Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
Вопрос по магнитометру - я так понимаю он у вас на основной плате установлен, как решается вопрос с наводками от переменных эл. магнитных полей от проводов, силовой электроники ? Например у меня на всех мультикоптерах с разными полетными контроллерами приходилось выносить чип магнитометра повыше - иначе при увеличении уровня газа смещался магнитный угол, причем очень прилично. Можно конечно всю силовую электронику убрать в стороны\вниз, но это крайне неудобно.
И процесс калибровки магнитометра перед полетом, как-то отображается процесс по типу “удачная калибровка или нет” - как например у Вуконга?
Вопрос по магнитометру - я так понимаю он у вас на основной плате установлен, как решается вопрос с наводками от переменных эл. магнитных полей от проводов, силовой электроники ? Например у меня на всех мультикоптерах с разными полетными контроллерами приходилось выносить чип магнитометра повыше - иначе при увеличении уровня газа смещался магнитный угол, причем очень прилично. Можно конечно всю силовую электронику убрать в стороны\вниз, но это крайне неудобно.
И процесс калибровки магнитометра перед полетом, как-то отображается процесс по типу “удачная калибровка или нет” - как например у Вуконга?
Магнитометр можно использовать как на основной плате, так и внешний. Проблема увода решается путём динамической калибровки.
Перед каждым полётам калибровать не нужно, достаточно откалибровать один раз, и если температура не меняется больше чем на 10-15 градусов, то больше можно не калибровать. В процессе калибровки автопилот пищит и указывает насколько хорошо уже сделана калибровка.
За последнее время сделал новую версию платы, ну и работы над софтом продолжаются. Вот, что есть на сегодня:
За последнее время сделал новую версию платы, ну и работы над софтом продолжаются. Вот, что есть на сегодня:
Хорошая работа! Несколько в0просов:
- На предыдущим видео, где совмещен полет и график акселя, значения акселя приводиться без фильтрации или ? Если без, как добились такой низкой вибрации?
Проблема увода решается путём динамической калибровки.
Вкратце методу(принцып) можете обрисовать? По-русски без приведения ссылок на “много пендабукофф”?
В частности интересует изменяется ли при динамической калибровке масштаб осей или только смещение? Как сохраняется симметричность если полет выполняется без разворотов и серьёзных эволюций (>90 гр) относительно магнитного вектора?
Хорошая работа! Несколько в0просов:
- На предыдущим видео, где совмещен полет и график акселя, значения акселя приводиться без фильтрации или ? Если без, как добились такой низкой вибрации?
- Вкратце методу(принцып) можете обрисовать? По-русски без приведения ссылок на “много пендабукофф”?
В частности интересует изменяется ли при динамической калибровке масштаб осей или только смещение? Как сохраняется симметричность если полет выполняется без разворотов и серьёзных эволюций (>90 гр) относительно магнитного вектора?
- А там нет графика, который акселерометр показывает, там есть данные - чисто с барометра, высота после фильтра Калмана, вертикальная скорость после фильтра Калмана.
- Перед взлётом при раскрутке моторов учитывается как изменилась ориентация аппарата (обычно не меняется, так как до ~30% газа всё стоит на месте) и как изменились показания магнитометра, дальше коррекция. Учитывается смещение, масштаб не играет большой роли.
- понятно.
- Под “изменилась ориентация аппарата” понимается изменение измеренного магнитного вектора при токе моторов 30%? А потом весь полет сохраняется постоянная коррекция?
- понятно.
- Под “изменилась ориентация аппарата” понимается изменение измеренного магнитного вектора при токе моторов 30%? А потом весь полет сохраняется постоянная коррекция?
Да, от 0 до ~30% с последующим прогнозированием поведения до 100%. Во время полёта учитываются данные аппроксимации и прогнозирования.
так модернизировать в принципе можно любой коптер?
Вот описание нового поколения платы, которую разработал недавно. На видео выше полёты как раз именно с ней.
На русский, к сожалению, не было времени переводить, но думаю, слова знакомые для всех, так что не проблема будет понять.
