Потерялся FPV самолет Bixler
Вероятность найти 0. Единственно возможный хэпиэнд если кто то найдет и позвонит. У меня пропало видео на 3.5км. Возврат настроен проверен но самолет не вернулся. Прочесывал с фотоаппаратом от места потери видео до старта без результата. А он сцуко повис на дереве в 900м. диаметрально противоположно. Висит до сих пор. Времени нет.
Вероятность найти 0
А он сцуко повис на дереве в 900м. диаметрально противоположно. Висит до сих пор.
Однако нашёл.
Шансы есть, пока снегопадом не закроет, а тогда до весны. Если в населённом пункте упал, то надежда на объявления о возврате за разумное вознаграждение.
Есть опыт поиска улетевшего за пределы связи летающего крыла Falcon:
Поиски велись в день падения по визуальным ориентирам и на следующий день в воздуха. Как выяснилось в первый день я два раза проходил в 20 метрах от него, но так и не увидел в траве, а на видео его сразу было выдно.
Вероятность найти 0.
Что бы совсем 0 такого в принципе не бывает. У меня Изик улетал, два часа местность прочёсывал. Попрощался с ним и домой поехал. Счастливое обретение связано с мистикой, но на этом сайте в этот аспект не верят 😃
А какой GSM-GPS за дёшево и сердито сейчас в ходу? Что взять на всякий случай?
“Кто ищет, то всегда найдет”.
Однако топикстартер, похоже, не хочет ни искать модель, ни разбираться в причинах. Он хочет только сочувствия.
Я - сочувствую…
Потерялся мой бикслер. Помогите кто чем может, посоветуйте где искать. К сожалению видео не записывалось, есть только фото одного из последних кадров. Вобщем, забрался на 1460м вверх, все вроде бы хорошо, включил RTH а самолет не домой а ровно от дома летит, быстро теряя высоту и еще быстрее удаляясь от дома… Предположительная причина: серва руля направления отклонилась до упора в положение руль влево, самолет стал неуправляем начал сваливаться, терять высоту и уноситься по ветру.
Ветер дул примерно в сторону севера, может северо-запада.
Точка взлета примерно 52.635521,41.426547
После падения объездили все вокруг точки последней картинки с пикающим передатчиком фрскай, писк не менялся ни где… Потом еще два дня с биноклем, проходили, проездили все вокруг.
Какие у кого предположения, где еще искать?
Антон, а можно уточнить детали:
- Вес самолета? Двигатель? Винт? Центровка?
- АКБ ходовая, АКБ видео?
- Питание ШтормаОСД от ходовой или от видео?
- Правильно ли я понимаю данные телеметрии (на оригинале фото може лучше видно):
по ходовой батарее - напряжение 10,7В; текущий ток 6,8А; всего израсходовано 2042мач
по видео батарее - напряжение 10,6В,
время полета - не видно, 12-13минут?
показание вариометра - +9м/с - Перед взлетом обнуляли расход тока и ресетили гироскопы, выставляли целевую высоту?
- Отсечка на регуляторе какая стоит?
- Как подключено питание приемника РУ?
- Условия полета? Облачность? Почему телеметрия передается хоть и с помехами, но читабельно, а изображения совсем нет?
Похоже, что самолет делал разворот с правым креном. Но почему такие странные показания вариометра? Удаление 400м по ветру на дальней точке круга вполне реально, мой Бикслер разварачивался в сильный ветер примерно на таком же расстоянии.
А какой GSM-GPS за дёшево и сердито сейчас в ходу? Что взять на всякий случай?
п
Положи телефон на землю где летаешь и позвони на него.GSM-GPS это вдруг повезет и связь будет.Гарантия всегда найти-повесить на гвоздь и то бывают исключения.
Сейчас такая погода стоит что не стОит на 1.5 км лезть особенно на бикслере и по ветру. Ветер наверху сильнейший… В прошлое воскресенье свой скай запускал - так на высоте скорость временами до нуля падала и вперед хвостом даже летел (хотя воздушная скорость у него примерно 50 кмч).
Включение возврата если самолет уже улетел по ветру то при развороте против ветра и околонулевой скорости к возврату не приводит (у меня фишка 21). Автопилот считает скорость по путевым точкам GPS и не знает того факта что самолет уже летит хвостом вперед. Соответственно рулит наоборот. Погрешности курса большие(точки близко) поэтому автопилот все время дергает в разные стороны. Вручную я конечно долетел.
повесить на гвоздь и то бывают исключения
+100500! 😆 😁 Уже были…
“Кто ищет, то всегда найдет”. Однако топикстартер, похоже, не хочет ни искать модель, ни разбираться в причинах. Он хочет только сочувствия. Я - сочувствую…
Спасибо. Я его не на форуме ищу) Поэтому я тут щас редко.
