Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Ghost-51
Papercut:

Ну дык я и говорю - не паяться к дорожкам.

На тот момент к ДТ ничего припаяно не было, а все равно сгорела
ВЕС припаян к ногам ХТ60

Денис1984

Всем огромное спасибо за помощь. Решение с у-кабелем помогло - из регуля убрал красный провод и воткнул в у-образный кабель, а с другой стороны воткнул бек и все воткнул в 3й разъем выхода АП. С двумя батареями картинка на полном газу не пропадает, но просадка напряжения происходит на ходовой батарее до 10,7 В расход 43 А, на 50% газа 23А 11,3В. Это нормально что происходит просадка при подключенном беке ведь он должен выдавать постоянное напряжение? По крайней мере мотор при этом не заглох.

Ghost-51

Он как бы из 12 делает 5, быстрее произойдет отсечка по питанию, чем ВЕС перестанет работать
А почему должно видео пропасть на полном газу? 2-е батареи - это обе ходовые или раздельное питание?

Денис1984

Здравствуйте коллеги. Недолго радовалась старушка… Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли. Может он недостаточно толстый и расчитан на маленькое сопротивление, если я его поменяю на более толстый поможет ли это? По поводу батарей это раздельное питание, хотя у камеры свой аккумулятор.

Алексей_Сергеевич
Денис1984:

Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли.

Похоже у Вас где то нет надёжного контакта в цепи от минуса аккумулятора до регулятора, отсюда и падение напряжения и оплавление параллельно проложенного земле провода (чего быть не может в связи с несопоставимой разницей в сечении этих проводов). Не может на таком коротком проводе и такого громадного сечения, падать напряжение до такой степени, что регуль не работает! Там упадут тысячные доли Вольта (если без нагрузки) и десятые доли Вольта (если с нагрузкой)! Ищите непропай (например в разъемах) или может провод где переломился, тогда и дополнительный BEC не понадобится.

Papercut
Денис1984:

Здравствуйте коллеги. Недолго радовалась старушка…

Вы когда-нибудь уже прозвоните наличие контакта между силовой землей и и землей идущей с бека регуля?! Может все же черный провод с бека регуля не надо было оставлять. Судя по симптомам - нет. А вы тут занимательным плавлением проводов занимаетесь.

Алексей_Сергеевич:

чего быть не может в связи с несопоставимой разницей в сечении этих проводов

Чой-та не может? В параллельно подключенных проводах разного сечения ток распределится пропорционально этим сечениям и удельному сопротивлению проводников, которое, в принципе, приблизительно одинаковое, и если ток достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что тонкий провод сплавится нафиг.

Dimson_T

Доброго всем времени суток!!! Прошу помощи … Ситуация такая… Поставил систему на крыло Х8 , все работает все находит даже летит 😃 НО только в ручном управлении … как только включаю стабилизацию ( на земле конечно) правое крыло работает только по на правлению ( как элерон) а левое по высоте, тот есть все миксы ЛК пропадают ,(в ручном управлении все как надо) перемычки включал и в системе и в коробочке, уже неделю не могу понять что может быть , прошивка последняя купил 10 дней назад , может кто знает в чем дело, за ранее СПАСИБО.

Papercut
Dimson_T:

перемычки включал и в системе и в коробочке, уже неделю не могу понять что может быть

Миксы в аппаратуре должны быть выключены. Включены либо дипом, либо в меню автопилота. Лучше и там и там, была у меня ситуация, когда на дип после перезагрузки почему-то не обращал внимания.
Калибровку авиагоризонта делали? Нормально прошла?

Алексей_Сергеевич
Papercut:

Чой-та не может? В параллельно подключенных проводах разного сечения ток распределится пропорционально этим сечениям и удельному сопротивлению проводников, которое, в принципе, приблизительно одинаковое, и если ток достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что тонкий провод сплавится нафиг.

Вы правильно говорите, но и толстый тогда тоже бы сплавился…

Dimson_T

Papercut:

Миксы в аппаратуре должны быть выключены. Включены либо дипом, либо в меню автопилота. Лучше и там и там, была у меня ситуация, когда на дип после перезагрузки почему-то не обращал внимания. Калибровку авиагоризонта делали? Нормально прошла?

Миксы в аппе не стоят обычный самолетный режим включен, ( для FPV вообще отдельную аппу использую ) режим крыла включил в двух местах и дипом и в меню автопилота, горизонт выставлял по строительным уровням все в норме прошло… 5 и 6 канал завел , показывает и аппу и антенку и домик… спутники ловит за 30 сек 8 штук. Но как только включаю стабилизацию правое крыло работает по крену а левое только по высоте то есть включается классическая схема самолета… что делать ?Питание раздельное система и видео 3S силовая 6S.

