Помогите разобратся с EagleTree режим RTH.
Фейлсейф настройте…
А гугль уже не работает? Вводим FrSky manual и первая же ссылка. Пункт 8.1. Это для телеметрийных.
Вообще, правило такое - выставить все каналы в положение файлсейва, подержать кнопочку F/S на приемнике секунду, пока приемник не моргнет зеленым диодом или передатчик не пискнет.
У меня вышла такая картина - на приемнике если зажать кнопку F/S (пульт включен стики в нетрале) то ничего не происходит, зеленый диод не мигает, если отпустить то включается красный потом зеленый, в итоге приемник ничего не запоминает. Лабораторная работа №2: передатчик включен, стики в нетрали, на приемнике кратковременно нажимаем кнопку F/S, таже комбинация смены цветов индикатора, отключаем пульт, руль направления в центре, газ включается на средние обороты ! но EagleTree на это плюет с колокольни. Отключаю питание системы самолета (пульт выключен),включаю @#$% руль направления дает в права, газ молчит,опять отключаю питание системы самоля, включаю,РН еще отклоняется на права. Ну как я выступил, зачет или на пересдачу? Это норма или беда?
Подниму тему. Приемник FrSky, как и ВЧ передатчик настроены на работу с NAZA (стоят на гексокоптере),не хочу переналаживать,второй комплект FrSky в пути. Возможна ли активация RTH на приемнике от TURNIGY 8 ch (без filesafe)?
Как можно проверить RTH находясь на земле после всех настроек
симулятор
“Возможна ли активация RTH на приемнике от TURNIGY 8 ch (без filesafe)?” - теоретически воможна только при наличии связи, с тумблера, но на практике это бесмысленно т.к. при потере связи без фейлсейфа по всем каналам элероны в раскоряку встанут и самолет заморковится. а на практике нужен приемник с Failsafe по всем каналам.
"Вот я так на прошлой неделе тоже думал, если что перехвачу. Итог жесткая морковка! "
Надо повесить включение режима Failsafe игла на тумблер. тогда можно проверять, и мгновенно перехватить управление, просто щелкнув тумблером. Но для этого настроить failsafe на приемнике: все рули должны быть в нулях, газ - ниже нуля на несколько щелчков. после этого перепроходить визард Eagl’a. тип фейлсейфа игла выставить 1chanel! (по одному каналу газа)
ищите этот нюанс в теме про игла. тогда failsafe не будет срабатывать в нулевом положении газа при включенном передатчике, но будет срабатывать при потере связи и с тумблера (делается миксом канала газа в тоже положение ниже нуля). У меня на практике все работает именно так.
Проверять первый раз в полете выключением передатчика категорически нельзя. только с тумблера.
Если с тумблера все ок и настроен failsafe по всем каналм правильно то можно уже пробовать выключать передатчик.
но на практике это бесмысленно т.к. при потере связи без фейлсейфа по всем каналам элероны в раскоряку встанут и самолет заморковится
Я вроде пробовал, если не изменяем память, при выключении аппы ОСД написал “Что-то не то с приёмником, включаем RTH”.
газ - ниже нуля на несколько щелчков
это когда стик в центре стоит и от центра ниже на 2-3 мм?
Перевожу: Это когда стик в самом низу (отметка минус 100) и еще добавлено несколько щелчков триммера… 😦
Где-то содранно:)
“Один из способов – это вывести триммер газа в полный «минус», поставить стик газа в ноль и запомнить это положение в качестве файл-сейф
в приемнике. Затем передвинуть триммер в полный «плюс» и откалибровать новый ход ручки газа для регулятора оборотов. Летать всегда с
триммером газа в «плюс». Выводя триммер в «минус», можно также оперативно включать режим АВД, если он настроен. (с) метод Карлайла.”