FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
Полет 7 мин 20 сек - 1590мб Усредненно получаем 20 мин - 4336 мб.
Акк держит по разному. Зависит от температуры воздуха и самого акка. Летом до 40-50 мин. Сейчас холодно, значит может быть меньше…
Что это за дикие цифры??? Только что специально сделал запись на 11-ю - 20 мин = 1 035 261 КБ = 0,98 ГБ.
Что это за дикие цифры??? Только что специально сделал запись на 11-ю - 20 мин = 1 035 261 КБ = 0,98 ГБ.
качество норм?
что у вас за флешка?(производитель, класс и объем)…спасибо))
Только что специально сделал запись на 11-ю - 20 мин = 1 035 261 КБ = 0,98 ГБ.
Да, именно такие цифры и у меня.
что у вас за флешка?(производитель, класс и объем)
ИМХО, по барабану, какая там флешка. Скорость записи всего 7Мбит/с. И всё равно файл больше 4Гб не запишет…
ИМХО, по барабану, какая там флешка. Скорость записи всего 7Мбит/с. И всё равно файл больше 4Гб не запишет…
мне просто eletoponline365 говорил, что брелок хорошо работает с Сандиском и Кингстоном…
я так понял 6го класса хватит с головой, и нет смысла тратится на 10й класс…
качество норм?
что у вас за флешка?(производитель, класс и объем)…спасибо))
Даже и не заморачивался - взял из коробки первую повавшуюся - и получились такие цифры. Почему и полез снимать-проверять - потому что помню, что на 2-хгиговую флешку летом у меня всегда до выкл камеры вмещалось 2 файла - 20мин и чуть поменьше. Летал с 6 классом, фирму не помню - то ли Кингстон, то-ли Сандиск, что-то из этого. Сейчас купил 4Гб 10 класса - пока не летал…
Затыков нет, желе иногда появлялось, не часто.
Затыков нет, желе иногда появлялось, не часто.
а какая причина затыков? - вибрация или медленная флешка?
вы заметили какуе-то разницу между безродной флешкой и 6 классом, а зачем вам 10й класс если не секрет, качество съемки не изменится…зачкм было тратится?
Потому что у меня четыре камеры-брелка, и во всех разные флешки стояли. Помимо этого - еще кучка разных других камер и прочих устройств, использующих микроСД. Решил купить четыре одинаковые в брелки, чтоб не путаться, ну а 10-й - лишним не будет. По 300 руб - это не траты…
а какая причина затыков? - вибрация или медленная флешка?
НЕТ у меня затыков, соответственно - и причины нет. На Тошибе S10 была какая-то no name, были затыки, поставил шестиклассника - почти исчезли, но иногда все же изредка проскакивают.
я все же на этом приятеле остановился…
На всякий случай, все же 10й класс это не малая скорость, можно его как и USB 2.0 флешку использовать, переходник как флешка стоит 1 доллар)
ладно, я вроде на все свои вопросы получил ответы, еще раз всем спасибо! отпишусь, когда получу HD818…
Android1, а сколько у вас занимает места 20 мин. записи?
У меня так же как у Diego и Voldemaara 20 мин 1Гб
кто-нибудь, может пожалуйста выложить на narod.yandex.ru оригинальное отснятое видео с камеры брелка 11#(hd808)? 2-3 мин. хватит…
заранее спасибо!
narod.ru/…/2011.08.30.001.Модели.Easy.БР.Анапа.Буг…
2-3 мин не нашел, 45 сек хватит?
2-3 мин не нашел, 45 сек хватит?
да-да, хватит) Спасибо Вам огромное!!!
Полет 7 мин 20 сек - 1590мб Усредненно получаем 20 мин - 4336 мб.
Ну вот… Оказалось, что это был ави файл после перегона из мов… Ошибся, когда смотрел т.к. эти файлы лежат все в одной куче… 😁
Господа, кого интересует такой моддинг как увеличение угла зрения камеры, идите в ремонт сотовых и просите камеру от Motorola V3. Сегодня на работе нечего было делать и я перебирал хлам с целью подобрать объектив под брелок. В мотороле объектив один в один, такой же диаметр линзы, у современных сотовых с такой же резьбой линза намного меньше. Вкрутил и вуаля, впрочем смотрите сами.
Как то криво вставилось… Верхнее фото называется "после’’ а нижнее ‘‘до’’
Поиски объективов продолжаются. В Sony Ericsson К600 такой же по резьбе но ещё не ставил.
