FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"

cessna

Братцы, рад что нашёл такую тему.

почти 5 лет летаю на своём Calmato 60. Был как первый самолёт.
Потом очень хотелось видеосъёмкой заняться.
Делал специальный бокс и сатвилв него цифровой фотоаппарат типа Canon 900 IXUS.
В итоге фотоаппарат от вибраций и аварий нормальн оуже работтаь не может, н оещё работает.

Вот одно старое видео с этим фотоаппаратом.

Фотоаппарат стоял под 45 градусов к оси полёта.

Но потом я начал мечтать об ФПВ. В этом оду уже закупил комплект Lamwate.
Ещё надо автопилот, очки и проче докупить.

Но пока нет ФПВ я начал летать на этом Кальмато 60 с GOPRO HERO 3

ДВижок глохнет потому что выдохшаеся топливо и 10%.

Есть ещё видео над городом но выложу его позже как создам отдельную группу ВК на тему таких полётов.

Дак вот у меня уже год почти лежит такой аппарат на скалде для создания большого ФПВ 2,85 метра AEROWORKS SPORT CUB.
НА него естественно электро. Вообще мечтаю на него после множества испытаний поставить зеркальный фотоаппарат и забраться в облака.
Вообще мечта до 5 км уйти в высоту, хоть многим это здесь и покажется смешным.

Но изучаю другую тему параллельно.

Хочу ещё сразу и второй аппарат под ФПВ. Это новый HANGAR 9 BEAVER 30 CC

www.youtube.com/watch?v=LhiwTTA4jas

Он под двиган EVOLUTION 33XG
Тоже хочу на большую высоту и над городом в том числе.
Правда почитав эту ветку вижу что делать ФПВ с ДВС это пока лотарея что ли.
Много проблем нерешённых в том числе и с вибрацией на видео и на надёжность автопилота с передатчиком.

Kazuss1
Майк75:

Согласен с вами нужно тестить, но развивая мысль относительно конкретной модели носителя и смотря на ее схему модель легко повторить и в " домашних " условиях нарисовав предворительно в солиде или носороге …

Опять повторюсь… зависит от конкретных предназначений самика. Сейчас фпв - это уже не просто полет по камере, а прежде всего достижение определенных целей (высоко, далеко, пилотаж, ниско и близко) - и под каждую нужно свой самолет. Делать все самому или взять готовое - тоже есть варианты.

Майк75:

Оправдано ли применение ДВС варианта на моделях меньше 3- 4 метров , как вы выше обсуждаете ? "

Вероятно большая модель - это лучше. Но я и думаю многие (они даже не пишут на форуме об этом) пользуются меньшими размерами. Мой опыт с двс+фпв пока ограничен размахом 2 метра. И причин тому много… новизна вопроса, условия хранения и транспортировки, ну и безопасность для окружающих.

Майк75:

Для себя лично пока не могу увидеть преимущество перед электро вариантом ни в чем , другое дело большие носители …но это уже " взрослая игра " ))).

Опять же, какие у вас цели??? Летать в горизонте? Например для планера электро - это нужно для заброски на высоту и далее парение. Для далеко и высоко тут на форуме целые стратегии разрабатывают. Для низко и близко - электро тоже хорошо, т.к. там нужно по легче и поменьше.
А если у вас пилотаж (индивидуально, или даже в группе) то вы встречаете две проблемы:

  1. Ограниченое время полета в виду его интенсивности (даже на классической пилотаге) в среднем не более 10 минут. Увеличиваем емкость и как следствие вес. А значит не можем пользоваться второстепенными (главное полет) системами на борту самолета - телеметрия, дым и т.п.
  2. И как следствие первого пункта - вы не можете выполнять программу, вы не можете эффективно тренироваться. У вас нет возможности взять на борт дым-системму, минимум телеметрии, хорошую видео-камеру (может не одну).

Как-то так…
Удачи в ваших поисках!

Алексей_777
cessna:

под двиган EVOLUTION 33XG Тоже хочу на большую высоту и над городом в том числе.

Не надо над городом! Какая необходимость?! “Крутизна” такого видео, весьма сомнительна!
Ну а сервуха руля высоты заклинит?! Куда целиться будете?

cessna:

видео над городом… создам отдельную группу ВК на тему таких полётов.

Тем более не надо!

cessna
Алексей_777:

Не надо над городом! Какая необходимость?! “Крутизна” такого видео, весьма сомнительна!
Ну а сервуха руля высоты заклинит?! Куда целиться будете?

Тем более не надо!

Насчёт бзопасности это вопрос спорный конечно. Как вы будете готовиться к полётам конечно.
А на счёт крутизны. Я не про неё. Вы бы знали как красиво снимать мегаполисы с высоты.
Другое дело что делать это нужно на пенолётах конечно.

Dacor
cessna:

позже как создам отдельную группу ВК на тему таких полётов

С такими Вашими идеями все наше хобби прикроют…

Алексей_777
cessna:

Насчёт бзопасности это вопрос спорный конечно

Да ну! Это с тридцати кубовым-то движком!!! А в случае чего…- как повезет?!

cessna:

делать это нужно на пенолётах конечно.

Ну не нужно этого делать. Даже на пенолетах. Риск ни чем не оправдан. На кой оно? За несколько лайков под видео?!

cessna
Dacor:

С такими Вашими идеями все наше хобби прикроют…

Всё может быть конечно. Хобби не прикорют, врядли. они даже незаконные полёты СЛА прикрыть не момгут. Хотя в МОрдовии поставили РЛС с радиусом 3000 км, которая видит все наши модельки вплоть до Западной Сибири.
А то что органы прекрансо знают о наших полётах я ни вкоей мере не сомневаюсь. Чем группа ВК полётов ФПВ отличается от этого форума или ФПВ форумов?
Там информации в тысячи раз больше об этом чем будет у меня в группе?
Моя группа будет популяризировать ФПВ и радиомоделизм вообще. А лайки мне не так важны.

Алексей_777
cessna:

Моя группа будет популяризировать ФПВ и радиомоделизм вообще.

Радиомоделизм на частотах 27 МГЦ?
Все остальное - за гранью дозволенного! И как раз меньше всего нуждается в популяризации.

cessna
Алексей_777:

Радиомоделизм на частотах 27 МГЦ?

А кто там будет спрашивать про частоты?
Там будут просто красивые видео Россиюшки с высоты заисаные на GOPRO или на другие аппараты

Dhole

Там хорошо полюбопытствовали про машины - но упёртые в своей бессознательности праведники пропустили мимо ушей, понятно.
У праведников так принято.

С января по июнь 13-го года в ДТП погибли 10 000 человек.
Сколько погибло от упавших моделек?

Dhole

Да нет, всё правильно сказано - за одним исключением.

На тропе ты зависишь от остальных, в небе - только от собственного долбоеб раздолбайства.