HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора)

Bah
Alex-13:

Патч хорошо приделан! Тут тебе и трекер и штатив в одном лице 😉

nyc73
Alex-13:

Кстати, на многих фотках видел - антенна на аппе 2.4 смотрит вбок. В чем сакральный смысл? Почему не вверх?

SkyWorker
nyc73:

Кстати, на многих фотках видел - антенна на аппе 2.4 смотрит вбок. В чем сакральный смысл? Почему не вверх?

Это зависит от того, как расположены антенны на самолете.
Да может быть там вообще бустер стоит и уже не важно, как стоит стоковая антенна на аппе… 😃

Володимир
nyc73:

Кстати, на многих фотках видел - антенна на аппе 2.4 смотрит вбок. В чем сакральный смысл? Почему не вверх?

Чтобы не прицелиться антенной в самолет.

nyc73

Ничего не понял, но все равно спасибо 😃

Володимир

У антенны в виде штырька диаграмма направленности подобна бублику, одетому на этот штырь - т.е. вдоль оси штыря сигнал не излучается. Если прицелиться антенной в самолет, то сигнал дойдет если дойдет только переотраженный от земли и прочих кустиков. Ес-но с увеличением дальности это переотражение ослабнет и модель запросто может упасть уже в 100 метрах.

Dreadnought
Bah:

шлем для ФПВ из 7" м

Отличная штука! Я только сегодня эту тему увидал. Сейчас как раз размышляю над схожим прибором. Собрался городить стерео-фпв на коптер. Пока в ориентире 3,5 дюймовые VGA мониторчики. Сама реализация понравилась, как у Вас сделано - просто и логично.

Dreadnought
Андрей_Андрюшко:

держите нас в курсе,

Обязательно о результатах доложу.

Володимир

А почему не 800х600? Пропорции сигнала с камеры 4:3, а если это выход АВ у фуллНД - то сверху и снизу конечно черные полосы, но на них хорошо видна телеметрия.

GrAl

Господа, извините за тупой вопрос.
Но зачем линза при такой диагонали и разрешении?

Аслна
GrAl:

Но зачем линза при такой диагонали и разрешении?

Можно взять сматфон и приблизить к глазам так, как будто это был бы шлем, картинка будет размыта. Чтобы она была четкой и маленький монитор казался большим телевизором нужна как раз линза.

Володимир
GrAl:

Но зачем линза при такой диагонали и разрешении?

Чтобы получить угол на экран перекрывающий весь обзор глаз - полное поле зрения (т.е. уткнуться носом в монитор) и при этом чтобы смотреть не напрягаясь.
Я в своей модели смотрю без линзы - но я близорукий, просто снимаю очки. Людям с нормальным, а тем более дальнозорким смотреть в моем шлеме сложно, приходиться щуриться…

GrAl
Володимир:

но я близорукий, просто снимаю очки

Извиняюсь, тогда понятно, я просто близорукий почти всю жизнь.

Володимир

Ну вот нам с тобой заметно легче 😉, если бы не одна засада - когда надо одеть или снять шлем, добавляется лишнее телодвижение по сниманию (что легко) и одеванию (а куда они подевались?) очков.

Когда я делал макет очков из 2.5" мониторчиков - то подобрал линзы чтобы очки не снимать. Два плюса- не надо очками размахивать и можно дать посмотреть другим летчикам.

GrAl
Володимир:

(а куда они подевались?) очков.

Контактные линзы -3,5

Володимир
GrAl:

Контактные линзы -3,5

Тогда тебе надо применять линзу…

Alex-13

Поделитесь кто имеет линзу, как с ней изображение? Качество картинки падает?