Больше информации тут: sky-drones.com
Описание:
- Powerful microcontroller 32 bit 168 MHz STM32F4 ARM Cortex M4
- Compact board size of 8x8 cm (3.15"x3.15"), weight 60g, 6 layers PCB design
- Power supply from main LiPO battery (3S - 8S) support, up to 36 Volts
- Power supply from BEC 5V support
- 12V, 5V, 3.3V generated onboard
- Integrated GPS receiver (UBlox NEO8, GPS/GLONASS, up to 24 sats, 10 Hz) active antenna, exnternal module is supported as well
- Integrated telemetry module (100 mW), external module is supported as well (up to 5V@1A powered)
- Up to 24 PWM I/O support (5V out, high-power), SBUS support
- USB interface for configuration / firmware update
- 6-pin JTAG port for programming / debugging
- Various communication lines (UART/USART, RS232, I2C, SPI)
- MicroSD card driven by 4-bit SDIO interface for data-logging / parameters
- Backup battery for real-time clock and GPS receiver
- Integrated main LiPo battery voltage monitoring
- 4 ADC inputs, battery voltage / current monitoring
- Electromagnetic sound audio indicator
- 4-channels bright LED support (up to 100mA/ch)
- Sound voice speaker support
- RBG LED Indicator
- 2-channels solid state relay
Sensors:
IMU: InvenSense MPU-9150, STMicroelectronics LIS3DSH
Magnetometer: Honeywell HMC5883L
Pressure sensors: MS5611
Firmware capabilities:
- Extremely stable flight in stabilize (user control), position hold (semi-autonomous control) and auto (fully autonomos navigation and control) modes.
- MAVLink compatible Ground Control Station protocol
- Accurate GPS Position hold (up to 40cm with good GPS reception quality)
- Accurate Altitude hold (up to 10 cm), manual altitude override
- Fully autonomous waypoints flight, return to home mode
- Low battery detection and event triggering
Некоторые тесты на удержание позиции с новой платой. Достаточно хорошая точность висения получается:
. Достаточно хорошая точность висения получается:
А чем хуже ардукоптер даже на атмеге висит?
А чем хуже ардукоптер даже на атмеге висит?
А чем лучше?
Не лучше и не хуже скорее. Алгоритм-то один. А если нет разницы, то в чем прикол?
Не лучше и не хуже скорее. Алгоритм-то один. А если нет разницы, то в чем прикол?
Технические характеристики системы описаны в предыдущих сообщениях, вот в них и разница.
Недавно проверил удержание позиции в сравнении с DJI Wookong,
Аппарат слева: DJI Wookong, Октокоптер, вес 5800 g
Аппарат справа: SmartAP 3.0, Гексакоптер, вес 4400 g
Благодаря встроенным GPS и телеметрии подключение и установка платы очень простая. Больше никаких запутанных проводов вокруг автопилота:
Голос на Псаки похож. Прозападность какая-то.
Голос на Псаки похож. Прозападность какая-то.
Хоть зарекся писать на форуме, но кажется, это опять реинкарнация “Коптер в полном автономном полете”
Кирилл, кажется, ищет таким образом спонсора:)
Он значительно моложе вис асты, надо отдать должное 😃
С Новым Годом всех!
Хоть зарекся писать на форуме, но кажется, это опять реинкарнация “Коптер в полном автономном полете”
Кирилл, кажется, ищет таким образом спонсора:)
Он значительно моложе вис асты, надо отдать должное 😃
С Новым Годом всех!
Ну, искать спонсоров я не вижу смысла. Гораздо более интересно сейчас показать то, что уже есть и что потенциально может быть реализовано.
Из последнего, например, сделал специальный конфигуратор с достаточно простым интерфейсом, так что теперь плату можно настроить буквально за 10 минут. Вот демо:
Простите за нудность, но автор постов кем является по отношению к проекту?
1.Разработчик
2.Один из разработчиков
3.Представитель разработчиков/изготовителей
4.А-ля орифлейм распространитель продукции
Судя по рекламе и возрасту товарища, п.4 наиболее вероятен.
Или новый талант?
Простите за нудность, но автор постов кем является по отношению к проекту?
1.Разработчик
2.Один из разработчиков
3.Представитель разработчиков/изготовителей
4.А-ля орифлейм распространитель продукции
Судя по рекламе и возрасту товарища, п.4 наиболее вероятен.
Или новый талант?
Автор проекта и разработчик.