MultiWii на самолете
уже летает крыло? мне тоже сразу показалось, что со стабилизацией “скучно” 😃
надо делать RTH (раз есть gps) хотя бы из интереса имхо
ну и если камера на подвесе хоть каком - то можно бросить ручки, пусть летит себе прямо, а камеру покрутить, порассматривать… кино опять же снять 😃
уже летает крыло?
А почему нет? уже со второго числа как летал. На стандартной прошивке ведь нет возврата? получается либо патрика прошивку смотреть, либо маховика , у последнего надо читать, раньше не обращал внимание на самолетные темы, так как стояло все на квадре и изучал только его.
На стандартной прошивке ведь нет возврата?
я так понял, что там упирается все не только в прошивку (хотя и в нее) - для i2c-gps переходника, который часто используется, тоже правленная прошивка - для самолетов там же по другому как-то все работать должно
fat.hamster
на каких пидах остановился ? Я I пока не трогал , остальные "ослабил " . Тряска только почти на предельной скорости
пока летаю на 80% мне хватает . Вот может быть пора за I взяться ?
не помню чесговоря… я ж красавец уже 2 недели почти как разляпал крыло, теперь просто теоретизирую 😉
я все уменьшал скопом, процентов по 10 за раз, но много не успел, на 3-м полете проблоемы с приемником начались
как раз вышел с блютузом на крыле и планшетом, чтоб прямо на месте туда-сюда пиды тюнить, и сразу ляпнулось крыло мое
Прикинул в общей сложности, крыл 32" + 2.2А+сверху груз 85гр= 617гр и время полета 15мин, стоил ли оно того чтобы ставить AIOP,GPS,osd,fpv?! Проще вокруг себя только видео оставить.
Тяжёлое. У меня боевой метровый Свифт, который уже более чем на половину из клея состоит 550 в сборе весит, около 20 минут на 1500 аккумуляторе. И это не особо то и блинчиком летаю.
Тяжёлое.
За весом не гнался. 300гр-крыло с платой, 65-винт с мотором,165-акб (2.2А), груз 85 (типа fpv) в итоге 615гр. Не уточнил, 15мин это до начала пищалки. И уже с таким весом не комфортно летать, нужно 42" крыл делать.
Подскажите чайнику. Есть цесна,wii se,всё подключил а на крыльях сервы работают в одинаковом направлении (сам не самолётчик но решил попробовать) понял что если через Y кабель то сервы работают в разных направлениях а через Вии работают одинаково. Где копать и править ? на руле высоты тоже реверс как поправить ?
Ревер серв править можно в гуи.
How to setup a Multiwii Airplane
По этой ссылке все расписано замечательно, её к стати уже не раз упоминали в этой теме 😉
Удачи!
Если кесл летит хвостом вперед - наверное сильный ветер все же 😄
Сегодня (во время уборки и очередных решений - что выносить на мусорку) починил своего кесла, поставил другой приемник и пошел испытать по быстрому
А там где-то рядом гроза, то ли к нам идет, то ли мимо… Гремит и ветер, сильный и с порывами
Так что летал стремно; да еще и на новой аппе, пока расходы настроил; стремно, но классно 😃
Ну а потом ветер подутих и был просто достаточно сильным, так что потестил то, из за чего вышел - стабилизацию
В общем пиды крутил из крайности в крайность, но так и не доволен результатом 😦
На чем остановился - (по ролл и питч одинаковые для простоты) 0.2, 0.01, 4
Значение Р выбрал небольшим, так как имхо мне большая реакция не нужна, элевоны большое и отклонение должно быть совсем небольшим для коррекции небольшой
I и D менял по разному, но как-то не понял, как же лучше, надо почитать опять теорию чтолли
Ну и акк запищал “на самом интересном месте”
Мой летающий стенд
А это результат прошлого полета
Ревер серв править можно в гуи.
How to setup a Multiwii Airplane
По этой ссылке все расписано замечательно, её к стати уже не раз упоминали в этой теме 😉
Удачи!
А каким гуи Патрик пользуется. Я взял изWII 2.3. У меня неправильно сервы отрабатывают в режиме стабилизации.
2.3 пишут использовать
Мой опыт с сервами и настройками: я ни фига не понял, как это из гуя делать - то работает, то нет… Так что менял в прошивке, после заливки обязательно резет контроллеру и тогда уж смотреть, правильно работает или нет
–
Сходил еще один акк вылетал, вроде пиды угадал 😃
0.2/0.4/3 (или 0.4/0.2/3… Уже и забыть успел) - и на моем 1.1 м крыле все ок
А каким гуи Патрик пользуется. Я взял изWII 2.3. У меня неправильно сервы отрабатывают в режиме стабилизации.
