Выручайте, начальство давит=)
Стюардесс нельзя - автопилот будет отвлекаться…
автопилотом возьмем гомика! Возможно, Борьку Моисеева позовем=)
Не боитесь после этого к БПЛА кормой поворачиваться? 😁
Пример такого комплекса здесь. Как принято в последнее время - не реклама.
750 тыр, заточен только под ортофотопланы,видео нет,полет по маршруту,если спутников нет, слепнет,подтвержденных полетами данных нет или военная тайна. Софт под фотопланы 100тыр. Ортофото снимать можно только приналичии лицензии с обязательной сдачей материала. Лицензирование стоит очень дорого.
Не боитесь после этого к БПЛА кормой поворачиваться? 😁
Ну нельзя же так… !)))))))))))
Ортофото снимать можно только приналичии лицензии с обязательной сдачей материала. Лицензирование стоит очень дорого.
+180
Вот я прежде не осмелился это говорить - не хотел помидоров от “бравых скептиков”…
Не боитесь после этого к БПЛА кормой поворачиваться? 😁
Главное мыло не ронять!=)
Лицензирование стоит очень дорого.
Сколько за субъект? Или отправьте в сторону разрешительной системы аль министерии конкретной.
Сам копну вопрос.
ЗЫ
Копнул.
Система лицензирования стандартная.
Если кто уже получал федеральные лицензии, и знаком с системой, то со второго раза получит. (ОТправка - замечания - устранение замечаний - лицензия).
Если отталкиваться от гос-пошлин, только, то мало.
Если нужно быстро - то в районе 75-80 рублей.
Более занимательным будет не лицензия, но периодические проверки разрешительной системы.
По моему опыту работы с таковыми организациями, может случиться по всякому. ОТ “через губу”, до “об коленку”.
Т.Е. сию лицензию имеет смысл получать только для проведения работ.
Если работы на сторону не проводить, а использовать материалы в личных целях, то услуга не предоставляется, и лицензия, на сколько я понимаю, не нужна.
Если кому сильно нужно
Копать тут
www.to32.rosreestr.ru/geo/akts/
Копнул закон поглубже.
Фтографии, ф топпку. Особенно с привязками.
Никакой картографии научной и прочей производственной деятельности.
Только наблюдение. Например наблюдение за посевами. Так и формулировать.
С помощью игрушки. ИГРУШКИ а не БПЛА/ДПЛА.
У меня пока получилось проще:
Техническое Задание
на разработку и создание
мегасупернаноБПЛА…
Забыли + чтение автомобильных номеров в ночное время с расстояния 1км😁 Мне весной давали такое тз.Объяснять ничего не стал, тупо выложил весь шортлист на все что может пригодится для мегасупернанобплабля😁 со всеми цифрами,с экономикой,разжевал все до последнего рубля. После этого группа товарищей исчезла…
- чтение автомобильных номеров в ночное время с расстояния 1км
Голливуд местный?
😃)
Голливуд местный?
😃)
Ага,про номера выложил им схему углов работы стационарного поста ну и до кучи стоимость ядреных ПНВ и тепловизоров
Если Вы хотите контролировать поля сои, то воспользуйтесь ЛК Баклан с фотокамерой. Он был задуман для похожих целей.
ЛК Баклан с…
Конкретный тип носителя - дело десятое. Можно любое произвольное ЛК приспособить, выбрав по грузоподъемности и скорости. Или нечто совсем планерное, если задача - максимизация времени каждого полета.
У нас таких деятелей прогибающихся в нефтяной отрасли полно, ко мне поступало два предложения о проекте БПЛА способного мониторить трубу, от людей такого же возраста, причем "нулевых"в авиамоделизме. Даже мешок полный обещали. Но объяснить таким деятелям, что не так все просто я к сожалению не смог…
Так что дерзайте мой юный друг…
750 тыр, заточен только под ортофотопланы,…
Софт под фотопланы 100тыр.
Ну, как я понял, первая цифра - это цена комплекса, и в него уже ПО входит(по информации с их сайта- состав комплекса).
Цену на ПО Вы озвучили сами.
Вобщем это нормальная стоимость для проф.инструмента такого уровня.
Для сравнения правильная САПР, для разработки конструкций из композитных материалов, стоит около 60 т. $ (если не евро, это на 2009г)
видео нет,полет по маршруту,
А чего там смотреть? Это же работа, а не полетушки для удовольствия.
