HK Tek Sumo EPP
5 Февраля пройдёт 7-й этап зимнего кубка Х-клуба.
Трасса находится по адресу: Проспект Будённого, 18, в спортивном зале коледжа авиационного моторостроения.
Можно удобно добраться на трамвае №36 от метро “Семёновская” до остановки 9-я улица соколиной горы,подвозит фактически к колледжу,очень удобно.
Большая просьба,участники,регистрируйтесь в теме пожалуйста.
Приглашаем участников в следующих классах:
1\10 он роад
1\10 Формула 1
1\10 МИНИ (кворум гарантирован)
1\10 шорт корс 2вд
1\18 офф- и он-роад
РЦЕ 12 и РЦЕ 10
Расписание соревнований:
10-00 - 11-30 регистрация участников,раскладка трассы,тренировки.
11-45 - открытие соревнований
11-55 - старт квалификаций
15-00 - старт финалов
17-40 - Награждение,закрытие соревнований.
Соревнования ориентированы на участников разного уровня подготовленности.
так что ждём всех.
Правила - Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба
Стартовый взнос - 400 рублей за любое количество моделей.
по любым вопросам звоните 8-962-939-1601
видео с последнего (6-го) этапа.
Постараюсь притащить все свои модели подготовленные для Владимира - формулы, туринг и двенашку и все обкатать.
Классы - туринг, Ф-1, 1:12
40.675, чип 5002036 и 7492996
Запишусь в формулу и 18ки
2.4 - 3200467
Записываюсь в он-роад 1/10.
2.4 Ггц, чипа нет
Записываюсь в он-роад МИНИ 1/10.
2.4 Ггц, чип есть
А в субботу приехать можно?
Записываюсь в Он-роад 1/10 (Моно). Машина Kyosho Alpha 3 (жестянка, Ni-mh, 40Mhz).
40.935, чипа нет.
Шмелев Арсений
Он-роад Мини 1/10, 2.4 Ггц.
Чипа нет.
А в субботу приехать можно?
да,приехать можно,будет тренировка,соревнования в воскресение.
Возможно, трамплины успеем сделать.
…трамплины ещё в воскресение привезёт Костя из ПИЛОТа,я завтра утром буду помогу трассу разложить и засечку привезу.
приехать не смогу.
приехать не смогу.
жаль=(
ждём в следующий раз =)
Трасса готова.
Засечка есть.
Прокатные чипы есть.
Трамплины для 18-шек и шортов будут завтра.
В мини 10 на этот раз планируем минимум 6 человек.
Так же будет кворум в шортах и намечается народ в шоссе 10,ну и модели 16 и 18 масштаба будут очень уместны,для них специально сделали трамплины.
Ждём всех участников.
Сегодня быть не сможем - у Арсения дополнительные занятия. Попробуем завтра выбраться.
…так завтра и нужно!!!
Соревнования завтра,сегодня тренировки =)
Спасибо всем, было очень клево! 😃
Только скользко, надо резину подобрать, или микропору в следующий раз возьму.
Двенашки - вообще супер 😃
Результаты этапа и общий итог после 7 этапов.
В классе туринг до сих пор лидирует Руженцев Сергей…😦 - Давайте подтягивайтесь, участники!
Следующий этап - последний этап зимнего сезона!
По результатам зимнего чемпионата будет награждение грамотами и медалями призёров в классах.
После награждения победителей будет проведена лотерея для ВСЕХ участников соревнований, где будет разыграно 3 хороших приза. Главным призом будет Набор для сборки новейшей модели багги 1:10 (KIT) с задним приводом TC-02evo. Принцип розыгрыша - каждый участник получает за участие на каждом этапе в 1 классе - 1 “билет” (если в 2-х классах - 2 и т.д.). Участники должны лично присутствовать на розыгрыше, а при отсутствии тянем билеты дальше - розыгрыш только для присутствующих. 3 организаторов - Денис, Дима и Я в розыгрыше НЕ УЧАСТВУЮТ.
В эти выходные, увы, все было против нас - со временем засада получилась. Так и не смогли выбраться. Надеюсь, в следующий раз это не повторится.
ееЕ! теперь я тоже в теме)
Коллеги, подскажите: со времен уличного х-клуба лежит ассоха RC18B (собрана из factory kit), с коллекторным стоковым движком и гидридами. На этом к вам лучше не появляться?
коллекторным стоковым движком
Я буду на 18Р со стоковым колекторником правда на ли-по, если блин выздоровлю 😦
Вливайся 18 мало…
ееЕ! теперь я тоже в теме)
…ну да ну да =)))
На этом к вам лучше не появляться?
