EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing

sansunger
YureZzZ:

Сергей, а как вы сделали разборной хвостовую балку?

Вклеил алюминивую трубку в фюз, к ней приклеил флянец, хвостовую балку разрезал на 2 части (получилась 1 запасная) в хвосте второй флянец и кусок безкольцовой удочки. В одной из частей фланца резьба м3 в другой отверстия на 3mm

IL76MD
dima043:

у меня можно посмотреть.

Классно объяснили, спасиба, а то я тоже не мог сообразить сначала как к пене прикрепить.
Потом просто углубил плоское основание Т образного пластикового крючка в фюз и приклеил циакрином, плюс скотч наверх.

sansunger
dima043:

К тому же способ крепления оперения и серв показывают что об аэродинамике у этой конструкции вообще не заботились.

Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?

YureZzZ
sansunger:

Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?

Наши братья-финны уже сделали нечто подобное

Инфа о нем тут

sansunger
YureZzZ:

Наши братья-финны уже сделали нечто подобное

Да уж, суровые финнские парни 😃. Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?

YureZzZ

Там есть разные модификации хвоста, на их сайте даже чертежи имеются. А что ПВХ труба рулит =)
Сам раньше хотел себе такой собрать, но не нашел доступного по финансам ЕПП.

samabs
sansunger:

Да уж, суровые финнские парни . Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?

Ну если уже говорить о труболётах -

sansunger
nyc73:

NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250.

Акк был не свежей зарядки, но больше кг не выдает - 970 ощущение что толкающему винту не хватает воздуха (на стенде стоит как толкающий)

nyc73
sansunger:

суровые финнские парни

Нормально, оторвали пару досок от забора и сбацали самолет 😃 В принципе это летающее крыло на самом деле, ибо РВ нет?

sansunger
nyc73:

ибо РВ нет?

Посмотрел подробно - есть - это и есть РВ в 1м лице

dima043
sansunger:

Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?

Ракету agm-109 томагавк видели ? 😃 Весьма экономичный носитель кстати. 1200кг весит 270 кг тяги и летит довольно быстро и ветра не боится.

…wikimedia.org/…/300px-Tomahawk_Block_IV_cruise_mi…

27 days later
alko

Случаем ни у кого нет размеров карбонин которые в данном самолете применяются?
Интересуют диаметры и длины.

sansunger

Диаметр наружный 16 мм, а длину нужно подбирать исходя из ЦТ. Я немного удлинил.

alko

Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?

sansunger
alko:

Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?

В 20 посте фотографии - я так сделал.

alko
sansunger:

В 20 посте фотографии - я так сделал.

Ваш вариант я видел, но он для меня технологически слишком сложен.
Кстати, а сколько у вас получилось прибавки веса с таким креплением?

sansunger
alko:

прибавки веса с таким креплением?

Я незнаю сколько был начальный вес, тк делал сразу так. Общий вес с акк 5000+1300 2050гр

18 days later
sansunger

Кто подсчитывал какая у этого носителя площадь? в дм?

Lazy-bones
sansunger:

Общий вес с акк 5000+1300 2050гр

Чёт, тяжеленький у Вас вариантик получился.
У меня с акком 4000, или 4500 уже и не помню, с Прошкой в боксе, полётный выходит около 1600-1650гр.
Весь тоже разборный,вожу в родной коробке.

sansunger

Поработал над снижением веса. Акк 4000 и 1000. Провода укоротил, часть колец снял. В 1800 вроде уложусь.

1 month later
sansunger

Все - ниже уже не опустить. С акком 4000 и 1000 вес 1900 думаю самое оно. Еще не облетывал все морозы ветра. Надо бы тримирнуть.