Тем более когда на управлении может быть сразу несколько БПЛА.
Так для АФС и нужно четкое выдерживание треков, высоты, расстояния между точками съемки.
если спутников нет, слепнет,
Не факт. Там точно не АП типа FYшки.
И потом это БПЛА гражданского назначения. Т.е. он не рассчитан на условия преднамеренных помех. А в нормальных условиях (при которых ведется АФС), нормальный приемник GPS принимает сигнал очень надежно.
подтвержденных полетами данных нет или военная тайна.
Клясться и божиться за них не буду. Напрямую не знаком, но город не большой, да и тема узкая. Косвенно знаю, что там не мальчики, которые “уже целый год строят модели”. Те аппараты, в создании которых они участвовали до этого, свои характеристики вполне подтвердили и не только на полигонах. В гражданскую область(именно АФС) перешли(или совмещают) осознанно и давно к этому готовились. С полгода назад у них на сайте был другой носитель. Утка из композитов с очень приличными характеристиками.
Сейчас носитель проще и это правильно. Сам носитель, при такой работе, фактически расходный материал. Потеря его (конечно в смысле разбился, а не улетел х.з. куда) не должна шокировать эксплуатанта. Собственно боязнь разбить аппарат и проблема его ремонта сильно сдерживает развитие гражданского сектора БПЛА. В этом отношении пенолеты выглядят предпочтительней композитных.(Среди мелких конечно, где-то до 5кг)
Ну и военные про них не забывают.
Вон Desert_Hawk из практически “пеновздроча”(С), превратился во вполне приличный аппарат deserthawk3.
Что касается лицензий, так вроде люди (по заявлению ТС) собираются работать серьезно, пусть соответственно и побеспокоятся. Вообще то это не такая и проблема.
ко мне поступало два предложения о проекте БПЛА способного мониторить трубу, от людей такого же возраста
Мне тоже предлагали, только постарше.
Ребят, оставьте вы эту тему - пусть с парнем мыкается тот, кто надеется заказ получить (и тот, кто понимает связанные с этим основательные риски)…
Он хоть и дерзок явно лишнего, но к самообучению способен - пусть читает, ему самому нравится.
Конкретную задачу он не скоро сформулирует, тем более, что заказчик должен быть НЕ опосредованный, а в данном случае постоянно новые вводные сверху возникают.
Эт прост технология добычи инфы такая. Заключается в, анука ребятки расскажите. Не более.
ЗЫ Все как по учебнику…
Продолжаем разговор.
Носитель: Х8 (2 штука) плюс 4 набора мотоустановки, думал еще об Explorer, но время полета у него 30 минут - как-то грустно (был бы час - взял).
Автопилот + осд +гпс (31 точка) - Икарус со всеми плюхами добавляемыми внизу страницы.
FPV система с плюхами внизу страницы (600mW)
И видео 2.5W 1,3 Ghz
Или лучше взять готовый пак? Вот такой?
Ну или можете другие варианты предложить?
Извините что путаюсь еще в терминах, компонентах и тд.
Зачем 600мватт на очки? За глаза хватит 100мв.
Самолета два, а моторные установки- 4. Для чего?
И возьми еще кольчужную перчатку- потом поймешь, для чего… 😃
4 - запас.
А что насчет видеоприемника-передатчика? Не до хрена ли она жрать будет?
И видео 2.5W 1,3 Ghz
Категорически НЕТ. Будете просто катать по небу кипятильник. Так же 2.5 ватта даст кучу наводок на борт, с которыми надо бороться -> лишний геморрой. Для полетов до 5 км 800мватт - выше крышы.
Планирую попробовать сделать 5 км с передатчиком 300мватт. Чисто теоретически - с патчем 8 дб это без проблем, еще запас хороший.
Категорически НЕТ. Будете просто катать по небу кипятильник. Так же 2.5 ватта даст кучу наводок на борт, с которыми надо бороться -> лишний геморрой. Для полетов до 5 км 800мватт - выше крышы.
Планирую попробовать сделать 5 км с передатчиком 300мватт. Чисто теоретически - с патчем 8 дб это без проблем, еще запас хороший.
а по частоте? 5.8 дает меньше помех для оборудования. Может 5.8 (в полях же препядствий нет)? Блин, дилема.
Щас подумал и понял! А как будет запускаться х8? Нужна катапульта, с руки думаю нереально.
Посмотрите тему то об Х8, с рук без проблем уходит.