Как раз наоборот,надо появлятся,помню мы с вами на саважах рубились неподецки =)))
Я буду на 18Р со стоковым колекторником
на следуюющих соревнованиях будут трамплины для 18-шек.
следуюющих соревнованиях будут трамплины для 18-шек.
тогда 18т собираю 😃
А соревнования у вас каждое воскресенье? 12-го февраля будет?
Заказывать с сайта mwcorеs.com - настоятельно не реккомендую!❗❗❗
Епп у него мягкий как поролон, форму вообще не держит, и режет он все по два месяца. Очень был разочарован.
Заказывать с сайта mwcorеs.com - настоятельно не реккомендую!❗❗❗
Епп у него мягкий как поролон, форму вообще не держит, и режет он все по два месяца. Очень был разочарован.
А с этими ребятами никто не работал?
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
www.windrider.com.hk/product.asp?id=165
Мой сетап:
- Hobbyking Teksumo EPP Wing 900 mm (ARF)
- TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller
- Hobbyking 2818 Brushless Outrunner 1350KV
- Master Airscrew propeller 7x4 (Pusher)
- OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port)
- Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
- Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Взлетный вес 500 грамм.
Видео:
А с этими ребятами никто не работал?
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
Хотел заказать у него крыло, но начитавшись форумов понял, что Zephyr (первый и второй) не очень хороший самолет. Все-таки Deep Reaper лучше и комплектация у него богаче.
Мой сетап:
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900 mm (ARF)
Я на нем только по камере и летаю. Без камеры совсем не тот кайф. Вот например такое без камеры сделать будет еще труднее.
Собрал наконец свой Sumo. Из прочих крыльев больше всего налетал на Swift II, поэтому сравнивать буду с ним т.к. модельки похожи (810 и 900 мм).
Что понравилось:
- жестский ЕПП - хорошо держит форму, аппарат не приходится триммировать по новой каждый раз после того как он продежал пол дня в багажнике (чем страдает Swift II).
- качество изготовлениия дорстаточно приличное, отверстия и пазы вырезаны аккуратно и там где это требуется.
- заметного скручивания нет даже от винта 8Х6 (при рекомедованных 7Х5 и 6Х5). Свифт у меня начинает немного скручивать уже на 7-м винте (при движке с kv1450 и 3S).
- технологичен, собирается на коленке за 1,5 - 2,5 часа с учетом сушки клея.
Что не понравилось: - тонкий профиль - большинство моих аккумуляторов на 900 - 1300 мАч торчат из штатного паза миллиметров на 5-7. Углубить паз сложно да и сильно ослабляется конструкция в этом месте. В Свифт у меня влезает 3S 1600-1800 мАч.
- летит несколько хуже Свифта, любит скорость. Мне показалось, что очень чуствителен к правильной центровке. Чуть промахнешся - становится трудноуправляем. Планирует значительно хуже Свифта.
- запах. Нет даже так: ЗАПАХ!!!11одинодин… Уж не знаю чем братья-китайцы его красили, но мой экземпляр пахнет натуральной тухлятиной. Причем очень интенсивно. Пока доехал до поляны в салоне машины пахло так, словно чья-то бренная тушка пролежала в нем недели 2… Сейчас вожу в багажнике, завернув в целофан.
Кактотак.
Мой сетап:
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900 mm (ARF)
TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller
Hobbyking 2818 Brushless Outrunner 1350KV
Master Airscrew propeller 7x4 (Pusher)
OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port)
Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack
Все здорово, минус один - оранжевый приемыш для спектрума… у меня за крайние две-три недели из-за этого г…а в общей сложности штук несколько крашей и в итоге раздолбанный вусмерть Фалькон и убитая телеметрия от берцев…😦
Передатчик DX7, приемыши те самые с сателитами. Приемник и сателит стояли по всем правилам - далеко друг от друга, антенны установленны под 90 градусов друг к другу. От первого лица все выглядело очень просто - самоль переставал реагировать на РУ на различном удалении, иногда связь восстанавливалась, в большинстве случаев - нет. Насчет удаления тоже все не одназначно - при прямой видимости РУ могло пропасть на удалении от 500 м до километра, если же самолет залетал за спину, или за какой нить бугорок/деревце, то бывало что и на 150 метрах отваливалось… Причем наземные тесты показали вполне приличный результат - около 1.5 километра, но это в статике. И самая большая засада с этими приемниками - из них НЕЛЬЗЯ вывести RSSI!!!.. чтобы хоть както контролировать качество связи в полете…
Короче, менять Спектрум я пока не буду, т.к. нравиться он мне своим функционалом, но без нормальной LRS я в ФПВ больше ни за что не полечу!