Пока еще не отчаивайся.Второй FPV с прошкой и поперечными галсами вдоль предположительной линии полета.
Это промзона, песчаный карьер и деревня. Над этим летать очень не хочется)
Антон, а можно уточнить детали
- Вес 830г
- АКБ одна 2200mAh
-
- Все верно
- Обнулял по мануалу кнопкой ресет(данные ЖПС, время).
- Около 9.6 вольт начинает снижать газ
- От ESC
- В этом самая беда, не знаю, над чем он летел… Объектив запотел
В камере было видно какую то линию, не знаю, что это было именно, но это не крутилось, но было наклонено. Скорее всего самолет тоже был наклонен. В ручную, да и никак не получалось выровнять самолет, но он не крутился… Получается летел наклоненный, периодически сваливаясь, набирал скорость, потом кабрировал, терял скорость и опять сваливался, удаляясь по ветру.
С горы карьера все прекрасно видно в бинокль, и крыши промзоны, все места, куда как я думаю он мог приземлиться. Но, был снег после падения, немного растаял, но, возможно я просто не замечаю самолет, или не там смотрю… Посмотрите Google Earth, посоветуйте где еще посмотреть.
Интересно, какой алгоритм у Шторма при выходе на целевую высоту?
Не скажу о снижении на целевую высоту, в режиме возврата на базу, не проверял, пока было всего 2 полёта, а то, что шторм выбирается с меньшей высоты на большую целевую, при достаточном газе, проверено.
Занимает и держит, в моем случаи, с 40м забрался на целевую 60м, набрал и держал ± 2-3м.
- Вес 830г
- АКБ одна 2200mAh
- Все верно
- Обнулял по мануалу кнопкой ресет(данные ЖПС, время).
- Около 9.6 вольт начинает снижать газ
- От ESC
- В этом самая беда, не знаю, над чем он летел… Объектив запотел
Антон, одна вещь не может уложиться в картинку. Абсолютно все в ветке про ШтормОСД говорили, что датчик тока врет при замерах ампер-часов. У меня у самого на Бикслере врет процентов на 30 и 2,2А батарея пустая при показаниях 1700мач. А у Вас 2042мач и остаток на батарее 10,7В. И все это за 12 минут полета, т.е. “жарили” по полной, что бы пустой самолет (простите, не могу 830гр считать за вес, мой Бикслер имеет взлетный вес с 2,2А батареей 1,4кг:)) за это время съел 2Ач. Или все же не ресетили Шторм перед стартом…
Если да же показания датчика тока верные, то жить батарее при таком расходе тока, как на фото и подключенном видео, около минуты-другой. Т.е. дальше можно с определенным допущением считать движение прямолинейное.
Еще вопрос, а не осталось ли фото чуть раньше по времени? Было бы хорошо получить координаты хотя бы на две-три минуты раньше. Тогда на карте можно отметить две точки и получить примерный вектор движения самолета. По изменению высоты на этих фото так же определить примерную длину этого вектора. Ну например, в точке А высота была, допустим 1км, в точке В высоту знаем (408м). Расстояние между точками, допустим 2км. Т.е. снижение составило 300м высоты на километр расстояния. Т.е. можно предположить, что самолет упал через 1,5км от точки В. Как то так, надеюсь понятно объяснил свою мысль:). Так можно хотя бы примерно сузить зону поиска с размеров РФ:) Брать за вектор движения курс самолета с фото я бы не стал, т.к. в это время он был не в строго горизонтальном положении. В общем - предыдущие координаты, предыдующую высоту, дальше берем масштабную карту и ищем предполагаемую точку падения, очерчиваем зону поиска в зависимости от распологаемого времени и прочесываем.
Собственно, почти так и нашел раз Бикслер, который упал в лесу, где не было GSM связи и трекер не работал. Удачи!
О, правильно мыслите.
Антон, одна вещь не может уложиться в картинку. Абсолютно все в ветке про ШтормОСД говорили, что датчик тока врет при замерах ампер-часов. У меня у самого на Бикслере врет процентов на 30 и 2,2А батарея пустая при показаниях 1700мач. А у Вас 2042мач и остаток на батарее 10,7В. И все это за 12 минут полета, т.е. “жарили” по полной, что бы пустой самолет (простите, не могу 830гр считать за вес, мой Бикслер имеет взлетный вес с 2,2А батареей 1,4кг) за это время съел 2Ач. Или все же не ресетили Шторм перед стартом…
Ресетил. А датчик тока поправленный, показывал почти правильно, немного больше, чем надо. Эээ, а какое количество миллиампер требуется вашему бикслеру чтобы забраться на 1500м?) Туда вся батарейка и израсходовалась.
