Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))
Интересно, как он его тебе в RTH домой возвращает и стабилизирует
Интересно, как он его тебе в RTH домой возвращает и стабилизирует
Без всяких проблем, мягко, плавно.
Уменьшите чувствительность по тангажу.
И в каком же разделе меню это делается?
Без всяких проблем, мягко, плавно.
Бешенно махая одной сервой
И в каком же разделе меню это делается?
Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.
Бешенно махая одной сервой
Одной но не бешено, это как Вы уже чутье выставите.
Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.
Вы видимо их перечитали, на пользу не пошло
Читайте китайскую инструкцию. Переводы выкладывали.
Вам конкретный вопрос задали, а инструкций с переводом у меня 3 шт
У меня один элерон напрямую в приемник , второй в аркбирд-полет нормальный)))
Почему бы и нет… У меня на Фалконе гироскоп стоит на один элевон и прекрасно стабилизирует весь самолёт.
Хозяин - барин, кому нравятся полумеры - можете и так использовать
ЛА -phantom fx-61, крыло, размах 1600мм. Присоединяюсь к вопросу Михаила -как настроить чувст. по тангажу?
ЛА -phantom fx-61, крыло, размах 1600мм. Присоединяюсь к вопросу Михаила -как настроить чувст. по тангажу?
А ниче не ответит, потому как нет там такого
Есть лимиты - как в АППЕ, и углы отклонений в RTH
Оттремируй ЛА без АП
Посмотри центровку, возможно на перед
В своем случае грешу на профиль крыла
крыло в мануале даже не думает скакать. и на полном газу и на скорости в 120кмч. как только включаешь стабилизацию и поддаешь газу начинается. возможно в случае сильный ветер+полный газ начинаются вибрации которые путают датчики аркберда. вот и скачет он как мустанг.
Настройку датчика тока производите после полётов, или на земле:
у меня что при 50% , что при 200% в настройках калибровки датчика тока в меню Аркбирда на полном газу показывает 3 ампера максимум , хотя движок по паспорту потребляет 50 ампер. Не пойму как же его сволочину настроить чтоб он хоть примерно верное значение показывал.
крыло в мануале даже не думает скакать. и на полном газу и на скорости в 120кмч. как только включаешь стабилизацию и поддаешь газу начинается. возможно в случае сильный ветер+полный газ начинаются вибрации которые путают датчики аркберда. вот и скачет он как мустанг.
Вибрации он вам рисовать должен, посмотрите какие они.
Есть там в настройках пункт такой странный. Elevate angle. По-умолчанию стоит 5 градусов. При включении стабилизации задирает руль высоты на кабрирование на эти самые 5 градусов. Его попробуйте покрутить. Мне, если честно, вообще не совсем понятно начерта оно так по-умолчанию настроено.
Еще вариант. Если у вас поток воздуха сифонит прямо на автопилот (мало-ли как он там у вас установлен) то на больших скоростях может колбасить датчик воздушного давления, по которому автопилот высоту определяет.
А ниче не ответит, потому как нет там такого
Есть лимиты - как в АППЕ, и углы отклонений в RTH
А чувствительность там исключительно механически настраивается. 11 глава в инструкции.
Интересную тут фразу в инструкции вычитал:
Once lost GPS satellite, switching to RTH, the plane will go home automatically based on the home angle of last position before out of signal. Within radio range, please switch to Balance Mode and land.
Т.е. если я все правильно понимаю, то при однократной потере спутников автопилот в режиме автовозврата летит домой ориентируясь по последнему своему зафиксированному положению. Т.е. фактически GPS позиционирование работать перестает. Может с этим и связаны те проблемы, что были у многих тут, что после кратковременного пропадания связи со спутниками база улетала куда-то в далекие дали?
Т.е. если я все правильно понимаю, то при однократной потере спутников автопилот в режиме автовозврата летит домой ориентируясь по последнему своему зафиксированному положению. Т.е. фактически GPS позиционирование работать перестает. Может с этим и связаны те проблемы, что были у многих тут, что после кратковременного пропадания связи со спутниками база улетала куда-то в далекие дали?
Все возможно. Только АП рассчитывает вектор направления по последним данным с ЖПС. И если в этот момент самолет совершал корректировку курса (а такое бывает при возврате), то вполне возможно, что улетит 😃 Вообще аркберд мне очень нравится.
please switch to Balance Mode and land.
Ну в принципе все правильно. Переключитесь в режим стабилизации и вручную возвращайтесь домой (если есть видео 😃 )
крыло в мануале даже не думает скакать. и на полном газу и на скорости в 120кмч. как только включаешь стабилизацию и поддаешь газу начинается.
Однозначно надо уменьшать чувствительность. АП начинает реагировать на малейшее изменение, которое возможно возникает на такой скорости (кабрирование например) и пытается енто исправить. В результате еще большая раскачка. Так работает вся стабилизация. У меня даже на простом FY-21 так было, пока не уменьшил чувствительность акселерометров.
у меня что при 50% , что при 200% в настройках калибровки датчика тока в меню Аркбирда на полном газу показывает 3 ампера максимум
А вот тут проблем наверное. Не должно так быть. Наверное датчик ток глючит. Посмотрите посты выше. Там было решение этой проблемы.