- запах. Нет даже так: ЗАПАХ!!!
Мой по началу тоже пах чем-то не живым, особенно сильно проявлялось если немного намокал (роса, мелкий дождик). Но потом исчезло.
Подскажите пожалуйста, какие расходы по РВ и элеронам нужны для этого крылышка?
У меня по 50% расходы, экспоненты: 12-РВ, 25-элероны.
Вот и моё Сумо полетело… отличный крыл. Первый полет по неопытности не особо удачен был, больше походил на полет бешеной дрозофиллы ))) потом приноровился… ОТЛИЧНЕЙШЕЕ крылышко. Для “погонять ворон” прикуплю попозже брата его меньшего синенького )
Поздравляю с облетом! Фотки в студию =)
Абзательно!
подниму тему 😃
у кого есть возможность взвесить голую тушку?
и самый тяжелый вариант сколько весит, как летает?
есть мысль сделать центральную вставку и приспособить под фпв 😃
Здравствуйте, коллеги! Нужен Ваш совет.
Прикупил ЛК. Голову ломаю какой сетап поставить?
- Двигатель Impact 2215/07 KV1400 65 гр. АКБ 3S 1500mha
2)T-MOTOR T2208 1350 об/мин 40 гр. АКБ 3S 1000mha
Кто летает на ЛК подскажите из личного опыта. Крыло TEK SUMO
Было такое , крыло летал с фпв вес был 450гр.
мотор 2205 1400об, рег на 12 ампер винт 7*5 в пике ток 9ампер, акк 1300 3s, грузите нос обязательно выдерживайте рекомендованный ЦТ или еще вперед двигайте, со смещенным назад не полетит. Игорь из Вашего второй сетап за глаза и за уши будет.
Продал скучновато показалось, для близко и низко пока не было лучше варианта
вот кстати видео с крыла, так для оценки устойчивости
Впечатления от крыла отличные! Устойчиво к ветру, можно погонять на большой скорости. Для попадания в центровку нужно ставить АКБ 1500 3s время полета 25 мин.
Мото T-motor 2208/1390 kv
Винт 8х4
Регулятор 30а
Акб 3s 1500 mha
Сервы- металл
т.к. Крыло выездное, до поля на велосипеде рукой подать. Для крыла сделал чехол 😁
а какой цт получился? по инструкции 200-212, но все пишут, что это неправильно
а какой цт получился? по инструкции 200-212, но все пишут, что это неправильно
Тут ещё зависит от комплекта электроники. У меня центровка в аккурат 206 см.
На крыле с нижней стороны обратное V присутствует?
На крыле с нижней стороны обратное V присутствует?
Нет обратное V не присутствует. Крыло абсолютно плоское.
Немного перефразировав слова эпизодического героя фильма Майкла Бей “Скала”, скажу - “Раздолбал же я своё Феррари”…
Поставил двиг 2826, проп 7*5, гонял над полем, вообщееее! Скорость, маневренность супер. Потом решил на всех парах пролететь (чуть раньше замерял скорость Бикслера, вкладывая GPS треккер, визуально научился определять скорости ±15км/час), скорость была около 130 км/час и тут… Резкий “нырок” крыла, сразу тумблер THROTTLE щелкнул, но не среагировало, попробовал одновременно набрать высоту - ноль.
В реультате метров с 60 на всей скорости, под углом 45 градусов крыло воткнулось в Землю-матушку. Результат на фото. Пока подбежал к месту крушения, акк загорелся (благо отлетел метра на 3 от “воронки”), приемышь и пищалка вдребезки (ремонтопригодно), сервы живы вроде, а вот крыло… даже клеить не стану. оставлю на заплатки.
Немного перефразировав слова эпизодического героя фильма Майкла Бей “Скала”, скажу - “Раздолбал же я своё Феррари”…
сервы живы вроде, а вот крыло… даже клеить не стану. оставлю на заплатки.
Жалко крылошко:). Даже и подумать не мог, что этот аппарат может летать с такой скоростью 😃 Посматривал в сторону Fun Jet для скоростных полетов, но теперь думаю, что проще купить другой мотор 😉
Только сервы бери металгиры, грешу именно на то, что ставил пластик. на обеих срезаны шестерни. Возможно при падении срезало, а может быть просто не справились при рулёжке.
Только сервы бери металгиры, грешу именно на то, что ставил пластик. на обеих срезаны шестерни. Возможно при падении срезало, а может быть просто не справились при рулёжке.
Сервы ставлю только металл, привычка от Фановых самолетов
двиг 2826, проп 7*5, - АКБ какой?