Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Миша_Левин

Либо Serial PРM одним кабелем, либо RSSI - они идут через один и тот же разъем AR. Либо LRS Arkbird, которая просовывает всё в один кабель. Либо RSSI вместо напряжения видеобатареи… Лично для себя я решил, что проще оставить пучок проводов и иметь всю информацию - видеобатарея тоже может внезапно сдохнуть, мало ли что… Если провода раздражают, то можно пустить между приемышем и АП один трехжильный, а все остальные только сигнальными жилами провести. Если питание от одной батареи, то всё просто… Короче, варианты на любой вкус:)

scorosnik
Миша_Левин:

что проще оставить пучок проводов и иметь всю информацию

Я правильно понял, соединяем каналы пучком, rssi в AR и показания у нас на привычном месте?

С видео батареей тоже интересно.
Всем спасибо!!!

Ghost-51

Владимир, у вас столько вопросов, вы мануал скачали? там все расписано

scorosnik
Ghost-51:

вы мануал скачали? там все расписано

Михаил, ну как вы думаете скачал или нет?
Я вот там что то Реально не нашел про PPM! про rssi все понятно, про ppm не увидел.
Да и простите меня за может быть лишние вопросы, но реально побаиваюсь эту низковольтную электронику, боюсь в руках чтоб уголек не остался, вот и переспрашиваю.

Akadem

Возник вопрос ко всем, кто летал по точкам…
Как АП набирает высоту, установленную для точки, сразу пытается занять эшелон или постепенно , на протяжении маршрута на точку?
Снижение плавное, это видно…(конечно, если расстояние между точками большое)
У меня не было возможности просмотреть этот момент при полете по точкам…я включал режим, когда до точки оставалось 300м и АП поднял модель с 70м на 200м…подьем был крутым…
Спасибо! и Удачи!

Gagan174
Миша_Левин:

А в штопоре включать RTH не пробовали? У меня самолет вполне себе летел, просто кидало сильно в турбулентности, а в момент включения RTH он начал кувыркаться…

Я пробовал… Вылетел из ДН антенны, видео практически пропало, ветер сильный был… короче врубил RTH уже когда начал падать в штопоре. Не хватило высоты, разбился.

Миша_Левин

Кажется зря я спрашивал про глюки Аркберда в турбулентностях - серва правого элерона клинила в положении элерона вверх до упора. При включении RTH АП попытался выполнить крутой разворот и ее заклинило. Конечно, есть вероятность, что клинить начало после купания, но после замены сервы всё стало хорошо. Правда совсем сильный ветер еще не пробовал, но надеюсь скоро попробовать. С меня включить RTH в штопоре (на большой высоте) и здесь отчитаться:)

Ghost-51

Чревато это, есть смысл только с мощными сервами, иначе опять клина поймают от перегрузок

Papercut

Кто б мне объяснил нахрена у ФПВ пепяки делать такую центровку, чтобы она в принципе могла в штопор валиться? Я еще понимаю на 3D пилотажках это имеет смысл, фигура пилотажа такая есть, все дела. Но для ФПВ-то нахрена?! =)

Миша_Левин

Не знаю я какая центровка у моей ФПВ-пепяки… Примерно на 50% хорды крыла, расчет был на 30%, но дешевый большой аккум проплыл мимо, поэтому летаю на том, что есть, а оно легковато. Сначала камень скотчем на нос клеил, а потом попробовал без него - вроде бы летает не хуже, а сажать легче. Если честно, то я в тонкости пилотажа и прочего не вникал, у меня самолет должен летать далеко и по прямой, а не выпендриваться, поэтому я “штопором” называл неконтролируемое падение кувырком. Уже осознал свою ошибку.

Идея эксперимента: разгоняем самолет вертикально вниз, закручиваем его элеронами, даем правую ручку от себя до упора и тут же врубаем возврат домой. Я уверен, что “вибрация” будет около нуля, хочу посмотреть, как Аркберд справится.

Да, про мощные сервы я уже думаю… Главное, чтобы когда додумаюсь еще было на что их ставить.

Papercut
Миша_Левин:

Идея эксперимента: разгоняем самолет вертикально вниз, закручиваем его элеронами, даем правую ручку от себя до упора и тут же врубаем возврат домой. Я уверен, что “вибрация” будет около нуля, хочу посмотреть, как Аркберд справится.

Ну начнем с того, что это не штопор будет =)
Я думаю справится. У меня тут крайний раз чуть-ли не из перевернутого состояния пепелац вырулил, причем в 10 метрах от земли.
Вот видео, смотреть в самом конце перед посадкой. Из-за того, что бустер в ретрансляторе забивает слегка линк между ретранслятором и пультом (давно собираюсь переделать и антенны разместить по другому, да все руки не доходят), нельзя поворачиваться так, чтобы оказываться между пультом и ретранслятором, о чем я частенько забываю. Вот и результат, смотреть с 9:40:

Trafik

Товарищи, подскажите, почему при подключении датчика тока к ап рекомендуют отрезать черный кабель?

Ghost-51

Ёперный театр, сколько раз можно объяснять?
Вы хоть тему читали?

Потому что, создается паразитное кольцо по “-”, он должен быть один (где тонко там и рвется)
Иначе вас ждет ремонт АП (в лучшем случае - рано или поздно), в худшем - потеря всего

Adekamer
Ghost-51:

Иначе вас ждет ремонт АП

бред
ненадо пугать людей - коли в вопросе не разбираетесь
(рекомендую хорошо подумать перед тем как влезть в спор с кулаками)

Ghost-51

Смотрю Вы хорошо разбираетесь, ну посоветуйте челу отрезать или нет
И желательно все это обосновать

Adekamer

этоличное дело чела
в случае возникновения земляной петли, возможны помехи
я помех не увидел и оставил землю
да и сомнительно с нашими потребителями увидеть токи сколь нибудь существенные для помехи …

а - обосновать… земляная петля - это когда течет паразитный ток - причем сущщественный… в аркбере условия появления паразитного тока через датчик тока - не выполняются…

Ghost-51

Ну тогда скажите, почему плавится шлейф от ДТ? как тут уже было
И таких проблем на китайском форуме выше крыши
А резать “-” или нет, это дело личное (до первого глюка, пока не дойдет)

Trafik

Землю от датчика тока просто отрезать и заизолировать?!
А вывод с рсси оставлять с землей?

Ghost-51

У меня RSSI без земли работало, а с ДТ “-” просто вынул из разъема и кембрик одел

И не ленитесь тему почитать, перед тем как вопрос задать, пару страниц назад это в очередной раз обсуждали

Adekamer
Ghost-51:

Ну тогда скажите, почему плавится шлейф от ДТ? как тут уже было

у меня ничего не плавится
провода что от ДТ что от регуля фактически одного сечения… если плавится то - значит это КЗ и земляная петля уже не причем