HK Tek Sumo EPP

Shuricus

Заказывать с сайта mwcorеs.com - настоятельно не реккомендую!

Епп у него мягкий как поролон, форму вообще не держит, и режет он все по два месяца. Очень был разочарован.

rbob
Shuricus:

Заказывать с сайта mwcorеs.com - настоятельно не реккомендую!

Епп у него мягкий как поролон, форму вообще не держит, и режет он все по два месяца. Очень был разочарован.

А с этими ребятами никто не работал?
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/
www.windrider.com.hk/product.asp?id=165

2 months later
YureZzZ
rbob:

А с этими ребятами никто не работал?
www.ritewingrc.com/buy-cores/wing-cores/

Хотел заказать у него крыло, но начитавшись форумов понял, что Zephyr (первый и второй) не очень хороший самолет. Все-таки Deep Reaper лучше и комплектация у него богаче.

ruzzz:

Мой сетап:
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900 mm (ARF)

Я на нем только по камере и летаю. Без камеры совсем не тот кайф. Вот например такое без камеры сделать будет еще труднее.

1 month later
Flying_Dron

Собрал наконец свой Sumo. Из прочих крыльев больше всего налетал на Swift II, поэтому сравнивать буду с ним т.к. модельки похожи (810 и 900 мм).
Что понравилось:

  • жестский ЕПП - хорошо держит форму, аппарат не приходится триммировать по новой каждый раз после того как он продежал пол дня в багажнике (чем страдает Swift II).
  • качество изготовлениия дорстаточно приличное, отверстия и пазы вырезаны аккуратно и там где это требуется.
  • заметного скручивания нет даже от винта 8Х6 (при рекомедованных 7Х5 и 6Х5). Свифт у меня начинает немного скручивать уже на 7-м винте (при движке с kv1450 и 3S).
  • технологичен, собирается на коленке за 1,5 - 2,5 часа с учетом сушки клея.
    Что не понравилось:
  • тонкий профиль - большинство моих аккумуляторов на 900 - 1300 мАч торчат из штатного паза миллиметров на 5-7. Углубить паз сложно да и сильно ослабляется конструкция в этом месте. В Свифт у меня влезает 3S 1600-1800 мАч.
  • летит несколько хуже Свифта, любит скорость. Мне показалось, что очень чуствителен к правильной центровке. Чуть промахнешся - становится трудноуправляем. Планирует значительно хуже Свифта.
  • запах. Нет даже так: ЗАПАХ!!!11одинодин… Уж не знаю чем братья-китайцы его красили, но мой экземпляр пахнет натуральной тухлятиной. Причем очень интенсивно. Пока доехал до поляны в салоне машины пахло так, словно чья-то бренная тушка пролежала в нем недели 2… Сейчас вожу в багажнике, завернув в целофан.
    Кактотак.
DarkAn
ruzzz:

Мой сетап:
Hobbyking Teksumo EPP Wing 900 mm (ARF)
TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller
Hobbyking 2818 Brushless Outrunner 1350KV
Master Airscrew propeller 7x4 (Pusher)
OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port)
Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
Rhino 1050mAh 3S1P 30C Lipoly Pack

Все здорово, минус один - оранжевый приемыш для спектрума… у меня за крайние две-три недели из-за этого г…а в общей сложности штук несколько крашей и в итоге раздолбанный вусмерть Фалькон и убитая телеметрия от берцев…😦

Передатчик DX7, приемыши те самые с сателитами. Приемник и сателит стояли по всем правилам - далеко друг от друга, антенны установленны под 90 градусов друг к другу. От первого лица все выглядело очень просто - самоль переставал реагировать на РУ на различном удалении, иногда связь восстанавливалась, в большинстве случаев - нет. Насчет удаления тоже все не одназначно - при прямой видимости РУ могло пропасть на удалении от 500 м до километра, если же самолет залетал за спину, или за какой нить бугорок/деревце, то бывало что и на 150 метрах отваливалось… Причем наземные тесты показали вполне приличный результат - около 1.5 километра, но это в статике. И самая большая засада с этими приемниками - из них НЕЛЬЗЯ вывести RSSI!!!.. чтобы хоть както контролировать качество связи в полете…

Короче, менять Спектрум я пока не буду, т.к. нравиться он мне своим функционалом, но без нормальной LRS я в ФПВ больше ни за что не полечу!

YureZzZ
Flying_Dron:
  • запах. Нет даже так: ЗАПАХ!!!

Мой по началу тоже пах чем-то не живым, особенно сильно проявлялось если немного намокал (роса, мелкий дождик). Но потом исчезло.

