MultiWii на самолете
Не очень понял как магнитометр работает на крыле, не фига не заметил разницы (наводок нет), как летел слегка в сторону так и продолжает, а вроде должен держать курс
Ну чисто теоретически - магнитное склонение для своего места указали?
Кажется этот момент упустил, он при калибровке в гуи не выставляется сам разве?
Кажется этот момент упустил, он при калибровке в гуи не выставляется сам разве?
“магнитное склонение”? нет
я чесговоря даже не разбирался, что это, просто в коментах в config.h увидел, посчитал свое, ввел, на что и как сильно влияет - хз 😉
/* Get your magnetic declination from here : magnetic-declination.com
Convert the degree+minutes into decimal degree by ==> degree+minutes*(1/60)
Note the sign on declination it could be negative or positive (WEST or EAST) */
//#define MAG_DECLINATION 3.96f //For Budapest Hungary.
из config.h
Если я правильно посчитал, то из моих координат 9º 4- это будет 9.03f для //#define MAG_DECLINATION?
гм… ну вообще то если я правильно считаю, то
9 и 4 -> 9 + 4 / 60 -> 9.06, не? 😃
–
но/а вообще про курс - это может быть та же фигня, когда со временем “уводит” руддер (пару страниц выше об этом говорили); лечится уменьшением в 0 D I для yaw
9 и 4 -> 9 + 4 / 60 -> 9.06, не?
Да,да! главное у самого 9.06 стоит,а сюда написал 9.03. В прошивке от маховика было все записано, а так как ставил стандартную про склонение и не вспомнил.
Баро пробовал еще😁 плата закрыта сверху скотчем( не герметично) и видимо за счет нагнетания воздуха давление меняется и крыл начинает волнами небольшими лететь.
видимо за счет нагнетания воздуха давление меняется и крыл начинает волнами небольшими лететь.
не обязательно; у меня крыло с мвии только с платой гиры+аксель; первый запуск - и часто-часто носом вверх-вниз кивало с стабилизацией включеной
надо выровняться вверх - слишком сильно выравнивается, надо вниз, и так далее
правил пиды, более-менее стало (мои эксперименты на паузе, потому что крыло разбилось и еще не чинил - антенна видимо отходит и оно теряет сигнал)
так что я б с пидами поигрался
а барометр вроде герметично никто и не закрывает - паралонкой прижимают и все
мы с Ринго в личке обсуждали помню пиды, но у меня место во входящих закончилось, вытер все, а то бы процитировал чего-нибудь
Прикинул в общей сложности, крыл 32" + 2.2А+сверху груз 85гр= 617гр и время полета 15мин, стоил ли оно того чтобы ставить AIOP,GPS,osd,fpv?! Проще вокруг себя только видео оставить.
ну за 5 минут и то можно далеко улететь, так что смысл может быть
Значит надо автовозврат делать, нет смысла гонять на одной стабилизации.
уже летает крыло? мне тоже сразу показалось, что со стабилизацией “скучно” 😃
надо делать RTH (раз есть gps) хотя бы из интереса имхо
ну и если камера на подвесе хоть каком - то можно бросить ручки, пусть летит себе прямо, а камеру покрутить, порассматривать… кино опять же снять 😃
уже летает крыло?
А почему нет? уже со второго числа как летал. На стандартной прошивке ведь нет возврата? получается либо патрика прошивку смотреть, либо маховика , у последнего надо читать, раньше не обращал внимание на самолетные темы, так как стояло все на квадре и изучал только его.
На стандартной прошивке ведь нет возврата?
я так понял, что там упирается все не только в прошивку (хотя и в нее) - для i2c-gps переходника, который часто используется, тоже правленная прошивка - для самолетов там же по другому как-то все работать должно
fat.hamster
на каких пидах остановился ? Я I пока не трогал , остальные "ослабил " . Тряска только почти на предельной скорости
пока летаю на 80% мне хватает . Вот может быть пора за I взяться ?
не помню чесговоря… я ж красавец уже 2 недели почти как разляпал крыло, теперь просто теоретизирую 😉
я все уменьшал скопом, процентов по 10 за раз, но много не успел, на 3-м полете проблоемы с приемником начались
как раз вышел с блютузом на крыле и планшетом, чтоб прямо на месте туда-сюда пиды тюнить, и сразу ляпнулось крыло мое
Прикинул в общей сложности, крыл 32" + 2.2А+сверху груз 85гр= 617гр и время полета 15мин, стоил ли оно того чтобы ставить AIOP,GPS,osd,fpv?! Проще вокруг себя только видео оставить.
Тяжёлое. У меня боевой метровый Свифт, который уже более чем на половину из клея состоит 550 в сборе весит, около 20 минут на 1500 аккумуляторе. И это не особо то и блинчиком летаю.
Тяжёлое.
За весом не гнался. 300гр-крыло с платой, 65-винт с мотором,165-акб (2.2А), груз 85 (типа fpv) в итоге 615гр. Не уточнил, 15мин это до начала пищалки. И уже с таким весом не комфортно летать, нужно 42" крыл делать.
Подскажите чайнику. Есть цесна,wii se,всё подключил а на крыльях сервы работают в одинаковом направлении (сам не самолётчик но решил попробовать) понял что если через Y кабель то сервы работают в разных направлениях а через Вии работают одинаково. Где копать и править ? на руле высоты тоже реверс как поправить ?
Ревер серв править можно в гуи.
How to setup a Multiwii Airplane
По этой ссылке все расписано замечательно, её к стати уже не раз упоминали в этой теме 😉
Удачи!
Если кесл летит хвостом вперед - наверное сильный ветер все же 😄
Сегодня (во время уборки и очередных решений - что выносить на мусорку) починил своего кесла, поставил другой приемник и пошел испытать по быстрому
А там где-то рядом гроза, то ли к нам идет, то ли мимо… Гремит и ветер, сильный и с порывами
Так что летал стремно; да еще и на новой аппе, пока расходы настроил; стремно, но классно 😃
Ну а потом ветер подутих и был просто достаточно сильным, так что потестил то, из за чего вышел - стабилизацию
В общем пиды крутил из крайности в крайность, но так и не доволен результатом 😦
На чем остановился - (по ролл и питч одинаковые для простоты) 0.2, 0.01, 4
Значение Р выбрал небольшим, так как имхо мне большая реакция не нужна, элевоны большое и отклонение должно быть совсем небольшим для коррекции небольшой
I и D менял по разному, но как-то не понял, как же лучше, надо почитать опять теорию чтолли
Ну и акк запищал “на самом интересном месте”
Мой летающий стенд
А это результат прошлого полета