дома валяется старая моторола
подробнее технически
брелок надо вскрывать и менять оригинальную линзу или достаточно вставить новую в объектив?
впрочем смотрите сами.
Правильно вижу, что с мотороловской линзой четкость снижается?
Видите правильно так как резкость по паре фотографий не настроишь. Сначала переберу все объективы от телефонов а потом лучший настрою.
По замене: надо разбирать, выкручивается родной и вкручивается новый. От SE K600 не идёт - изображение сиреневое и угол меньше чем у родного.
Android1 Угу. Черкните, какие будут результаты.
А у нас в области с брелками такая фигня (((
www.0642.com.ua/article/85950
А фокус можно настраивать в режиме веб-камеры
А у нас в области с брелками такая фигня (((
Полный идиотизм!
А у нас в области с брелками такая фигня ((( www.0642.com.ua/article/85950
Ммдаа печально. Скоро с новым сотиком от прилавка не отойдёшь повяжут😵
А фокус можно настраивать в режиме веб-камеры
Можно. Но у меня иногда чего-то брелок зависает в этом режиме хотя снимает нормально. Может много хочу за 31$?
31? Дешевле 38 не встречал!
Если учавствовать в аукционе то можно найти. По крайней мере вторая мне досталась за такие деньги с фри шиппинг. И китайцы всё равно зарабатывают.
Товарищи. Кто сталкивался с такой ситуацией. Я с Киева закал брелок еще 19 сентября. По треку 23 сентября ушло с Китая в Украину. Но досихпор не трекается у нас. Мани продавец то вернул, но мне все же нужен брелок. Кто что думает по этому поводу.
Но он медленный будет.
Километров 60-70 будет нормально. Влить туда литра 2 и улетаться 😃 Хоть далеко, хоть высоко.
Катал на этом движке с пропом 18х8 самодельный пайпер весом 7 кг из коропласта. Размах 2.5м. Болтался в воздухе минут по 40 и еще оставалось около четверти поллитрового бачка. По молодости использовал приемник 40 мгц от игрушки, потерял связь и разгрохал вхлам.
Но ощущения были обалденные 😃 Хочу повторить.
Вот мой вариант. Меридиан с 10и кубовым Эволюшеном. Видео на 5.8 и управление фр скай.
Заметил одну проблемку на втором полете… объектив камеры открутился от вибрации и конечно я поставлю в след раз камеру по лучше и под фонарь.
Кому не интересны работа на земле можно сразу с 3ей минуты смотреть.
Есть еще пару аппаратов под эту тему… но один мне не очень понравился по устойчивости, а второй просто не успел за лето собрать (мало времени на хобби в этом сезоне).:devil:
хоть высоко.
Боюсь без высотного корректора выше 3 км будет сложновато. Или иглу в воздухе крутить по температуре.
Вот мой вариант. Меридиан с 10и кубовым Эволюшеном
Это полет по камере, или вы с земли им управляли?
Это полет по камере, или вы с земли им управляли?
Похоже это полёт с камерой?
Мои полеты по камере на бензиновом самолете.
Подробности условий полета здесь: rcopen.com/forum/f90/topic55521/6780 , но по содержанию оно больше подходит для этой темы.
Весь полет, включая: взлеты, рулежку по полосе и посадки - управление только по камере.
управление только по камере.
Весьма симпатично 😃
Но то, что представлено- думаю, писалось на борту?
Камера где стоит, на консоли левой?
У Вас в поле зрения данные с борта (горизонт, скорость, высота…) есть, или рулите “вприглядку”?
Видео писалось на земле, передатчик на 5.8, приемник в очках.
Камера стоит на левой консоли, передатчик на правой, в конце видео все показано.
Телеметрии пока не установлено, поэтому все параметры на “глаз”.
Все управление только по камере, очки снял только после того как заглушил двигатель.
Мои полеты по камере на бензиновом самолете.
Владимир приветствую!
Спасибо за видео. Хороший полет! Сразу вопросы.
- Вижу видео передатчик стоит под крылом. Похоже на 5.8 с клевером. Подскажи какая модель TX?
- Камера под другим крылом. Так же, какая модель?
- Есть ли на камере какая либо виброразвязка?
- Моторчик Эволюшин?
У Вас в поле зрения данные с борта (горизонт, скорость, высота…) есть, или рулите “вприглядку”?
Петр, а зачем эти данные? Во-первых, полеты как я вижу в режиме “вокруг себя”. Во-вторых, коректность этих данных ооочень сомнительно-полезна (разве что для примерной картины полета когда чуть по дальше чем “вокруг себя”). В-третьих, на все эти электронные красивости нужно делать виброзащиту.
