Просветите новичка, дальность управления FPV
Всем доброго времени суток. Сразу попрошу прощения если вопрос всем известен, но по форуму однозначного ответа не нашел.
Суть вопроса: при условии что в разумных пределах бюджет позволяет, можно ли собрать, а лучше купить FPV модель с длиной крыла от 2,5 м и радиусом уверенного управляемого полёта порядка 35-40 км? Если это возможно то какую бы аппаратуру вы порекомендовали? Оговорюсь что мотор планируется ДВС, не помешает ли это в прохождении сигнала? Буду очень признателен за ответы, ведь все мы в чем то дилетанты, я например в теме FPV моделей…
нет проблем , вот что вам нужно
uavfactory.com
цена 25000 EUR
Это уже ближе к нормальному беспилотнику, вопрос был всё таки про модель. И к тому же бюджет 25000 евро для хобби не связанного с зарабатыванием денег для меня сожалению не разумен. А если серьёзно то действительно хочется узнать предел уверенного управления по камере. При максимальном бюджете 2500-3000 евро реально что то?
Ставить такую задачу (35-40 км на ДВСе) с нуля - просто посмотрите цены на приличные комплекты бортовой и наземной аппаратуры. В такой бюджет влезет нормально укомплектованный Skywalker или Х8,что позволит в электроварианте достичь 6-10км(тоже не предел),увидите,в чём сложности.А пределы полёта по камере…так люди уже и за сотню км перелетели!Тема “Далеко и высоко”,посты с 2041 по 2059 - пара слов о ДВС.
Скажите а что с Вашей точки зрения можно считать приличным комплектом, исходя из заданных условий по дальности и помехоустойчивости? Тему посмотрел, спасибо! Ещё больше захотелось😁
У Вас есть какие то конкретные задачи? Если да - то лучше их озвучить. Наверняка есть какие то нюансы, которые надо учитывать.
нет проблем , вот что вам нужно
uavfactory.com
цена 25000 EUR
Не ну зачем сразу так, вот самолет вполне подходящий, но например один только мотор будет стоить больше 1000 евро, а плохой мотор ставить нельзя, потому что если такая дура упадет на что нибудь нужное, еще и с бензином на борту… то это ойёйёй. Боюсь что нас всех прикроют)))) Это относится ко всему оборудованию на самолете, потому что даже отказавшая машинка может больших бед наделать
По роду своей работы я постоянно сталкиваюсь с ответственностью за жизни и здоровье людей, так что принцип семь раз отмерь очень близок и понятен. Задача которая ставится для модели, полёт за городом в относительно безлюдной местности вне пределов населённых пунктов. Хотелось бы взять/собрать (не из пенопласта) большую полукопию реально существовавшего самолёта, идеально если ИЛ-2. По медицинским показаниям реальные полёты мне закрыты, а модель это некая форма сублимации, оттого и желание летать именно по камере.
Для начала советовал бы все таки набрать опыта, отработать оборудование и навыки на 1-1,5м электричке. Потому что так чтобы купил собрал и полетел не бывает, всегда находятся свои подводные камни.
То есть, у Вас нет особой задачи сразу летать на 40км? ФПВ для Вас хобби?
Если так, то лучше про копии и двс забыть.
Не ошибусь, если скажу, что самый лучший (по соотношению: цены, полетных качеств, неприхотливости) - это Скайволкер.
На нем можно летать на десятки километров. И в ваш бюджет уложитесь точно.
так что принцип семь раз отмерь очень близок и понятен
У вас больше тянет на вторую часть, где один раз отрежь. Попробуйте начать с малого и через какое-то время либо задачи сузятся, либо бюджет надо корректировать (в сторону увеличения)
Вы правы сразу всё не бывает. Честно говоря думал прежде чем начать летать хорошенько отработать пилотаж на компьютерном тренажере совпадающем с реальной моделью управления и прикупить какую нибудь совсем недорогую модель тренер, просто чтобы почувствовать что это такое. Просто планирую делать это всё относительно параллельно, отсюда и вопрос по дальнобойной аппаратуре, симулятор насколько понимаю должен быть конкретно под нее? Или ошибаюсь?
Лучший симулятор - это практика. Покупаете Ская за 100 баксов, к нему необходимый набор комплектующих (что бы только полететь визуально) - это еще около 300 баксов. Аппаратура управления нет? Оптимальный выбор - футаба 8fg super - это еще 500 баксов. В общем, за 1к зелени Вы окажетесь в воздухе.
Самолет не прихотлив, живучь, прощает ошибки и погрешности в пилотировании. Если руки растут из нужного места - этого самолета хватит на долго.
Мой первый скай пережил 5 столкновений (жестких) с планетой и подружился с двумя деревьями. И в принципе может еще летать.
Начинаете летать визуально в радиусе 300 метров, получаете необходимые навыки и постепенно начинаете обвешивать борт ФПВшным оборудованием.
В общем, фпв спешки не любит.
То что Вы перечислили реально купить в одном месте уже в сборе? Чтобы не связываться с долгой доставкой таможней и т.п.?
То что Вы перечислили реально купить в одном месте уже в сборе? Чтобы не связываться с долгой доставкой таможней и т.п.?
НЕТ.
мне кажется, тема создана с целью троллинга 😃
Хотя, немного другое можно:
Готовый комплект
Спасибо Андрей!
Глеб ко мне на работу каждый день приходят новички и некоторые из них задают такие вопросы что хоть стой хоть падай, их всех нужно считать троллями? Просто люди совсем не в теме и как могут пытаются что то для себя уяснить. Если я нарушаю првила укажите мне на это и я постараюсь исправиться.