгнуть лишь бы попасть в список участников…

Начинание у нас уже положено, теперь надо развивать и улучшать!

Жаль, что посмотреть не удалось, зато у меня теперь есть цель на краткосрочную перспективу: В следующем году принять участие в “Третьем Всероссийском Фестивале FPV Нижний Новгород 2013”!!! 😒😉

P.S. Уважуха и восхищение организаторам!!! Молодцы!!! А мне еще и вдвойне приятно, что Вы своими благими деяниями прославляете столь горячо любимый мною родной город! (родился в г. Горький, молодость провел в Н. Новгороде).

Андрей_Курылев
RomanRom2:

Все наши фотки, что удалось собрать от мусора и дублей. Пережаты под HD 1920 для уменьшения объема и без какой либо пост-обработки, какие есть. Вроде и так неплохо получились.
karlsson-rc.com/fpv2/fpv2.zip (399mb)

Видео будут позже.

Из энтих фотокарточек…на скору руку…не судите строго, моя так видит😁

Miha9991

Я ток начинаю заниматься FPV и немного желею что не смог поехать видео и фотки супер надеюсь на следующий год тоже попасть на этот фестиваль!

alex-ber
Llirik:

А я так хотел попасть на фестиваль, что даже перевоз семьи Киров-Воскресенск (МО) сдвинул на прошедшие выходные (как раз через НН дорога). Но случилась напасть и в Нижнем очутился только ночью с субботы на воскресенье (на работе пришлось задержаться). 😦
Надежда на то, что в воскресенье застану остаток соревновательной программы по факту умерла…

Все же удалось пообщаться с собирающимися в дорогу пилотами, получить дельные советы…

По работе мне удается бывать на подобных мероприятиях (не по авиамоделизму, а по направлениям КИП и АСУТП) поэтому, хоть и не видел лично уровень организации прошедшего фестиваля, но все же небольшие советы дам (раз уж обсуждаются организационные плюсы/минусы):

  1. Программа должна быть по максимуму интересной как для участников так и для зрителей. Поэтому составлять (и “утверждать”) ее надо заранее, учесть пожелания всех участников, после чего “закрыть глаза” и представить, что же увидит зритель. Соответственно внести изменения/дополнения.

  2. Строго придерживаться регламента (программы). Изменения обусловленные “неготовностью” пилотов и моделей ни в коем случае не корректировать переносом выступлений с “будущего периода”, а заполнять появившиеся окна “доп. выступлениями”. Например не связанными с ФПВ (бои, плотаж, пуск ракет и т.п., вплоть до выступлений автомоделей…). Неожиданно увиденное разнообразие, подстегивает зрителей задержаться подольше, рассчитывая увидеть еще что-то интересное (чего в программе и не было). Для этого эти самые доп. выступления должны быть “на низком старте”.
    Конечно же речь не идет о перетасовке участников внутри одного соревнования (должен лететь на поиск цели Вася, а потом Петя. Если полетит сначала Петя, а потом Вася ничего страшного нет). А вот вместо поиска летать высоту - недопустимо. Это приводит не только к бардаку среди выступающих, но и к непониманию происходящего зрителями. Многим даже из рупора в ухо орать об изменениях программы бесполезно, в итоге человек хотел посмотреть как ищут цель, в воодушевлении подтягивается к выступлению и с горечью узнает, что пока он поедал шашлык (или любовался Волгой) все цели уже найдены. Эффект разочарования может напрочь убить желание продолжать участие (и на следующий год не позовет друзей/знакомых оторваться на интереснейшем мероприятии).

  3. Зрелищные (не зачетные) “изюминки” оставлять на конец. Очень важный момент!!! В конце каждого дня должно быть что то зрелищное. Например поздним вечером в субботу можно устроить показательные выступления ночных полетов (не ФПВ). А в воскресенье перед или после награждения устроить показательные выступления по пилотажу на 2-3 метровых бензинках (причем они должны на время проведения фестиваля быть выставлены на показ, дабы подстегивать интерес).
    Для пущей искорки заранее подготовить рекламный клип из “солянки” как профильных (ФПВ), так и доп. (ночные, пилотаж и т.п…) роликов. И пусть он на отдельно стоящем телеке проигрывается. Поверьте, люди видя на экране, к примеру, вертящийся и разноцветно светящийся в ночи пенолет, начнут интересоваться “а что, это тоже будет” и получая утвердительный ответ начнут звонить знакомым, подтягивая доп. зрителей, повышая окупаемость, но об этом далее, а именно:

  4. На добровольных началах продолжать, а главное сделать регулярным подобные мероприятия весьма сложно. Оправдывать и успокаивать себя тем, что это хобби, поэтому о деньгах говорить тут неуместно - утопия. К сожалению, без их вливания не обойтись. Конечно же нужны и палатки от продавцов оборудования для моделизма, и торговая точка с холодильником. Если с продуктовой палаткой все понятно (на наценки вряд ли кто обидится), то для модельных палаток тоже не все так плохо. Помимо того, что это реклама своей продукции “вживую” потенциальным пользователям, торговать тоже никто не запрещает. Я бы в воскресенье прикупил бы себе всяких полезностей (честно скажу, даже надеялся на это). Напрашивается поставить стенд с симулятором, где каждый желающий может попробовать «подлетнуть», а рядом палатка/палатки в которой продаются наборы для постройки и готовые модели. Причем «загоревшимся» покупателям на их глазах можно продемонстрировать модель в небе – вот это сервис!..
    Заклиниваться на неуместности (фестиваль то FPV) не стоит – главное обеспечить приоритет FPV-шной программы.

Ни в коем случае не подумайте, что я какой-то “горе умник” сам не видевший и не участвовавший, а все туда же: “советовать все горазды!”… Просто я сам видел (и принимал непосредственное участие, в том числе и в подготовке) в мероприятиях, которые когда-то начинались с банальных посиделок за рюмочкой и шашлычком с целью обмена опытом, но со временем превратившихся в серьезнейшие всероссийские конференции, на которые фирмачи, в том числе и мировые бренды из штанов готовы выпрыгнуть лишь бы попасть в список участников…

Начинание у нас уже положено, теперь надо развивать и улучшать!

Жаль, что посмотреть не удалось, зато у меня теперь есть цель на краткосрочную перспективу: В следующем году принять участие в “Третьем Всероссийском Фестивале FPV Нижний Новгород 2013”!!! 😒😉

P.S. Уважуха и восхищение организаторам!!! Молодцы!!! А мне еще и вдвойне приятно, что Вы своими благими деяниями прославляете столь горячо любимый мною родной город! (родился в г. Горький, молодость провел в Н. Новгороде).

СПАСИБО!!!
Сейчас сам готовлю Фестиваль… но попроще - для начала просто Фестиваль Рс моделей (авиа и судо…) - и ваши советы весьма кстати…
спасибо!

Андрей_Курылев

Ну все, фёст закончен, ухожу в коптероводы.Купил крутую деревянную раму,задрипанный подвес. Буду стереовидео снимать😁