1 month later
from_mars

Подскажите пожалуйста, какие расходы по РВ и элеронам нужны для этого крылышка?

YureZzZ

У меня по 50% расходы, экспоненты: 12-РВ, 25-элероны.

4 months later
sirBaskervill

Вот и моё Сумо полетело… отличный крыл. Первый полет по неопытности не особо удачен был, больше походил на полет бешеной дрозофиллы ))) потом приноровился… ОТЛИЧНЕЙШЕЕ крылышко. Для “погонять ворон” прикуплю попозже брата его меньшего синенького )

YureZzZ

Поздравляю с облетом! Фотки в студию =)

26 days later
Engel_dgrad

подниму тему 😃
у кого есть возможность взвесить голую тушку?
и самый тяжелый вариант сколько весит, как летает?
есть мысль сделать центральную вставку и приспособить под фпв 😃

1 month later
vipchelovek

Здравствуйте, коллеги! Нужен Ваш совет.
Прикупил ЛК. Голову ломаю какой сетап поставить?

  1. Двигатель Impact 2215/07 KV1400 65 гр. АКБ 3S 1500mha
    2)T-MOTOR T2208 1350 об/мин 40 гр. АКБ 3S 1000mha

Кто летает на ЛК подскажите из личного опыта. Крыло TEK SUMO

Евгений1982

Было такое , крыло летал с фпв вес был 450гр.

мотор 2205 1400об, рег на 12 ампер винт 7*5 в пике ток 9ампер, акк 1300 3s, грузите нос обязательно выдерживайте рекомендованный ЦТ или еще вперед двигайте, со смещенным назад не полетит. Игорь из Вашего второй сетап за глаза и за уши будет.

Продал скучновато показалось, для близко и низко пока не было лучше варианта

vipchelovek

Впечатления от крыла отличные! Устойчиво к ветру, можно погонять на большой скорости. Для попадания в центровку нужно ставить АКБ 1500 3s время полета 25 мин.
Мото T-motor 2208/1390 kv
Винт 8х4
Регулятор 30а
Акб 3s 1500 mha
Сервы- металл
т.к. Крыло выездное, до поля на велосипеде рукой подать. Для крыла сделал чехол 😁

jekmv

а какой цт получился? по инструкции 200-212, но все пишут, что это неправильно

vipchelovek
jekmv:

а какой цт получился? по инструкции 200-212, но все пишут, что это неправильно

Тут ещё зависит от комплекта электроники. У меня центровка в аккурат 206 см.

Duschman

На крыле с нижней стороны обратное V присутствует?

vipchelovek
Duschman:

На крыле с нижней стороны обратное V присутствует?

Нет обратное V не присутствует. Крыло абсолютно плоское.

sirBaskervill

Немного перефразировав слова эпизодического героя фильма Майкла Бей “Скала”, скажу - “Раздолбал же я своё Феррари”…

Поставил двиг 2826, проп 7*5, гонял над полем, вообщееее! Скорость, маневренность супер. Потом решил на всех парах пролететь (чуть раньше замерял скорость Бикслера, вкладывая GPS треккер, визуально научился определять скорости ±15км/час), скорость была около 130 км/час и тут… Резкий “нырок” крыла, сразу тумблер THROTTLE щелкнул, но не среагировало, попробовал одновременно набрать высоту - ноль.
В реультате метров с 60 на всей скорости, под углом 45 градусов крыло воткнулось в Землю-матушку. Результат на фото. Пока подбежал к месту крушения, акк загорелся (благо отлетел метра на 3 от “воронки”), приемышь и пищалка вдребезки (ремонтопригодно), сервы живы вроде, а вот крыло… даже клеить не стану. оставлю на заплатки.

vipchelovek
sirBaskervill:

Немного перефразировав слова эпизодического героя фильма Майкла Бей “Скала”, скажу - “Раздолбал же я своё Феррари”…

сервы живы вроде, а вот крыло… даже клеить не стану. оставлю на заплатки.

Жалко крылошко:). Даже и подумать не мог, что этот аппарат может летать с такой скоростью 😃 Посматривал в сторону Fun Jet для скоростных полетов, но теперь думаю, что проще купить другой мотор 😉

sirBaskervill

Только сервы бери металгиры, грешу именно на то, что ставил пластик. на обеих срезаны шестерни. Возможно при падении срезало, а может быть просто не справились при рулёжке.

vipchelovek
sirBaskervill:

Только сервы бери металгиры, грешу именно на то, что ставил пластик. на обеих срезаны шестерни. Возможно при падении срезало, а может быть просто не справились при рулёжке.

Сервы ставлю только металл, привычка от Фановых самолетов
двиг 2826, проп 7*5, - АКБ какой?