EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing
Наши братья-финны уже сделали нечто подобное
Да уж, суровые финнские парни 😃. Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?
Там есть разные модификации хвоста, на их сайте даже чертежи имеются. А что ПВХ труба рулит =)
Сам раньше хотел себе такой собрать, но не нашел доступного по финансам ЕПП.
Да уж, суровые финнские парни . Я так понял вариант без элеватора и сделан на пвх водопроводной трубе?
Ну если уже говорить о труболётах -
NTM 3530-1100: винт 9x5 ток 17A тяга 1000г, APC10x5 ток 25A тяга 1250, 10x6 с HK ток 30A тяга все равно 1250.
Акк был не свежей зарядки, но больше кг не выдает - 970 ощущение что толкающему винту не хватает воздуха (на стенде стоит как толкающий)
суровые финнские парни
Нормально, оторвали пару досок от забора и сбацали самолет 😃 В принципе это летающее крыло на самом деле, ибо РВ нет?
ибо РВ нет?
Посмотрел подробно - есть - это и есть РВ в 1м лице
Я вот тоже думаю, что идеальный самолет - это цилиндр с крыльями (летающее крыло не предлагать не нравится). Может спроектируем такой носитель?
Ракету agm-109 томагавк видели ? 😃 Весьма экономичный носитель кстати. 1200кг весит 270 кг тяги и летит довольно быстро и ветра не боится.
Случаем ни у кого нет размеров карбонин которые в данном самолете применяются?
Интересуют диаметры и длины.
Диаметр наружный 16 мм, а длину нужно подбирать исходя из ЦТ. Я немного удлинил.
Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?
Подскажите, как на нем съемный хвост сделать?
В 20 посте фотографии - я так сделал.
В 20 посте фотографии - я так сделал.
Ваш вариант я видел, но он для меня технологически слишком сложен.
Кстати, а сколько у вас получилось прибавки веса с таким креплением?
прибавки веса с таким креплением?
Я незнаю сколько был начальный вес, тк делал сразу так. Общий вес с акк 5000+1300 2050гр
Кто подсчитывал какая у этого носителя площадь? в дм?
Общий вес с акк 5000+1300 2050гр
Чёт, тяжеленький у Вас вариантик получился.
У меня с акком 4000, или 4500 уже и не помню, с Прошкой в боксе, полётный выходит около 1600-1650гр.
Весь тоже разборный,вожу в родной коробке.
Поработал над снижением веса. Акк 4000 и 1000. Провода укоротил, часть колец снял. В 1800 вроде уложусь.
Все - ниже уже не опустить. С акком 4000 и 1000 вес 1900 думаю самое оно. Еще не облетывал все морозы ветра. Надо бы тримирнуть.
Кто следит - пишу статью на своем сайте novikov73.ru/index.php/fpvk2 - опишу постепенно все проекты.
Готовлюсь к сезону,в этом году планы взять 10 км. Автопилот есть Eagle tree. Вопрос по сервам,ставить цифру или аналог? Нужна надежность!
Вроде как выбор пал на Turnigy MG90S (элероны и РН) и Hitec HS-65MG (РВ) или РВ разрезать на две части и поставить две сервы Turnigy MG90S - в случае отказа есть надежда на вторую. У когого замечания по сервам и по идее с РВ?
Тема с двумя сервушками обсуждалась неоднократно. Надежда на то что при отказе одной можно на второй долететь не сильно выполнима. Это только в том случаи если она умирает в Вас в нейтральном положении. А вот если в одном из крайних, а их два… то шансов вернуться назад не будет. И вот вероятность отказа одной из двух турнидж гораздо больше нежели отказ одной хайтековской сервы.
Тема с двумя сервушками обсуждалась неоднократно. Надежда на то что при отказе одной можно на второй долететь не сильно выполнима. Это только в том случаи если она умирает в Вас в нейтральном положении. А вот если в одном из крайних, а их два… то шансов вернуться назад не будет. И вот вероятность отказа одной из двух турнидж гораздо больше нежели отказ одной хайтековской сервы.
Автор использует D933MG Digital Metal Gear Servo, насколько оправдан такой выбор или есть что то надежнее?
Какие симптомы являются сигналом умирающей сервы?