Владимир приветствую!
Спасибо за видео. Хороший полет! Сразу вопросы.
- Вижу видео передатчик стоит под крылом. Похоже на 5.8 с клевером. Подскажи какая модель TX?
- Камера под другим крылом. Так же, какая модель?
- Есть ли на камере какая либо виброразвязка?
- Моторчик Эволюшин?
Передатчик вот такой: www.bevrc.com/omway-58g-500mw-tx_p561.html
Камера вот такая: www.bevrc.com/bevkx181hpal_p168.html картинку от вибраций не смазывает.
На крепление камеры использовались прокладки из пористой резины 5мм и 3М скотча, но получилось довольно жестко. Можно сказать, что виброразвязки почти нет.
Моторчик: NGH GT9 9cc немного доработанный. rcopen.com/forum/f89/topic259373/144
Самолет: STICK 1500 с хоббикинга.
Камера и передатчик расположены вот так:
Передатчик вот такой:
Качество видео (при весьма стандартных 520 линиях у камеры: сейчас уже и 700- не редкость)- шикарное.
Теперь бы еще дальность попробовать (900 мГц, 0,5 ватт- дает около 2 км на стандартные антенны и на борту и на земле).
Вот мой крайний полет на КАПе, видео как с воздуха, так и с земли
Надеюсь,что не баян.Мужик 50 кубовый ФПВ самолётик собрал.Может кому интересно что покажется.Пока от вибрации у него видео-картинка жутковатая.Надо будет проследить найдет-ли решение этой проблемы.Не вникал нафига ему два передатчика 1,2ГГц и 5,8ГГц.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2034864
На случай, если вибрация открутит одну из антенн - второй пост.
найдет-ли решение этой проблемы
На самом деле проблема-то как раз не в картинке, а в стабилизации полёта. Без неё автопилот далеко не урулит. А без автопилота летать, это как-бы затратно очень )) Можно конечно пирогоризонт подсобрать, но это нужно эксперементировать.
На случай, если вибрация открутит одну из антенн - второй пост.
Олег вы правы на + 100500
Первое что стало откручиваться это антенна! И т.к. я ее вынужден снимать для транспортировки…то ума не приложу как ее хотябы временно крепить. Пара-тройка пробегов по взлетке и уже надо подтягивать…
На самом деле проблема-то как раз не в картинке, а в стабилизации полёта. Без неё автопилот далеко не урулит. А без автопилота летать, это как-бы затратно очень )) Можно конечно пирогоризонт подсобрать, но это нужно эксперементировать.
Ну с картинкой както еще можно порешать… сначала побороть явные источники грубой вибрации… затем подобрать камеру методом проб разных моделей…ну и на последок поставить виброразвязку…
А вот по поводу автопилота сложнее получается… к нему тока после элементарных результатов можно потихоньку приступать. Да и то…сначала не автопилот нужно пробовать, а элементарную стабилизацию… сначала на руль направления потом уже дальше продвигаться…
Пенопластовые методы тут не всегда подходят, хотя и бывают полезны…
Надеюсь,что не баян.Мужик 50 кубовый ФПВ самолётик собрал.Может кому интересно что покажется.Пока от вибрации у него видео-картинка жутковатая.Надо будет проследить найдет-ли решение этой проблемы.Не вникал нафига ему два передатчика 1,2ГГц и 5,8ГГц.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2034864
Мужик молодца. Видно что с гоупро картинка самая лусшая… а вот с винтомоторной группой по вибрациям полный незачет…жуть!
А два передатчика либо для дублирования …всеж это еще та коффемолка …либо у мужика есть пасажиры - это уже интересно.
Хотя яб дальше пошел… сделалбы полное дублирование для второго пилота…
Интересно…а как можно дублироать два канала управления на один борт…конечно с независимыми приемышами???
Хотя яб дальше пошел… сделалбы полное дублирование для второго пилота…
Интересно…а как можно дублироать два канала управления на один борт…конечно с независимыми приемышами???
А зачем дублировать передающий канал, достаточно подключить второго пилота со своим передатчиком,в разъем тренера, как передатчик ученика, можно даже без проводов. Я таким образом, этим летом обучал будущих пилотов FPV. Правда это стоило мне одного старенького “бикслера”, но зато у нас реально появился еще один пилот FPV.
