Rockwell DualBand FPV (1slon) LRS

ua9jax

Блин, ерунда какая то, не отвечает и все, в итоге ни комплекта на 433 ни денег, уже злить начинает !

BindEm

Не переживайте, ответит. Никто без комплекта не оставался. Вы тоже первым не станете 😃
Есть специфика у наших производителей, но всё это решаемо.

Вахтанг
ua9jax:

Блин, ерунда какая то, не отвечает и все, в итоге ни комплекта на 433 ни денег, уже злить начинает !

Альберт, не паникуйте. Это не Китайский поставщик, никуда не пропадёт. Для него даже один отрицательный отзыв конец доверия.
Я сам разработчик, и хорошо понимаю проблемы производства электронных устройств в РФ.
Часто опаздывают комплектующие, застревают на таможне, или еще чего! Подводит производство печатных плат и т.д.
В виду того, что заказы у нас не крупные, производителю печатных плат, а также контрактным сборщикам не выгодно ставить наши заказы на конвейер. Тянут резину, вперёд пропускают более крупные заказы и т.д.
То, что не отвечает, конечно не порядок. Лучше всегда честно предупредить заказчика о задержке!

Седой_55
BindEm:

Не переживайте, ответит.

Ответит 100%, возможно в командировке, а это время не малое.

ua9jax
Седой_55:

Не переживайте, ответит.

Ответил, был в командировке, завтра сказал отправит !

26 days later
airborne

я приСлонился с поздней осени. Пока что использую обе штатные антенны на земле,

на днях перевел воздушный излучатель 433 на 120 градусный диполь,
сделав 433 диполь из антенн отказавшего bevrc chainlinkа.
наблюдаю улучшение около 1.5 раза относительно 868 диапазона.

на фото 120-градусный диполь 433 МГц связи расположен за толкающим винтом,
бортовая штатная антенна 868 МГц диапазона не видна на фото, расположена со внешней стороны корпуса ближе к носу.

RaJa
airborne:

на фото 120-градусный диполь 433 МГц связи расположен за толкающим винтом,
бортовая штатная антенна 868 МГц диапазона не видна на фото, расположена со внешней стороны корпуса ближе к носу.