Автопилот SmartAP - Smart Autopilot
На MPU-6050 от Invensense
Зачем пробывать. Сделайте мат модель, с учетом порога чувствительности 0.04 град/сек (на диапазоне 1000 градусов).
Добавьте сюда нелинейсть шкалы и температурную зависимость.
И прикиньте какой будет ошибка интегрирования через 10-15 мин? А через час? 😃
PS: Эти MEMSы не для того создавались, чтоб любой радикал мог из них балистическую ракету сделать. 😃
А почему свое местоположение топикстартер шифрует ?
При этом у многих возникают мысли , и явно не положительные отностительно шифрующегося.
Не в огорчение будет сказано.
Но первый пост смахивает на пост менеджера по продажам.
Мпу от ст - для мобильников.
Макет что помешало запустить в полет? И что за макет был? Что за плата и что за бреакборды?
И повторяю вопрос - в чем новизна проекта?
Очередное использование кодов коптерконтроля?
, но не ставить же ее на летающий аппарат.
Недопонял.
Зачем пробывать. Сделайте мат модель, с учетом порога чувствительности 0.04 град/сек (на диапазоне 1000 градусов).
Добавьте сюда нелинейсть шкалы и температурную зависимость.
И прикиньте какой будет ошибка интегрирования через 10-15 мин? А через час? 😃PS: Эти MEMSы не для того создавались, чтоб любой радикал мог из них балистическую ракету сделать. 😃
Пока этим вопросом вплотную не занимался, но прикинуть можно.
А почему свое местоположение топикстартер шифрует ?
При этом у многих возникают мысли , и явно не положительные отностительно шифрующегося.
Да нет, никаких шифровок.
Я из ближнего подмосковья.
На питание от 4-х банок я не рассчитывал, питание должно быть от BEC регулятора, который 5v.
И машинки - от него же? 😃 категорически не советую. На автопилот должно быть отдельное свое питание.
По поводу RTC - внешний 32 кгц кварц и часы без батарейки, имеет смысл только если нет основного кварца. У вас он есть, а батарейки нет… ( или я не внимательно смотрел)
можно ли создать здесь закрытую тему, на которую имеется подписка у определенных участников?
Можно создать запись в дневнике, ограничив видимость только “друзьями”.
Я из ближнего подмосковья.
Координаты в ЛС если можно.
АПС3.3
Серж, ну
Добавьте сюда нелинейсть шкалы и температурную зависимость.
Так туда надо ещё ошибку интегрирования добавить и кориолисово ускорение:(
Не зря же Текнол каждую секунду “0” гироскопов корректирует по GPS и магнитному компасу 😃
Иначе - горизонт уходит чуть ли не на градус в минуту.
ТС вопрос, а зачем опять бмп085?
чуть ли не на градус в минуту
в секунду как правило
если дцм арг и махони
уж скока я с ними провозился
Кстате, никто не знает что за алгоритм с мпу?
Не в огорчение будет сказано.
Но первый пост смахивает на пост менеджера по продажам.
Мпу от ст - для мобильников.
Макет что помешало запустить в полет? И что за макет был? Что за плата и что за бреакборды?
И повторяю вопрос - в чем новизна проекта?Очередное использование кодов коптерконтроля?
А как еще можно рассказать о чем-то новом кратко и понятно? В описании даны основные характеристики. Если что-то интересует конкретнее - спрашивайте.
Просто оценочная плата микроконтроллера и отладочные платы датчиков.
Помешало запустить то, что соединения плат друг c другом и брэдбордом ненадежное и при попытке полететь все могло бы развалиться.
О новизне я уже рассказал выше. А в целом, хочется иметь платформу, которую можно будет использовать для тестов и реализации собственных алгоритмов.
Недопонял.
Как можно ставить на летающий аппарат то, что собрано из отладочных плат на проводах и лежит на столе? Там уже пошевелить что-то лишний раз проблема, а в полете тем более все развалится.
И машинки - от него же? 😃 категорически не советую. На автопилот должно быть отдельное свое питание.
Ну а как сделано на электролетах, сервы от BEC регулятора питаются, этих двух ампер хватает. Питание для серв в схему автопилота не заходит. К тому же автопилот планируется для установки на коптер, а там машинок нет (ну если есть, то немного - только для стабилизации камеры). С этим все нормально.
