Выручайте, начальство давит=)

Sturman180
А-50:
  • в качестве источника энергии использовать весь доступный подножный корм и не пудрить мозги хозяину такой мелочью;

О, как раз, в качестве силовой установки белка в колесе подойдёт, и ещё кофеином её накачать, чтобы Ватт 250-300 отдавала…

Alex_R
Sturman180:

О, как раз, в качестве силовой установки белка в колесе подойдёт, и ещё кофеином её накачать, чтобы Ватт 250-300 отдавала…

А черепашка сухопутная не подойдет? А то я думал тут завести, в качестве силовой установки на 450-ку?=) щас защитники животных набегут! Тссссс-с-с…

Кстати, неплохо было бы оснастить леталку межконтинентальными ракетами, отбиваться от птиц и пчел.
Климат-контроль, кожаный салон и подогрев сидений обязателен! Да и стюардесс не плохо было бы нанять!

monstrey
А-50:
  • иметь простой и доступный интерфейс для управления (Одна кн. Вкл);

+1 Ржу нимогу! Стартер тоже жжёт, и самое главное такие темы поступают регулярно. Такое ошущение, что люли и в моделизме то ничего не понимают, а в перерывах между просмотром футбола с пивом, заходят на любой форум попи@деть, типа- вот вам тема чуваки!

Alex_R
Sturman180:

Стюардесс нельзя - автопилот будет отвлекаться…

автопилотом возьмем гомика! Возможно, Борьку Моисеева позовем=)

Andrew_Stick

Не боитесь после этого к БПЛА кормой поворачиваться? 😁

Андрей_Курылев
А-50:

Пример такого комплекса здесь. Как принято в последнее время - не реклама.

750 тыр, заточен только под ортофотопланы,видео нет,полет по маршруту,если спутников нет, слепнет,подтвержденных полетами данных нет или военная тайна. Софт под фотопланы 100тыр. Ортофото снимать можно только приналичии лицензии с обязательной сдачей материала. Лицензирование стоит очень дорого.

Sturman180
Andrew_Stick:

Не боитесь после этого к БПЛА кормой поворачиваться? 😁

Ну нельзя же так… !)))))))))))

Андрей_Курылев:

Ортофото снимать можно только приналичии лицензии с обязательной сдачей материала. Лицензирование стоит очень дорого.

+180

Вот я прежде не осмелился это говорить - не хотел помидоров от “бравых скептиков”…

Alex_R
Andrew_Stick:

Не боитесь после этого к БПЛА кормой поворачиваться? 😁

Главное мыло не ронять!=)

Udjin
Sturman180:

Лицензирование стоит очень дорого.

Сколько за субъект? Или отправьте в сторону разрешительной системы аль министерии конкретной.
Сам копну вопрос.

ЗЫ
Копнул.
Система лицензирования стандартная.
Если кто уже получал федеральные лицензии, и знаком с системой, то со второго раза получит. (ОТправка - замечания - устранение замечаний - лицензия).
Если отталкиваться от гос-пошлин, только, то мало.
Если нужно быстро - то в районе 75-80 рублей.

Более занимательным будет не лицензия, но периодические проверки разрешительной системы.
По моему опыту работы с таковыми организациями, может случиться по всякому. ОТ “через губу”, до “об коленку”.
Т.Е. сию лицензию имеет смысл получать только для проведения работ.
Если работы на сторону не проводить, а использовать материалы в личных целях, то услуга не предоставляется, и лицензия, на сколько я понимаю, не нужна.

Если кому сильно нужно
Копать тут
www.to32.rosreestr.ru/geo/akts/

Копнул закон поглубже.

Фтографии, ф топпку. Особенно с привязками.
Никакой картографии научной и прочей производственной деятельности.
Только наблюдение. Например наблюдение за посевами. Так и формулировать.
С помощью игрушки. ИГРУШКИ а не БПЛА/ДПЛА.

Андрей_Курылев
А-50:

У меня пока получилось проще:
Техническое Задание
на разработку и создание
мегасупернаноБПЛА…

Забыли + чтение автомобильных номеров в ночное время с расстояния 1км😁 Мне весной давали такое тз.Объяснять ничего не стал, тупо выложил весь шортлист на все что может пригодится для мегасупернанобплабля😁 со всеми цифрами,с экономикой,разжевал все до последнего рубля. После этого группа товарищей исчезла…

Udjin
Андрей_Курылев:
  • чтение автомобильных номеров в ночное время с расстояния 1км

Голливуд местный?
😃)

Андрей_Курылев
Udjin:

Голливуд местный?
😃)

Ага,про номера выложил им схему углов работы стационарного поста ну и до кучи стоимость ядреных ПНВ и тепловизоров

bark5164

Если Вы хотите контролировать поля сои, то воспользуйтесь ЛК Баклан с фотокамерой. Он был задуман для похожих целей.