Papercut
Алексей_Сергеевич:

Вы правильно говорите, но и толстый тогда тоже бы сплавился…

Нагрелся бы тоже, а вот сплавился бы или нет - вопрос =) У толстого провода и изоляция посолидней и возможность теплоотдачи поболе =)

Dimson_T:

то есть включается классическая схема самолета… что делать ?

Было тут уже у кого-то такое… сервы местами не перепутали? Реверсы в аппе выключили? Их тоже только в автопилоте включать надо.

Dimson_T

Было тут уже у кого-то такое… сервы местами не перепутали? Реверсы в аппе выключили? Их тоже только в автопилоте включать надо.[/QUOTE]
Да я уже думал … но если в ручном все правильно, и даже если бы были реверсы или машинки не так то в режиме стабилизации они бы отклонялись пусть даже не в нужные стороны но синхронно… а они вообще по отдельность при крене правая при подъеме левая то есть каждая работает в своей плоскости.
Товарищи помогите , Кто на крыльях использовал сей девайс 😃 😃 😃

Papercut
Dimson_T:

а они вообще по отдельность при крене правая при подъеме левая то есть каждая работает в своей плоскости.

Ну в таком случае микс не работает. Как раз и получится - первая элероны, вторая - руль высоты. Попробуйте выключить микс, включить заново, и физически и в меню по очереди.
У меня на крыле стоял и работал абсолютно нормально. То есть он это может - проверено =)

Puri
Dimson_T:

, Кто на крыльях использовал сей девайс 😃 😃 😃

У меня на крыле стоял, включал в меню первый, второй и четвертый пункт. Дипы не трогал.

Ghost-51
Денис1984:

Недолго радовалась старушка… Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли, хотя у камеры свой аккумулятор.

Надеюсь питание на камеру не подается
На Мобиус в таком случае вместо акка ставится конденсатор
Закажите уже нормальный регуль, был у меня такой “плюш” (название само за себя говорит), в нем ВЕС сдох при первом КЗ
Пользую регули БЕВРЦ, пытался спалить как “плюш” - не получилось

Papercut
Ghost-51:

Надеюсь питание на камеру не подается

Там где у него оплавилось - камера вообще не при делах =)
И чой-то ты плюшки не любишь? =) У меня летают всякие разные, от 10А до 60А и все нормуль с ними =)

Ghost-51
Papercut:

Там где у него оплавилось - камера вообще не при делах =)
И чой-то ты плюшки не любишь? =) У меня летают всякие разные, от 10А до 60А и все нормуль с ними =)

Жень, не то чтоб не люблю (готовить я их не умею))))) ) - просто подвел, как говорится: и про старуху бывает порнуха
Я те рассказывал и не раз, про то КЗ, отдал в ремонт и с концами, можно было с выносным ВЕС пользовать, но тут не получается
А про камеру, для общего развития, с батареями на борту - не любят постоянной зарядки и ни к чему это

Dimson_T
Puri:

У меня на крыле стоял, включал в меню первый, второй и четвертый пункт. Дипы не трогал.

Спасибо!! Помогло… Настройки такие: В меню - первый , второй , четвертый+ первый и второй дип в положение ON… ни где это не описывается для ЛК…

Ghost-51
Dimson_T:

Спасибо!! Помогло… Настройки такие: В меню - первый , второй , четвертый+ первый и второй дип в положение ON… ни где это не описывается для ЛК…

Ну как не описывается, все разложено по полочкам в мануале

Денис1984

Здравствуйте коллеги. Прозвонил проводку, нашел плохой контакт в моторе, перепаял, мотор стал работать гораздо мощнее, но появились лишние 2А по расходу при включении. Нормальны ли эти значения расхода? Раньше до перепайки контакта в моторе( 3х жильный шлейф) расход при включении был по нулям. Перепаял землю в у-кабеле на провод более толстого сечения. На полном газу приблизительно в течении 3х минут провода от бека и регуля сильно нагрелись, особенно в ферритовых кольцах, даже пошел запашок, но земля не оплавилась, хотя если бы подождал подольше сгорело бы все. Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете? Еще обнаружил что двигатель выдает 100% еще на 50% положения ручки газа, дальше идет пустой ход. Можно ли подкорректировать газ на всю длину хода ручки?

Puri
Денис1984:

Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете?

Ненадежен. Проломит самолет кому-нибудь голову (или станет причиной аварии) и сядешь.