gopro 3 поступила в продажу!
Коллеги подскажите,
Какие настройки делать в Сони Вегас при рендеринге? Снимаю 1080-30fps W.
Хочется иметь хорошее качество видео на ЮТубе.
Режим тот-же 1920x1080x30. Видео поток 15-20 мбит, качество максимальное.
Еще плезезно для каждого фрагмента установить режим без интерлейсинга в свойствах.
Кодек AAC/ALVC.
Народ может все же кто не будь ответит на вопрос почему в роликах на ютюбе сонька показывает светлее и более естественнее картинку нежели проха?! Просветите пожалуйста в чем фишка?!
У прохи все нормально в плане естественности картинки. У сони возможно пост-процессинг, типа насыщения цвета, и люди радуются. Проха шарпит изображение, но каких-то манипуляций с цветом я не заметил. Меня гопро (блэк) устраивает по все параметрам.
Как раз ночью 30 кадров лучше, чем 60
Я заметил, что чем меньше кадров, тем лучше качество картинки. Так что лучше 24 или 16. Или там в 4K ещё меньше есть.
Минимальная кадровая частота для создания ощущения плавности движения составляет ~12—18 кадров в секунду. Эта цифра установлена экспериментально на заре кинематографа. Эдисон считал необходимой частоту в 30—40 кадров в секунду, однако эта цифра исходила из заметности мельканий при кинопроекции и оказалась завышенной
Тем не менее, полное устранение «дробления» изображения при быстрых движениях возможно только при использовании частоты съёмки, превышающей критическую частоту заметности мельканий. При частотах, превышающих 48 Гц изображение становится заметно более плавным и правдоподобным. Это заметно при сравнении на экране телевизора видеозаписи, снятой с большей временно́й дискретностью, и кинофильма. При просмотре видеозаписи (или передачи с телевизионной камеры) зритель видит 50 (или 60) изображений в секунду, каждое из которых отображает отдельную фазу движения, вследствие считывания камерой отдельных полукадров в разные моменты времени. Совсем другая картина наблюдается при просмотре кинофильма, снятого с частотой 24 кадра в секунду. Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала чётным полем, затем нечётным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи.
В некоторых профессиональных видеокамерах существует специальный «кинематографический» режим, обеспечивающий понижение временной дискретности изображения, путем одновременного запоминания матрицей четного и нечетного полей изображения с сохранением разрешающей способности, основанной на полном количестве строк в кадре. В результате, оба поля отображают одну и ту же фазу движения, приближая эффект от восприятия изображения к кинематографическому.
википедиявикипедиявикипедиявикипедиявикипедиявикипедия
у меня в голове даже 30 кадров с Гопрохи разбираются “на отдельные рывки”, а не воспринимается как движение. Либо с головой что-то не так, либо с монитором 😃
ну тут вы смешали кислое с соленым
в темное время лучше меньше кадров для гоупро, только для того, чтобы камера могла больше “впитать света” за один кадр (сделать больше выдержку). т.к. камера эти параметры задает автоматически и нет ручного режима. вот собственно и все.
а уж с компромиссной частотой кадров на заре кинематографа никак не связана…
у меня в голове даже 30 кадров с Гопрохи разбираются “на отдельные рывки”, а не воспринимается как движение. Либо с головой что-то не так, либо с монитором
это я объяснил тут 😃 rcopen.com/forum/f90/topic296941/1398
Ваш замечательный пост на пол страницы имеет абсолютно нулевую информативность и сплошную демагогию!
Ваш не менее длинный пост информативностью тоже не отличился. Мне неинтересны какие-то былые заслуги людей, которых я не знаю, я отвечал на определённые фразы индивидума - ни больше ни меньше. А уж когда назвали говном камеру, которой снимают мои друзья и мы видим результаты сравнения у себя в компьютерах, а не “в интернетах” - то для меня это было по меньшей мере странно
Ребята, мучает вопрос что все же лучше покупать силвер или блэк? Ни как не могу решиться какую покупать. Вроде и картинки одинаковые у той и другой при одинаковом освещениии. Кто реально сравнивал не жатые ролики у обеих камер?
Качество картинки блэк намного выше, за счет лучших разрешений или частоты кадров. Купите дешевый вариант - будете жалеть. Вместо силвера можно 2-ю проху на барахолке взять, всяко по деньгам выгоднее.