ADF
bark5164:

ЛК Баклан с…

Конкретный тип носителя - дело десятое. Можно любое произвольное ЛК приспособить, выбрав по грузоподъемности и скорости. Или нечто совсем планерное, если задача - максимизация времени каждого полета.

SVAL

У нас таких деятелей прогибающихся в нефтяной отрасли полно, ко мне поступало два предложения о проекте БПЛА способного мониторить трубу, от людей такого же возраста, причем "нулевых"в авиамоделизме. Даже мешок полный обещали. Но объяснить таким деятелям, что не так все просто я к сожалению не смог…
Так что дерзайте мой юный друг…

А-50
Андрей_Курылев:

750 тыр, заточен только под ортофотопланы,…
Софт под фотопланы 100тыр.

Ну, как я понял, первая цифра - это цена комплекса, и в него уже ПО входит(по информации с их сайта- состав комплекса).
Цену на ПО Вы озвучили сами.
Вобщем это нормальная стоимость для проф.инструмента такого уровня.
Для сравнения правильная САПР, для разработки конструкций из композитных материалов, стоит около 60 т. $ (если не евро, это на 2009г)

Андрей_Курылев:

видео нет,полет по маршруту,

А чего там смотреть? Это же работа, а не полетушки для удовольствия.
Тем более когда на управлении может быть сразу несколько БПЛА.
Так для АФС и нужно четкое выдерживание треков, высоты, расстояния между точками съемки.

Андрей_Курылев:

если спутников нет, слепнет,

Не факт. Там точно не АП типа FYшки.
И потом это БПЛА гражданского назначения. Т.е. он не рассчитан на условия преднамеренных помех. А в нормальных условиях (при которых ведется АФС), нормальный приемник GPS принимает сигнал очень надежно.

Андрей_Курылев:

подтвержденных полетами данных нет или военная тайна.

Клясться и божиться за них не буду. Напрямую не знаком, но город не большой, да и тема узкая. Косвенно знаю, что там не мальчики, которые “уже целый год строят модели”. Те аппараты, в создании которых они участвовали до этого, свои характеристики вполне подтвердили и не только на полигонах. В гражданскую область(именно АФС) перешли(или совмещают) осознанно и давно к этому готовились. С полгода назад у них на сайте был другой носитель. Утка из композитов с очень приличными характеристиками.
Сейчас носитель проще и это правильно. Сам носитель, при такой работе, фактически расходный материал. Потеря его (конечно в смысле разбился, а не улетел х.з. куда) не должна шокировать эксплуатанта. Собственно боязнь разбить аппарат и проблема его ремонта сильно сдерживает развитие гражданского сектора БПЛА. В этом отношении пенолеты выглядят предпочтительней композитных.(Среди мелких конечно, где-то до 5кг)
Ну и военные про них не забывают.
Вон Desert_Hawk из практически “пеновздроча”(С), превратился во вполне приличный аппарат deserthawk3.
Что касается лицензий, так вроде люди (по заявлению ТС) собираются работать серьезно, пусть соответственно и побеспокоятся. Вообще то это не такая и проблема.

Rajbek
SVAL:

ко мне поступало два предложения о проекте БПЛА способного мониторить трубу, от людей такого же возраста

Мне тоже предлагали, только постарше.

AsMan
Sturman180:

Ребят, оставьте вы эту тему - пусть с парнем мыкается тот, кто надеется заказ получить (и тот, кто понимает связанные с этим основательные риски)…

Он хоть и дерзок явно лишнего, но к самообучению способен - пусть читает, ему самому нравится.

Конкретную задачу он не скоро сформулирует, тем более, что заказчик должен быть НЕ опосредованный, а в данном случае постоянно новые вводные сверху возникают.

Эт прост технология добычи инфы такая. Заключается в, анука ребятки расскажите. Не более.

ЗЫ Все как по учебнику…

Alex_R

Продолжаем разговор.
Носитель: Х8 (2 штука) плюс 4 набора мотоустановки, думал еще об Explorer, но время полета у него 30 минут - как-то грустно (был бы час - взял).
Автопилот + осд +гпс (31 точка) - Икарус со всеми плюхами добавляемыми внизу страницы.
FPV система с плюхами внизу страницы (600mW)
И видео 2.5W 1,3 Ghz
Или лучше взять готовый пак? Вот такой?

Ну или можете другие варианты предложить?
Извините что путаюсь еще в терминах, компонентах и тд.