К сожалению фоток больше нет… Но, летел он по ветру точно. Километр высоты был где то на 1500м удаления. Завтра поеду в это место.
Собственно, почти так и нашел раз Бикслер, который упал в лесу, где не было GSM связи и трекер не работал. Удачи!
Да лучше б лес, я знал бы, что он где то там висит и ждет меня) А вот промзона карьер и деревня…
А телефон на самолете написан? У меня сосед по даче раз нашел вперед меня пока я координаты с треккера получал.
Жалко, что нет второй точки. Можно конечно попробовать взять направление вектора как направление ветра, только это ±10град… Тогда уж лучше брать курс с телеметрии 354
На километр удаления получается прим. 600 метров снижения. Такими темпами самолет упал в районе 700м севернее от точки с координатами с фото. Если есть какое либо ПО с планшетом типа iPad, то можно там отметить предполагаемую границу поиска и прочесывать этот район
Антон, а как Вы датчик тока поправили. Расскажите, пожалуйста. Очень интересно. Сложно это?
А телефон на самолете написан?
Нет. Объявления с фоткой развесил вокруг.
Антон, а как Вы датчик тока поправили. Расскажите, пожалуйста. Очень интересно. Сложно это?
Я вот тут писал: rcopen.com/forum/f90/topic290773/507
И еще extraline обещает скоро прошивку, в которой датчик тока можно будет настраивать.
Вобщем, облазил все, что мог, не нашел бикслера. С 400 метров он мог куда угодно улететь, даже неисправный. После падения два вечера был снег. Может я под снегом не заметил. Может в карьере в 2.5 метровых камышах не заметил, по которым я походил, когда замерзла вода(уже 1.5 недели -15 у нас). Но, сверху с гор карьера просмотрел все в бинокль и без него. Развесил объявления, их постепенно отдирают, надо обновить) Разместил объявления в интернете. Звонил мошенник, предлагал “утром деньги”)) Обещал помочь перегрузить планер из своей газели в мою машину)))
Вобщем, облазил все, что мог, не нашел бикслера. С 400 метров он мог куда угодно улететь, даже неисправный. После падения два вечера был снег. Может я под снегом не заметил. Может в карьере в 2.5 метровых камышах не заметил, по которым я походил, когда замерзла вода(уже 1.5 недели -15 у нас). Но, сверху с гор карьера просмотрел все в бинокль и без него. Развесил объявления, их постепенно отдирают, надо обновить) Разместил объявления в интернете. Звонил мошенник, предлагал “утром деньги”)) Обещал помочь перегрузить планер из своей газели в мою машину)))
Жалко:(
Если рассчитывать от места взлета расстояние, то как раз там получался юго-восточный берег карьера. Тут иногда в траве тяжело найти самолет, а в камышах можно рядом пройти и не заметить. Да еще и снегом заваливает. Скорее всего до весны… Еще есть самолет? Или знакомый ФПВ-шник? Единственный вариант остается - летать галсами на высоте 20-30м, снимать на камеру, направленную строго вниз, а потом долгими зимними вечерами просматривать покадрово. ИМХО пешком искать уже не реально.
Жалко Если рассчитывать от места взлета расстояние, то как раз там получался юго-восточный берег карьера. Тут иногда в траве тяжело найти самолет, а в камышах можно рядом пройти и не заметить. Да еще и снегом заваливает. Скорее всего до весны… Еще есть самолет? Или знакомый ФПВ-шник? Единственный вариант остается - летать галсами на высоте 20-30м, снимать на камеру, направленную строго вниз, а потом долгими зимними вечерами просматривать покадрово. ИМХО пешком искать уже не реально.
Юго восточный более менее без камышей, его я облазил со всех сторон. Но, как показывает практика, искать нужно дальше, чем предполагаешь) А дальше кучи камышей… Придет камера и хоббикинговская A-CAM буду на коптере там летать пока лед на воде.
Очень жалко самолёт и хозяина.
Я искал четыре раза один самолёт и всегда по разным причинам, всегда удачно.
Но вот один раз на слёте моделистов в незнакомой местности потерял так что. Сели мы в четвером с тремя навигаторами и с видео полёта самолёта, в гидроплан и летали два часа, над этой местностью. Не нашли не хрена, хотя вот он должен быть здесь.
Значит судьба!!! Уехал я без самолётика. Если в течении недели не найдёте только объявление спасёт, только там смотреть не на что будет