не, если честно, вообще не совсем понятно начерта оно так по-умолчанию настроено.
Запишите туда значение триммера РВ в ручном полете. Оно бывает разное для разных скоростных режимов, как у меня, например.
Народ, никто не сравнивал сабж и мультивии в самолетном режиме? Последний привлекает возможностью переставить на коптер, а стоит примерно столько же.
Запишите туда значение триммера РВ в ручном полете. Оно бывает разное для разных скоростных режимов, как у меня, например.
В крейсерском режиме у меня триммер руля высоты на нуле. Да и вообще, при условии правильной развесовки и правильного выкоса двигателя, второе критичней конечно, не должны проявляться явно выраженные эффекты кабрирования\пикирования при изменени оборотов и как следствие скорости, за исключением совсем уж крайних значений. И уж по крайней мере не триммерами их давить нужно, имхо. А у летающего крыла с его скоростями - так тем более, при условии правильной центровки не должно быть никакого триммера РВ по-хорошему. Особенно триммера появляющегося при включении стабилизации. Отсюда вполне возможно флаттер и вылезает.
Зависимость угла тангажа от тяги двигателя сильно характерна, конечно, для пепелацев с толкающим винтом, который выше центра тяжести расположен, но такого плана пепелацы все равно по-хорошему триммируются в ноль и развесовкой добиваются того, чтобы самолет в крейсерском режиме ровно летел. А в остальных режимах и порулить можно, не триммер же крутить постоянно, я уж про миксы вообще молчу. Правильно настроенный самолет должен лететь сам.
Правильно настроенный самолет должен лететь сам.
Это точно, Вот только совсем правильный самолет (без разницы какая схема) при увеличении тяги должен чуток набирать высоту. А вот насчет скорости (ваша первая строчка) тут не верно. Самолет должен существенно набирать скорость при небольшом кабрировании. Легко проверить, инвертировав модель и посмотреть как она ведет себя. Если пикирует с небольшим углом - значит все нормально, Если кабрирует или пикирует сильно - значит - что-то не так с развесовкой или вектором тяги. Причем не важно схема с толкающем или с тянущем винтом.Законы аэродинамики никто не отменял.
Это точно, Вот только совсем правильный самолет (без разницы какая схема) при увеличении тяги должен чуток набирать высоту.
Согласен, но это должно быть именно что чуток, не свечкой в небо или в землю). Есть крейсерский режим, в нем летит в горизонтали, прибавил процентов 20 тяги - чуть полез вверх, убавил 20 процентов меньше крейсерского режима - чуть пошел вниз. Я на своем ФПВ пепелаце в прямолинейных горизонтальных полетах так высоту и поддерживаю в основном, а в виражах уже само собой понятно и остальные рули использовать надо бы. Я все это к тому писал, что у правильно отцентрированного и с правильным выкосом самолета РВ в крейсерском полете должен быть параллелен стабилизатору, иначе это либо не правильная центровка, либо не правильный выкос. Правильный выкос компенсирует рост подъемной силы крыла при наборе скорости\увеличении тяги.
Кстати для схемы с толкающим винтом на пилоне характерно кратковременное кабрирование при резком уменьшении оборотов почти до нуля и кратковременное пикирование при резком увеличении тяги. Происходит это потому, что скорость не успевает измениться и подъемная сила не компенсируется тягой в первом случае, а во втором случае наоборот подъемная сила не успевает скомпенсировать тягу.
Так что особенности поведения есть у каждой схемы свои - факт.
У других схем этот эффект тоже имеет место, но не так ярко выражен.
Естественно все это я говорю для режимов полета с прямой зависимостью тяга-скорость. Режим пикирования с выключенным двигателем и последующий горизонтальный полет по инерции, например, имеет, само собой, совсем другую динамику.
Самолет должен существенно набирать скорость при небольшом кабрировании.
Странная зависимость, если тяга неизменна, то как он сможет скорость набрать? То есть в этой фразе либо не все параметры указаны, либо она не верна.
Легко проверить, инвертировав модель и посмотреть как она ведет себя. Если пикирует с небольшим углом - значит все нормально,
Не согласен, силу тяжести никто не отменял, и модель с нормальным не симметричным профилем крыла в инверсе пикировать будет ой-ой-ой, если рулем высоты не компенсировать. Потому как у вас подъемная сила тоже инвертируется + гравитация.
Странная зависимость, если тяга неизменна
При подаче тяги естественно.
силу тяжести никто не отменял, и модель с нормальным не симметричным профилем крыла в инверсе пикировать будет ой-ой-ой,
Да, здесь я говорил о моделях с практически симметричным профилем (практически все, на которых я летаю - крыло ФПВ, Мираж-2000, F-18, F-22, Джокер, “кузнечик”)
Да, здесь я говорил о моделях с практически симметричным профилем (практически все, на которых я летаю - крыло ФПВ, Мираж-2000, F-18, F-22, Джокер, “кузнечик”)
С таким профилем - да, утверждение справедливо) Я просто уточнил)