HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)

Alex-13
ppzaec:

Ну как так можно. Вам просто лень прочитать последних страниц 10-15 и Вы нашли бы ответ про нормальную матрицу. А лучше все 90 тогда бы все вопросы отпали.

P.S. ответ на Ваш вопрос в посте # 1756

Ветку читаю с момента ее создания
Линк что вы дали это было год назад и товара уже нет , в то время у меня денег небыло на это, сейчас бы взял, но ничего подходящего найти не могу
Я в мониторах шибко не разбираюсь. Руками сделать могу вот что сделал и вполне доволен

ppzaec

Как же нет того товара что Вы говорите. Мне на той неделе пришел этот не существующий товар, от этого же продавца.

ppzaec

Опа, пардоньте а вот слона то я и не заметил!!!

может это связано с 11.11.14 у них сегодня праздник какой то.

st0002

На пять постов выше я дал ссылку на эти комплекты по цене в два раза дешевле.
ppzaec Сегодня у них распродажа. На эту сумму можно получить дополнительно 10долл скидки (при наличии купона есссно 😎 )

Alex-13

Идет разговор о 5" мониторе а не о 7"

st0002

Alex 13 Вот 5.6 дюйма сейчас с учетом всех скидок (без учета купонов) его можно за 90долл забрать, дешевле я не находил.

madwolf
Bah:

По поводу снега при отсутствии сигнала - китайская выдумка. в остальном они похожи, так как чипы одинаковые. Берите тот который меньше размером.

А вот и не выдумка -у меня такой(из первой ссылки)
Последний коментарий у этого продавана -мой.

Bah
madwolf:

А вот и не выдумка -у меня такой(из первой ссылки)

То есть у этого контролера нет синего экрана?
Можно посмотреть видео снятое хоть на телефон, как при отключении передатчика на экране появляется снег?

usup

синего экрана нет,при снеге черный экран,а так при наличие хоть малейшего искаженного сигнала,картинка держится,в общем идеальный контроллнер для фпв

Bah