gopro 3 поступила в продажу!
ну тут вы смешали кислое с соленым
в темное время лучше меньше кадров для гоупро, только для того, чтобы камера могла больше “впитать света” за один кадр (сделать больше выдержку). т.к. камера эти параметры задает автоматически и нет ручного режима. вот собственно и все.
а уж с компромиссной частотой кадров на заре кинематографа никак не связана…
у меня в голове даже 30 кадров с Гопрохи разбираются “на отдельные рывки”, а не воспринимается как движение. Либо с головой что-то не так, либо с монитором
это я объяснил тут 😃 rcopen.com/forum/f90/topic296941/1398
Ваш замечательный пост на пол страницы имеет абсолютно нулевую информативность и сплошную демагогию!
Ваш не менее длинный пост информативностью тоже не отличился. Мне неинтересны какие-то былые заслуги людей, которых я не знаю, я отвечал на определённые фразы индивидума - ни больше ни меньше. А уж когда назвали говном камеру, которой снимают мои друзья и мы видим результаты сравнения у себя в компьютерах, а не “в интернетах” - то для меня это было по меньшей мере странно
Ребята, мучает вопрос что все же лучше покупать силвер или блэк? Ни как не могу решиться какую покупать. Вроде и картинки одинаковые у той и другой при одинаковом освещениии. Кто реально сравнивал не жатые ролики у обеих камер?
Качество картинки блэк намного выше, за счет лучших разрешений или частоты кадров. Купите дешевый вариант - будете жалеть. Вместо силвера можно 2-ю проху на барахолке взять, всяко по деньгам выгоднее.
Просто вот например по этому видео не понятно что лучше:(
не понятно что лучше
Кроме того, мне у Силвера картинка показалась даже лучше. Может быть потом, путем профессиональной видеокоррекции, из Black-видео можно сделать неповторимый шедевр, но об этом видимо речь пока не идет.
У меня Silver. Если хочу видео сразу и без заморочек, то снимаю в обычном режиме. Хочется поупражняться в видеоредакторе, тогда снимаю в Protune.
Суть видимо та же. Слегка ослаблено насыщение цветов. Сам режим съемки уже немного другой. В итоге получаем удобный исходник для дальнейшего творчества. В сыром виде он смотрится не очень.
Вот что пишет сам автор видео:
This is before the firmware update. The black is better
I don’t think the silver looks better. That’s why I’m buying a second black
Алексей а можешь выложить маленький ролик не жатый ютубом и прочими?
Ща посмотрю. Маленького точно нет.
О, блин! Сейчас выйду на улицу, что-нибудь сниму.
yadi.sk/d/EpHKY9ts7n9Dl
1080-30fps Wide NTSC
4 и 5 - Protune
6 и 7 - Обычный режим
Спасибо Александр! Решено буду заказывать Сильвер. Пусть немного четче блэк но с высоты кирпичики не увидеть все равно:) Использовать буду 90% на самолете а для дома и повседневки есть зеркалка до которой блэку далековато будет:)
Подскажите у ЭТОГО продавца можно заказывать или нет?
Поищи лучше блек голый… не на один сезон ведь берешь.
Блэк в темное пасмурное утро 12.08, 08.30 - files.mail.ru/A4EDDB49E723417AA06A845186534874
В солнечный день - files.mail.ru/71B0D7BA0D66400899D126DBD761447C 660Мб
Я заметил, что чем меньше кадров, тем лучше качество картинки. Так что лучше 24 или 16. Или там в 4K ещё меньше есть.
В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.
Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала чётным полем, затем нечётным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи.
Телеки работающие с черезстрочной разверткой т.е. кинескопные остались разве что в муниципальных учреждениях. Все остальные телевизоры работают с прогрессивной разверткой, т.е. кадр воспроизводится на экране сразу весь.
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.
В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.
от строба в 24 кадрах можно уйти легко, если бы в камере были ручные настройки выдержки, а их нет.
я это постарался описать тут: rcopen.com/forum/f90/topic296941/1398
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.
хм, это откуда? с кадрами еще соглашусь, но малая ГРИП как раз очень сильно приближает картинку к киношной… сорри за офф
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф).
Да ничего не миф. Бывало, нарвешься на какой-нить сериал, сразу видно - снято на видео. Даже на кинескопном телеке. Сериалы на пленку снимать - неоправданная роскошь 😃
ЗЫ. Что такое грип, а?
грип - малая глубина резкости . т.е. объект резкий, а фон передний план не в фокусе, размыт 😃 (сорри за офф)
Я люблю снимать на фотик в 24р и телевизор у меня включается автоматом на 24р. Все блюрей диски которые я смотрел(тот же аватар) показывали в 24кадра с прогрессивной разверткой. Ну так вот по сути там нормальная плавность движений. В сильвере и блэке есть эти же 24 кадра я надеюсь в прогрессиве как и написано. Получается что все киношники дураки и отказываются снимать на большем количестве кадров?
киношники не отказываются, просто нет оборудования. но сейчас стало появляться. но вопрос еще и в оснащении кинотеатров соответствующими проекторами. это как с 3Д. Камерун выпустил аватара - все фильмы теперь в 3Д чуть ли не обязательно снимаются. Выпустит Камерун 2-ого аватара в 48 кадров (хотя Хобит уже был), то все кинотеатры оптяь переоснастят и попрут фильмы в 48 кадров.
опять оффтоп…
грип - малая глубина резкости . т.е. объект резкий, а фон передний план не в фокусе, размыт
Почти. ГРИП - глубина резко изображаемого пространства. При очень малой грип кончик носа будет в резкости, а глаза будут уже размыты. Используется для создания виртуальной глубины на плоскости кадра.
Да ничего не миф. Бывало, нарвешься на какой-нить сериал, сразу видно - снято на видео.
А бывалочи смотришь кино а оказывается его сняли не на пленку. Те же “Аватар” и “Хоббит” 😉
киношники не отказываются,
Правильно. Не отказываются. Снимают и снимают. Для примера список фильмов снятых на ARRI: www.arri.com/camera/digital_cameras/credits.html
Выпустит Камерун 2-ого аватара в 48 кадров (хотя Хобит уже был), то все кинотеатры опять переоснастят и попрут фильмы в 48 кадров.
60 кадров. В 48 потихоньку переоснащают уже.
И да - прошу прощение за спровоцированный оффтоп. Если интересно поспорить предлагаю открыть отдельную ветку.
А о чем спор?
60 кадров всегда будет выглядеть плавнее 30. Сколько не грипуй и не размывай.
Особенно абсурдно предложение размывать выдержкой. Это значит, что строб останется, но еще и выглядеть будет смазано.
Извиняюсь за офф-топ. А почему на пленку лучше, чем на видео?
Особенно абсурдно предложение размывать выдержкой. Это значит, что строб останется, но еще и выглядеть будет смазано.
да? ну сделайте паузу в кино на экшен сцене. увидите, как там все “четко”… но глаз строба особо не видит при этом… а в движении при этом все будет достаточно четко. вопрос только в правильной выдержке.