Ну а как сделано на электролетах,
Вопрос исключительно надежности работы в разных условиях при работе у не совсем пряморуких потенциальных потребителей вашего продукта.
Я думаю, что все участники данной конференции дают советуют именно в этом ключе- видя в вас нового игрока на уже разросшемся отественном рынке предложений автоматики для FPV.
Для себя можно делать как угодно - ваш сетап вы знаете лучше нас.
Вы пока копите наши пожелания, все равно эту плату смело можете считать полетно- макетной 😃
Вообще, можно было и на naze 32 отладится, там правда sd внешнешней нету…
Да… Обсуждение без софта - вообще ни о чем.
Само железо то уже давно существует в подобной реализации, это и CC и naze32
Ну и разговор про DMP в 60х0 пока выглядит смешно 😃
ТС вопрос, а зачем опять бмп085?
Более менее хорошие характеристики, легко купить.
Еще есть MS5611, но его почти нереально достать.
Очередное использование кодов коптерконтроля?
Нет, использования чужих кодов в планах нет.
К тому же, как использовать код на ARM, написанный под AVR проблематично.
О новизне я уже рассказал выше.
Я что-то не заметил? Где?
Вот что начинает немного смущать - понасмотревшись фотографий и картинок
разных автопилотов-стабилизаторов, некоторые начинают их воспроизводить и громко заявлять.
Тут совсем крайний случай, простейшее соединение проца с датчиками и дизайном в лучших традициях (с надписями и стрелками на юсб).
Софта как я понял нет. Прототип чего был непонятно.
Внятного описания функционала нет (есть описание комплектующих).
И вот это тенденцией стало уже. А результатов, видео все меньше и меньше. Сплошные схемки и фото плат.
Покажи летающее тело в воздухе, типо смотрите как летит, как на ветер плюёт, как высоту держит, как чотко само летает и прочее…
А там хоть изолентой детали обмотай, нет проще красивые платки мастерить и рассказывать про перспективы.
Тут даже перспективы не описаны, но просматриваецца жажда срубить скорее баксов 200 (ардупилот ведь так стоит, и мы хотим).
К тому же, как использовать код на ARM, написанный под AVR проблематично.
О! Похоже Вы не знаете, что такое CopterControl?
Взгляните сюда, и найдите 10 принципиальных отличий с Вашей платкой: wiki.openpilot.org/…/CopterControl+Hardware+Manual
А теперь - сюда, как можно просто (абсолютно открытый проект) получить доступ ко всем исходникам (софт и железо) и не изобретать лишних велосипедов. 😃
wiki.openpilot.org/…/OpenPilot+Developer+Manual
Если конечно,
использования чужих кодов в планах нет
не самоцель. 😃
А там хоть изолентой детали обмотай, нет проще красивые платки мастерить и рассказывать про перспективы.
Петра сразу вспомнил. Сколько всякого он сделал - и успешно работающего - а по внешнему виду - и на макетку не тянет.
И сколько уже красивых плат видели - но дальше этого движения и не было.
Но пожелаем удачи топикстартеру.
Я что-то не заметил? Где?
Вот что начинает немного смущать - понасмотревшись фотографий и картинок
разных автопилотов-стабилизаторов, некоторые начинают их воспроизводить и громко заявлять.
Тут совсем крайний случай, простейшее соединение проца с датчиками и дизайном в лучших традициях (с надписями и стрелками на юсб).
Софта как я понял нет. Прототип чего был непонятно.
Внятного описания функционала нет (есть описание комплектующих).
И вот это тенденцией стало уже. А результатов, видео все меньше и меньше. Сплошные схемки и фото плат.
Покажи летающее тело в воздухе, типо смотрите как летит, как на ветер плюёт, как высоту держит, как чотко само летает и прочее…
А там хоть изолентой детали обмотай, нет проще красивые платки мастерить и рассказывать про перспективы.
Тут даже перспективы не описаны, но просматриваецца жажда срубить скорее баксов 200 (ардупилот ведь так стоит, и мы хотим).
Если бы Вы внимательно прочитали мой первый пост, то увидели бы, что там написано:
Для начала использовались breakout платы датчиков и создавалась предварительная версия программного обеспечения. Сейчас мы приступаем к работе над первой финальной версией программного обеспечения.
