EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing

sansunger
YureZzZ:

Наши братья-финны уже сделали нечто подобное

Да уж, суровые финнские парни 😃. Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?

YureZzZ

Там есть разные модификации хвоста, на их сайте даже чертежи имеются. А что ПВХ труба рулит =)
Сам раньше хотел себе такой собрать, но не нашел доступного по финансам ЕПП.

samabs
sansunger:

Да уж, суровые финнские парни . Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?

Ну если уже говорить о труболётах -

sansunger
nyc73:

NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250.

Акк был не свежей зарядки, но больше кг не выдает - 970 ощущение что толкающему винту не хватает воздуха (на стенде стоит как толкающий)

nyc73
sansunger:

суровые финнские парни

Нормально, оторвали пару досок от забора и сбацали самолет 😃 В принципе это летающее крыло на самом деле, ибо РВ нет?

sansunger
nyc73:

ибо РВ нет?

Посмотрел подробно - есть - это и есть РВ в 1м лице

dima043
sansunger:

Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?

Ракету agm-109 томагавк видели ? 😃 Весьма экономичный носитель кстати. 1200кг весит 270 кг тяги и летит довольно быстро и ветра не боится.

…wikimedia.org/…/300px-Tomahawk_Block_IV_cruise_mi…

27 days later
alko

Случаем ни у кого нет размеров карбонин которые в данном самолете применяются?
Интересуют диаметры и длины.

sansunger

Диаметр наружный 16 мм, а длину нужно подбирать исходя из ЦТ. Я немного удлинил.

alko

Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?

sansunger
alko:

Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?

В 20 посте фотографии - я так сделал.

alko
sansunger:

В 20 посте фотографии - я так сделал.

Ваш вариант я видел, но он для меня технологически слишком сложен.
Кстати, а сколько у вас получилось прибавки веса с таким креплением?

sansunger
alko:

прибавки веса с таким креплением?

Я незнаю сколько был начальный вес, тк делал сразу так. Общий вес с акк 5000+1300 2050гр

18 days later
sansunger

Кто подсчитывал какая у этого носителя площадь? в дм?

Lazy-bones
sansunger:

Общий вес с акк 5000+1300 2050гр

Чёт, тяжеленький у Вас вариантик получился.
У меня с акком 4000, или 4500 уже и не помню, с Прошкой в боксе, полётный выходит около 1600-1650гр.
Весь тоже разборный,вожу в родной коробке.

sansunger

Поработал над снижением веса. Акк 4000 и 1000. Провода укоротил, часть колец снял. В 1800 вроде уложусь.

1 month later
sansunger

Все - ниже уже не опустить. С акком 4000 и 1000 вес 1900 думаю самое оно. Еще не облетывал все морозы ветра. Надо бы тримирнуть.

14 days later
fpv_mutant

Готовлюсь к сезону,в этом году планы взять 10 км. Автопилот есть Eagle tree. Вопрос по сервам,ставить цифру или аналог? Нужна надежность!
Вроде как выбор пал на Turnigy MG90S (элероны и РН) и Hitec HS-65MG (РВ) или РВ разрезать на две части и поставить две сервы Turnigy MG90S - в случае отказа есть надежда на вторую. У когого замечания по сервам и по идее с РВ?

Lazy-bones

Тема с двумя сервушками обсуждалась неоднократно. Надежда на то что при отказе одной можно на второй долететь не сильно выполнима. Это только в том случаи если она умирает в Вас в нейтральном положении. А вот если в одном из крайних, а их два… то шансов вернуться назад не будет. И вот вероятность отказа одной из двух турнидж гораздо больше нежели отказ одной хайтековской сервы.

fpv_mutant
Lazy-bones:

Тема с двумя сервушками обсуждалась неоднократно. Надежда на то что при отказе одной можно на второй долететь не сильно выполнима. Это только в том случаи если она умирает в Вас в нейтральном положении. А вот если в одном из крайних, а их два… то шансов вернуться назад не будет. И вот вероятность отказа одной из двух турнидж гораздо больше нежели отказ одной хайтековской сервы.

Автор использует D933MG Digital Metal Gear Servo, насколько оправдан такой выбор или есть что то надежнее?
Какие симптомы являются сигналом умирающей сервы?