Родной MultiWiiConf, на скриншотах ведь видно. А вот с альтернативной MultiWiiWinGUI, стоит поменять какой нибудь пид - двигатель начинает раскручиваться только с 60-70% газа. Потом просто делаю коннект в родном софте, и волшебным образом движок запускается как надо. Вот такой косяк, так и не понял почему так происходит, просто юзаю MultiWiiConf. Хотя многие пользуются MultiWiiWinGUI и все корректно работает.
Мой опыт с сервами и настройками: я ни фига не понял, как это из гуя делать - то работает, то нет… Так что менял в прошивке, после заливки обязательно резет контроллеру и тогда уж смотреть, правильно работает или нет
В закладке SERVO - GOLIVE.
Жмакаем на квадратики белый\серый меняется направление серв, надо подождать 10-15сек.
Дальше SAVE, но если потом будем скидывать установки на дефолтные, то и реверс серв тоже скинится.
Поэтому есть смысл EXPORT TO FILE и в папке MultiWiiConf появится текстовой файлик Servos.txt с нужными нам реверсами, записываем этот код в прошивку.
Сходил еще один акк вылетал, вроде пиды угадал 😃
0.2/0.4/3 (или 0.4/0.2/3… Уже и забыть успел) - и на моем 1.1 м крыле все ок
Пока тоже с пидами играюсь, вроде неплохо летает крылышко, но как то все не то.
Родной MultiWiiConf, на скриншотах ведь видно
У меня по другому выглядит.
В прошивке раскомментировал “Крыло”, ALLINONE. С пульта рулевые поверхности отклоняются нормально. При включенной стабилизации нужно инвертировать отклонения.
В закладке SERVO - GOLIVE. Жмакаем на квадратики белый\серый меняется направление серв, надо подождать 10-15сек. Дальше SAVE, но если потом будем скидывать установки на дефолтные, то и реверс серв тоже скинится. Поэтому есть смысл EXPORT TO FILE и в папке MultiWiiConf появится текстовой файлик Servos.txt с нужными нам реверсами, записываем этот код в прошивку.
Пробовал так делать. Но какие бы квадратики не нажимал, файл остается одним и тем же.
#define SERVO_MIN {1020, 1020, 1020, 1020, 1020, 1020, 1020, 1020}
#define SERVO_MAX {2000, 2000, 2000, 2000, 2000, 2000, 2000, 2000}
#define SERVO_MID {1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500, 1500}
#define FORCE_SERVO_RATES {30, 30, 100, 0, 1, 100, 100, 100}
Вот на скриншоте как раз да, крыло, и для него раздел серв свой
И галки там означают как раз реверс стабилищации
Т.е. Сначала реверсом на аппе добиваемся, что плоскости поднимаются как надо;потом смотрим на отклонения стабилизационные и если надо - реверсуем, причем отдельно для ролл, отдельно для питч
Поменял на крыле с прошивки стандартной на маховика, реверс серв там реализован, всего то пришлось поставить по минусу перед каждой еденичкой, зато через гуи не меняется тогда, в общем это даже в лучшую сторону. Поставил и настроил gps, не знаю будет ли он работать по назначения или нет, осталось пробовать.
Интересно услышать о результате.
До полетов дело еще не дошло, но как бы убрать коптерную фишку, которая активирует двиг после арма? менял
#define MINTHROTTLE
#define MINCOMMAND а результата никакого, все равно крутит двиг на небольших оборотах. Где смотреть то?
До полетов дело еще не дошло, но как бы убрать коптерную фишку, которая активирует двиг после арма? менял
#define MINTHROTTLE
#define MINCOMMAND а результата никакого, все равно крутит двиг на небольших оборотах. Где смотреть то?
В дневнике Маховика где-то было. Где-то в коде обороты плюсуются, чтобы всегда вращались.
Интересно услышать о результате.
Хоть погода ветреная 3-5м/с, облетать сходил, плата ALL IN ONE PRO Flight Controller, прошивка маховика 3.1.,gps какой-то с большой антенной с ибэя. Возвращение пробовал не далеко от себя, не больше 100-150м, все возвраты отработал на хорошо, пробовал как против ветра так и по и наискосяк. Надо в безветренную погоду тестировать, немного с высотой не понятно было. Жду спокойную погоду и продолжу тестирование.
Есть дефайн stopmotors или как то так, надо раскоментировать