Описание функционала нет, так как пока еще над ним ведется работа. Описание железа есть соответственно потому, что оно уже реализовано.
Эту тему нужно считать как промежуточный результат работы. Если Вы ожидали тут увидеть полностью готовый к использованию продукт - то я, увы, разочарую Вас.
О! Похоже Вы не знаете, что такое CopterControl?
Взгляните сюда, и найдите 10 принципиальных отличий с Вашей платкой: wiki.openpilot.org/…/CopterControl+Hardware+Manual
А теперь - сюда, как можно просто (абсолютно открытый проект) получить доступ ко всем исходникам (софт и железо) и не изобретать лишних велосипедов. 😃
wiki.openpilot.org/…/OpenPilot+Developer+ManualЕсли конечно,
не самоцель. 😃
Знаю. Тот ответ относился к коду для ArduPilot.
Еще раз повторюсь, создание собственного железа для того, чтобы потом копировать чужой софт - это не наша цель.
предварительная версия программного обеспечения
Сейчас мы приступаем к работе над первой финальной версией программного обеспечения.
Так между этими двумя этапами функционал так и не родился?
По-простому, что конкретно это программное обеспечение делает?
Повторюсь, но посты напоминают менеджера из салона связи.
это не наша цель.
А какая Ваша?
Обычно подобные проекты начинают из следующих соображений:
- Коммерческий проект. Основная цель - получение прыбыли. Но здесь начинают с анализа рынка существующих решений, а потом предлагают нечто, способное заинтересовать покупателя. Почему вас многие и спрашивают - “в чем новизна”.
- Народный проект. Открытый проект группы людей с возможностью присоединения кого угодно на любом этапе. Цель - само хобби.
- Личный проект. Самоделка с целью самообразования. Делается силами 1-2 человек из того что есть, часто за основу берется готовое решение и адаптируется под себя.
- Спец проект. Делается под конкретного заказчика или грант. На чужие деньги, но как можно ближе к хобби. Цель определяет заказчик.
В 1ом случае чужие коды практически запрещены. Во 2-м и 3-м - используются свободно. А в 4-м - определяет заказчик.
Ваш проект к какому виду можно отнести?
Так между этими двумя этапами функционал так и не родился?
По-простому, что конкретно это программное обеспечение делает?Повторюсь, но посты напоминают менеджера из салона связи.
Смотрите пост выше.
Будет реализовано множество режимов полета - от стабилизации до автоматического полета по точкам. Планируется реализовать возможность навигации без gps, только по инерциальной системе.
А какая Ваша?
Обычно подобные проекты начинают из следующих соображений:
- Коммерческий проект. Основная цель - получение прыбыли. Но здесь начинают с анализа рынка существующих решений, а потом предлагают нечто, способное заинтересовать покупателя. Почему вас многие и спрашивают - “в чем новизна”.
- Народный проект. Открытый проект группы людей с возможностью присоединения кого угодно на любом этапе. Цель - само хобби.
- Личный проект. Самоделка с целью самообразования. Делается силами 1-2 человек из того что есть, часто за основу берется готовое решение и адаптируется под себя.
- Спец проект. Делается под конкретного заказчика или грант. На чужие деньги, но как можно ближе к хобби. Цель определяет заказчик.
В 1ом случае чужие коды практически запрещены. Во 2-м и 3-м - используются свободно. А в 4-м - определяет заказчик.
Ваш проект к какому виду можно отнести?
Пока трудно сказать как развитие пойдет дальше. Не второй и не четвертый вариант, скорее первый или третий. Точнее, на данный момент это вариант номер три в чистом виде, который, возможно, когда-то и перейдет в вариант номер один, если все будет успешно.
когда-то и перейдет в вариант номер один, если все будет успешно.
Кирилл!
Чтобы всё получилось- надо максимально учитывать ошибки, которые уже сделали другие 😦
Без коррекции “0” по GPS и магнитометру- ничего не выйдет.
Это на микрокоптере народ давно выяснил.
В чистом виде ИМУ- плывет постоянно, ручки триммера на старых микрокоптерных платах- всё время были в работе 😦
Можешь у Trusishki спросить- он на этих делах собаку (и не одну) съел.