Просто вот например по этому видео не понятно что лучше:(
не понятно что лучше
Кроме того, мне у Силвера картинка показалась даже лучше. Может быть потом, путем профессиональной видеокоррекции, из Black-видео можно сделать неповторимый шедевр, но об этом видимо речь пока не идет.
У меня Silver. Если хочу видео сразу и без заморочек, то снимаю в обычном режиме. Хочется поупражняться в видеоредакторе, тогда снимаю в Protune.
Суть видимо та же. Слегка ослаблено насыщение цветов. Сам режим съемки уже немного другой. В итоге получаем удобный исходник для дальнейшего творчества. В сыром виде он смотрится не очень.
Вот что пишет сам автор видео:
This is before the firmware update. The black is better
I don’t think the silver looks better. That’s why I’m buying a second black
Алексей а можешь выложить маленький ролик не жатый ютубом и прочими?
Ща посмотрю. Маленького точно нет.
О, блин! Сейчас выйду на улицу, что-нибудь сниму.
yadi.sk/d/EpHKY9ts7n9Dl
1080-30fps Wide NTSC
4 и 5 - Protune
6 и 7 - Обычный режим
Спасибо Александр! Решено буду заказывать Сильвер. Пусть немного четче блэк но с высоты кирпичики не увидеть все равно:) Использовать буду 90% на самолете а для дома и повседневки есть зеркалка до которой блэку далековато будет:)
Подскажите у ЭТОГО продавца можно заказывать или нет?
Поищи лучше блек голый… не на один сезон ведь берешь.
Блэк в темное пасмурное утро 12.08, 08.30 - files.mail.ru/A4EDDB49E723417AA06A845186534874
В солнечный день - files.mail.ru/71B0D7BA0D66400899D126DBD761447C 660Мб
Я заметил, что чем меньше кадров, тем лучше качество картинки. Так что лучше 24 или 16. Или там в 4K ещё меньше есть.
В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.
Телевизор, также обладающий чересстрочной разверткой, все равно показывает в секунду только 25 изображений за счет того, что каждый кадрик кинофильма передается дважды: сначала чётным полем, затем нечётным. При этом, в отличие от видеозаписи, в которой каждое поле передает отдельную фазу движения, временная дискретность кинофильма вдвое ниже. Поэтому в кинофильмах движение выглядит более обобщенным, чем в видеозаписи.
Телеки работающие с черезстрочной разверткой т.е. кинескопные остались разве что в муниципальных учреждениях. Все остальные телевизоры работают с прогрессивной разверткой, т.е. кадр воспроизводится на экране сразу весь.
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.
В 4К меньше нет. Но есть больше, особенно если снимают в 3Д. “Хоббит” - 48 к\с, “Аватар” планируют перевыпустить с 60 к\с.
Плавность движения при киносъемке (кстати спорная) достигалась за счет использования обтюратора. Подробностей не помню чего то там связано с тем что кадр закрывается не сразу. Но больше всего строб конечно связан именно с частотой кадров в секунду. При 24 к\с, особенно при панорамировании строб становится очень заметен. Эта же сцена снятая на 50\60 к\с будет намного плавнее.
от строба в 24 кадрах можно уйти легко, если бы в камере были ручные настройки выдержки, а их нет.
я это постарался описать тут: rcopen.com/forum/f90/topic296941/1398
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф). Киношность приобретается при работе со светом и цветом.
хм, это откуда? с кадрами еще соглашусь, но малая ГРИП как раз очень сильно приближает картинку к киношной… сорри за офф
Киношность изображения достигается не узкой грип (это миф) и не 24 к\с (ещё один миф).
Да ничего не миф. Бывало, нарвешься на какой-нить сериал, сразу видно - снято на видео. Даже на кинескопном телеке. Сериалы на пленку снимать - неоправданная роскошь 😃
ЗЫ. Что такое грип, а?
грип - малая глубина резкости . т.е. объект резкий, а фон передний план не в фокусе, размыт 😃 (сорри за офф)
Я люблю снимать на фотик в 24р и телевизор у меня включается автоматом на 24р. Все блюрей диски которые я смотрел(тот же аватар) показывали в 24кадра с прогрессивной разверткой. Ну так вот по сути там нормальная плавность движений. В сильвере и блэке есть эти же 24 кадра я надеюсь в прогрессиве как и написано. Получается что все киношники дураки и отказываются снимать на большем количестве кадров?