Вопрос по аппаратуре ФПВ

RUPilot

Всем доброго времени суток.
Сам новичок, есть желание ввязаться в тему ФПВ полётов. Юзаю инет в поисках подходящих комплектов. Выискал чудесный сайт Паркфлаер, нашёл несколько базовых комплектов ФПВ (приёмник-передатчик камера).
Вопрос возник-каков сей девайс на “ходу”? -banned link

Сейчас на паркфлаере много этой аппаратуры, стоит ли вообще брать этот комплект? Каковы его эксплуатационные характеристики-дальность связи, помехоустойчивость и совместимость с аппаратурой РУ? Как лучше запитать аппаратуру ФПВ? (интересуют хар-ки аккумуляторов и всевозможных трансформаторов, преобразователей, если потребуются).
По дальности замечу, что далее 1000 метров летать не собираюсь, а аппа , имеющаяся в распоряжении-35 МГц.

crand
potolkoff29:

Опять 25

Нет, у человека хоть нет желания сразу на 25 км. лететь. Хотя, судя по мощности в 1,5 Вт - …?

RUPilot:

далее 1000 метров летать не собираюсь

Для этого и 200 мВт хватит - banned link, что-нибудь типа этого. А 1,5 Вт оставьте на далекое будущее.

SkyWorker
F_R:

Мне кажется, надо ФАК переименовать в типа: “новичкам сюда!” Или “советы и помощь новичкам”. Потому как ФАК для многих- это пустой звук. Лично я сам быстрее бы отреагировал и полез читать такие темы, чем ФАК.
Кто с модерами на короткой ноге, попросите переименовать. Лучше будет.

potolkoff29
SkyWorker:

Мне кажется, надо ФАК переименовать в типа: “новичкам сюда!” Или “советы и помощь новичкам”. Потому как ФАК для многих- это пустой звук. Лично я сам быстрее бы отреагировал и полез читать такие темы, чем ФАК.

Точно, буквы ФАК известны в основном продвинутым юзерам или ламерам))) Я вообще когда в первый раз увидел тему ФАК, то подумал что там всех ФАКают и очконул туда даже заглядавать, дабы не быть заФАКаным. Тоже поддерживаю чтоб тему по Русски назвали и тема очень полезная.

Diego
SkyWorker: