Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.
Это все так интересно! Но пока никак не могу уловить связи с ФПВ…
Я чего то не догоняю? 😃
Это все так интересно! Но пока никак не могу уловить связи с ФПВ…
Я чего то не догоняю? 😃
Да я и чувствую, что, возможно, злоупотребляю терпением аудитории в смысле офф-топа 😃 …
Следующий пост - групповой пилотаж, фото, маршрут, построения, перестроения…
После посадки Лира прилетели Patriots. Лир летал минут 10, чего они это время делали - я не знаю…
Все развороты, виражи осуществлялись так, чтобы зрители находились с внутренней стороны виража, ближе к центру циркуляции - я так понимаю, что в случае необходимости при выравнивании самолет уже шел “от зрителей”. За все выступление только один раз (финальный проход Тандербёрдсов) самолеты пролетели над головами. Хотя трижды были близкие пролеты (дважды “какбэ внезапно”) из-за спин зрителей, но со стороны.
Это всё круто, но к разделу вообще никакого отношения не имеет, к теме тоже не особо… вы бы здесь это выложили лучше: rcopen.com/forum/f6/topic30491
Вообще тема есть, а реальных полетов нет 😦
Это все так интересно! Но пока никак не могу уловить связи с ФПВ…
+100%
Ну как скажите. Тогда выложу только схему полетов, как я ее видел и все. А выкладывать где-либо еще - мне не интересно. Мне интересна тема группового пилотажа а не рассказа о аэрошоу. Хотя одно без другого - не логично.
Полеты проходили по схеме, которая выложена ниже. Красным показана линия, на котором происходило основное действо (линия показа). Синим - развороты и перестроения
Заметьте, как ориентирована линия выступлений к трибунам:
- выступления начались в 12 часов (солнце на юге),
- Тандербёрдс прилетели примерно в 15.00.
В 12.00 солнце находилось в 30-40 градусах правее направления на линию показа - было слегка неудобно смотреть. В 15.00 - солнце было гораздо правее и смотреть уже не мешало.
На фотографии крупным планом видна белая линия, которая нарисована на земле (края я пометил красным) - край аэробатического пространства. Ее никто не нарушал.
Еще на одной фотографии - общий вид аэрошоу с видами трибун (фото с сайта аэрошоу).
Надеюсь - теперь все по теме и без офф-топа.
Теоретические рассуждения и бла, бла, бла. Всё это крайне далеко от практики. Я полностью поддерживаю Воронежцев. Сначала попробуйте научиться летать парой по коробочке, без совместного взлёта и посадки. Когда мы попробовали летать парой, то я не смог удержаться на хвосте ведущего, постоянно его терял. И это при том, что мы сидели рядом и согласовывали все манёвры. Я понял, что до совместного пилотажа ещё очень далеко. Надо слётанность, слётанность и ещё раз слётанность, а это постоянная практика. Так что давайте здесь делится практическим опытом полётов FPV парой, про группу я даже и не говорю, а не пространными теоретическими рассуждениями не подкреплённых личным опытом пилотирования.
Сегодня пробовали на 2-х скайвокерах полетать парой.Тяжело,не спорю.Особенно потому что мне приходилось лететь в полный газ,а ведущему-почти на минимальной скорости(сказалась разница в весе почти в полкило).
Тяжело читается в воздухе белый скай на фоне неба,очень тяжело.
результат трех полетов-парная посадка и столкновение в воздухе.
Фото-видео чуть позже!
Сегодня пробовали на 2-х скайвокерах полетать парой.Тяжело,не спорю.Особенно потому что мне приходилось лететь в полный газ,а ведущему-почти на минимальной скорости(сказалась разница в весе почти в полкило).
Тяжело читается в воздухе белый скай на фоне неба,очень тяжело.
результат трех полетов-парная посадка и столкновение в воздухе.
Анатолий привет. На планерах тяжело - колбасит сильнее. Хорошо именно на скорости и загрузку крыла увеличить несколько.
ООООчень полезно чтобы у ведущего был авиагоризонт… т.к. амплитуда расколбаса с борта не контролируется а с горизонтом все выходит ровнее в разы.
Читаемость на фоне облаков действительно не фонтан… выход покрас (тут тоже нюансы) но не факт что очень поможет, иногда не видно из-за оптики широкоугольной.
Действительно полеты по кругу и конвейер - это рутинные упражнения… но другого способа слетаться нет (((
ну скайвокер не совсем планер.но его тоже колбасит на 3-м полете заход на посадку парный очень неплохо получился
Валерий,а по поводу окраски самолетов,вы какие-нибудь эксперименты проводили?
Валерий,а по поводу окраски самолетов,вы какие-нибудь эксперименты проводили?
Эксперементы - это громко сказано )))) Короче в разных ситуациях у разных цветов свои проблемы. Светлое не видно на светлом (небо, облака). Темное не видно на фоне деревьев и других земных пейзажах. Кроме того, проблемы часто осложняются в результате применения плохой камеры/очков/ мониторов(низкое разрешение) и широкого объектива (так что объекты находящиеся рядом будут видны на значительном удалении) … последний фактор так же положителен при проведении сближений между бортами… так при взгляди со стороны борта идут впритирку, а по камере вы имеете визуальный зазор.
Для многих это хоббийный уровень и никто не может провести эксперементы на уровне НИИ. Кошельки разные, запросы и возможности часто не совпадают. Как то так (((.
Фото-видео чуть позже!
Хорошо-бы посмотреть.
к сожалению,ниодного интересного момента не записалось.
А теперь представьте, сколько интересных моментов не записалось у нас!!! 😃
Сегодня подключил свои Dominator`ы вместо монитора к видео-приемнику. Получил совершенно другую картинку в очках по размеру и отображению.
Все гораздо пропорциональнее стало и более натурально!
Обзор значительно изменился. Надеюсь, что в эти выходные с погодой все-таки наладится можно будет облетаться.
Хотя предварительные прогнозы погоды - не особо радужные…
удачи на облете!
Хорошо что поднял эту тему-думаю разумнее тут обсуждать все терки касаемые полетов группой.
Я вот ломаю голову…50сс пилотажный самолет и ФПВ-а если их совместить?
50сс читать как размер,к обьему двигла отношения не имеет.
удачи на облете!
Спасибо!
Хорошо что поднял эту тему-думаю разумнее тут обсуждать все терки касаемые полетов группой.
Ну, да. Поэтому и откопал ее из “небытия”… 😃
Я вот ломаю голову…50сс пилотажный самолет и ФПВ-а если их совместить?
Я, конечно не эксперт, и опыт у меня совсем небольшой, но решать проблемы с вибрациями понадобиться капитально… Опять же - Володя и Стас над этим работают - можно у них узнать.
И думаю, что это GoPro Hero-3 должна быть из-за своих свойств по техническим возможностям и стабилизации.
50сс не обьем двигателя а размер самолета.
я имел ввиду пилотаги 2.2+ размахом.Но скорее всего на Электро-проще и с вибро и с помехами непроблема.
Но скорее всего на Электро-проще и с вибро и с помехами непроблема.
Представляешь, какие там паки должны быть? Не хуже, чем на большом импиллернике с Shubeler`ом… 😉
у меня есть 2м электросамолет-пилотага.Представляю.
моторсета 700-800 баксов (причем почти все брендовое),сравнима с хорошим 50сс мотором.