А зачем дублировать передающий канал, достаточно подключить второго пилота со своим передатчиком,в разъем тренера,
Я про дублирование писал… Разницу понимаете? 😉
Я про дублирование писал… Разницу понимаете? 😉
Не понимаю зачем дублировать для второго пилота канал управления?
… сделалбы полное дублирование для второго пилота…
дублироать два канала управления на один борт…конечно с независимыми приемышами???
В этом случае главный переключатель с кучей проводов и разъемов придется ставить в модели где максимум вибраций, что только уменьшит надежность системы.
В этом случае главный переключатель с кучей проводов и разъемов придется ставить в модели где максимум вибраций, что только уменьшит надежность системы.
Вы правы усложнение здесь идет параллельно с наращиванием дублирования.
Куча проводов и какие-то коммутационные устройства - это проблема! разве что упрощение (относительное) за счет технологий - S.Bus к примеру.
С вибрациями можно бороться многими способами … тут от размера кошелька и предварительного отбора элементов (комплектующих) до простой балансировки винта.
Ребята а как вам такая версия - fpvhobby.com/80-9m-composite-uav-airplane.html ( не реклама ) двигатель в комплекте + двухцилиндровый что должно по идеи снизить вибрацию , да и заточена модель чисто под FPV .
$1,795.00 !!! Плюс доставка еще 390!!!
Уровень вибраций и одноцилиндрового модельного двигателя и у двухцилиндрового модельного опозитника примерно одинаковый.
Природа вибраций на бензинках не столько от дисбаланса кривошипно-шатунного механизма и шатунно-поршневой группы, сколько от “взрывов” ТВС в камере сгорания.
Ребята а как вам такая версия - fpvhobby.com/80-9m-composite-uav-airplane.html ( не реклама ) двигатель в комплекте + двухцилиндровый что должно по идеи снизить вибрацию , да и заточена модель чисто под FPV .
Михаил… можно былобы и этот аероплан взять если цели совпадают с назначением данного аппарата и качество кита гарантирует минимум вибры и от конструкции и от винтомоторной группы. Однако часто готовые рецепты не оправдывают ожиданий.
Так наличие 2х или 1 цилиндров не гарантирует хорошую работу одного и плохую другого. На деле приходится проверять все…
Так в моем парке дле 1 штук…осмакс 2 штуки и эволюшин. Дле пока не устроил своей работой. Осмакс 120 превосходно. Осмакс 33 в очереди и уже на самике ждет подъемов. С эво 10 кубов сначала была тоска, а теперь после подбора топлива, масла, настройки этот движок стал меня устраивать (я про фпв говорю). Правда как я читал на форуме мелкобензы не любят низких температур.
Вобщем, остается кому то купить и позже написать отчет. )))
$1,795.00 !!! Плюс доставка еще 390!!!
Уровень вибраций и одноцилиндрового модельного двигателя и у двухцилиндрового модельного опозитника примерно одинаковый.
Природа вибраций на бензинках не столько от дисбаланса кривошипно-шатунного механизма и шатунно-поршневой группы, сколько от “взрывов” ТВС в камере сгорания.
Ну так наше хобби по определению не дешево, лично увлекаюсь направлением ФПВ чуть больше года , до этого летал не в онлайн варианте, и скажу что направление ФПВ требует капитало вложений серьезных …
Михаил… можно былобы и этот аероплан взять если цели совпадают с назначением данного аппарата и качество кита гарантирует минимум вибры и от конструкции и от винтомоторной группы. Однако часто готовые рецепты не оправдывают ожиданий.
Так наличие 2х или 1 цилиндров не гарантирует хорошую работу одного и плохую другого. На деле приходится проверять все…
Так в моем парке дле 1 штук…осмакс 2 штуки и эволюшин. Дле пока не устроил своей работой. Осмакс 120 превосходно. Осмакс 33 в очереди и уже на самике ждет подъемов. С эво 10 кубов сначала была тоска, а теперь после подбора топлива, масла, настройки этот движок стал меня устраивать (я про фпв говорю). Правда как я читал на форуме мелкобензы не любят низких температур.Вобщем, остается кому то купить и позже написать отчет. )))
Согласен с вами нужно тестить, но развивая мысль относительно конкретной модели носителя и смотря на ее схему модель легко повторить и в " домашних " условиях нарисовав предворительно в солиде или носороге …вопрос то в другом - " Оправдано ли применение ДВС варианта на моделях меньше 3- 4 метров , как вы выше обсуждаете ? " Для себя лично пока не могу увидеть преимущество перед электро вариантом ни в чем , другое дело большие носители …но это уже " взрослая игра " ))).