А что нам высоты, мы-то летать будем по разрешению…
И сколько по высоте дают(разрешают)?
Пока рано… Скорее всего, если 600 дадут - будет весьма щедро.
а я 15 не смогу. 😦
хотя очень хотелось
по разрешению
у кого разрешение спрашивать собрался?
есть товарищ, работает диспетчером во Внуково, дык сказал выше шестисот не поднимайтесь и никому вы будете не нужны…
Парни, есть смысл заморачиваться обустройством места для полётов и последущих послеполётных сборов в темноте (полоса, шатёр, свет)?
Практика показывает, что сборы в темноте происходят так или иначе (на закате обычно штиль, а потом быстро темнеет), соответственно, летать можно было бы часов до половины одиннадцатого…
Лето кончилось, в темноте будет уже не комфортно. Думаю нет.
Полёты в сумерках-то происходили… С Оки вообще уезжали около 11, а был ноябрь… не до комфорта особо-то - полетать бы…
Если вдруг кто-то будет возвращаться в темноте - ну фары машин (а машины смогут проехать прямо к месту полетов?).
У меня будет 220В порядка 500Вт - можно включить елочную гирлянду по длиннее 😉
(а машины смогут проехать прямо к месту полетов?)
весной вообще без проблем заезжали
Посмотрим по обстоятельствам. Весной подъезд был выбран после того, как накануне разведывал место и, в итоге, откапывался из грунта…
Гостей принимоете
Гостей принимоете
Абизательно!
У меня дача рядом, приеду посмотреть.
На сколько рано планирует народ в поле собираться? Ну, или, начало полётов насколько запланировано?
На сколько рано планирует народ в поле собираться? Ну, или, начало полётов насколько запланировано?
Обычно с 12 сбор начинается… Если погода будет лётной, и если будут желающие, то полёты предполагаются и в послезакатное время, так что, ориентируйтесь на свои пожелания.
Сегодня (вчера уже) летал в темноте визуально. Сделал первую ночную петлю на Фальконне с копийным БАНО. Размещение и компоновку огней подбирал с начала лета, но не попадал в нужный вариант, по этому, в темноте пилотаж получался только “плоский” - модель постоянно “терялась” в воздухе. Теперь вот получилось. Возможнось достаточно уверенно визуально летать в темноте на дневных удалениях, оказывается, есть, значтит, можно летать после работы и, что хорошо, с закатом ветер часто стихает…