ФПВ съезд "Истра 2012".
Сбросьте координаты аэродрома хотелось бы подъехать посмотреть,полетать .Можно ли с бензинычем.
Олег, можно с любыми моделями приезжать, можно даже прилететь…
Как обычно, планируется шашлык (пожелания - на рег. страничке docs.google.com/spreadsheet/...admxEQXc#gid=0).
Да, уважаемые пилоты, по ряду причин нужен предварительный созвон - у кого нет моего телефона, стучитесь в личку.
Прогноз на 20.10.12 пока хороший.
В личке.
это только для избранных?
если для всех, тоже жду координаты в личку
Алексей, приветствую!
Тут все - избранные. Проверяйте личку.
А подъехать поглазеть можно ?
Можно. Проверьте личку.
Ещё один повтор рег. странички docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AjRfGypDq0P1d…
Некоторые пилоты, по запарке, отождествляют 20 число с Воскресением - Внимание!
20.10.12 - это Суббота.
(Вероятность и возможность воскресного продолжения станут ясны в субботу).
Я тоже хочу … “проверить личку”!
Проверяйте.
После 18 часов планируются ночные полёты и световая ВПП (та, которая была в НН).
Коллеги, ни у кого не завалялся акк 2S от 700-1000mah?
Можно и мне адрес? Может днём на пару часов успею заехать. В прошлый раз было клёво! Акк у меня есть на 1000, если приеду захвачу.
Тоже подъехал бы. Ближе к вечеру в субботу. Скиньте пож-та координаты в личку.
Хочется опробовать световую ВПП. По стечению обстоятельств в НН не попал.
Всем отписал…
Уважаемые пилоты, продумайте экипировку - осенняя полевая обувь и тёплые головные уборы лишними не будут, особенно вечером…
С Богом!
Хорошо полетали!
Места красивейшие, погода под вечер просто суппер была.
Рядом, с маленького частного аэродрома, летали планера и небольшие полноразмерные самолётики, друг другу мы совершенно не мешали.
Пока давал смотреть в очки зрителям и участникам, пытался поймать визуально руля в кадр планера и самолётики, но так ничего и не поймал. Видно, сказывается полное отсутствие опыта таких съёмок. Один раз, совсен недалеко пролетел автожир, дак на видео, он как какой то муравей, пробежал за секунду по кадру и всё 😃
Мы вас сменили потом. Только до дома добрался. Полоса была здоровская. Сажать на нее одно удовольствие. Мне очень понравилась. Спасибо организаторам. Ждем видео отчет …
Большое спасибо Егору за организацию!
Летали ночью. Погода отличная. Темно.
Андрей продемонстрировал снайперские посадки - точно на полосу.
Саму полосу видно с воздуха хорошо.
Всем участникам добрые пожелания!
Двух словах о том, что получилось.
Пока я пробирался через две глухие (и единственные, похоже, на всю Москву) пробки, на аэродроме ребятам выдали портативную радиостанцию с частотой КДП и разрешили работать с главной рулёжки в сторону, свободную от осноных полётов… Надо заметить, что в связи с отсутствием споттера, ребята решили не летать с рулёжки (честь им и хвала) и переместились в поле, в выделенной зоне.
К закату, те, кто приехал днём, откланялись и отправились по домам; практически одновременно прибыли ребята, которым интересно летать в темноте - переместились обратно на точку.
Со скорым наступлением сумерек полёты пилотируемых машин завершились красивым приходом с другой точки двухместного автожира, полсле чего, нам отдали полосу.
С учётом времени, ушедшего на установку света, летали с 19:30 до 22:30.
Получился ряд ценнных наработок.
Полоса зачётная.
На каком удалении её было хорошо видно?
Это достаточно много факторов обуславливают… Условно, если в радиусе 100 метров яркой засветки нет, камера не слепая и знать, в каком секторе полосу следует искать, то сама полоса будет видна с растояния до 1 км, “стандартные” огни подхода - 2 км.
Если использовать такой свет, который Алексей привёз (стрелки), то, думаю, и 5 км не предел…
С 500 метров, при условно чистом воздухе и отсутствии засветки, видно в любом случае.
Чем ярче свет, тем тяжелее комплект… Моя полоса помещается свобоно-свёрнутом состоянии в небольшой ПЭ пакет, потребляет около 1 ампера…