Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

AviaDed
ubd:

Термо-усадка называется…

Ой как интересно, а я и не знал. У нас это называется термотрубкой (сокращение от термоусадочная трубка) а термо-усадка это процес а не изделие.😮

Ghost-51

Вы еще подеритесь - горячие Финские парни, из за 2гр

NDK

Приветствую всех обладатлей данного АП.

Мужики помогите, чё-то я совсем затупил:
Все подсоединил вроде бы как правильно - питание раздельное(ходовая 4S, питание АП 3S), джампер снял, видео камера ХД 2, виедеопередатчик ламвейт, приемник борта FrSky(файлсейф пока не настраивал), первый этаж - спутники естественно не ловит. При подключении ходовой батереи сервы не реагируют, а движок периодически пикает. При подсоединении на прямую к приемники всё арбайтен(просто думал, что при замене штатных антен на 60 сантимитровые чё-то поломал)… Куда дальше копать ума не приложу 😦((

Ну и собственно вопрос - как это всё заставить работать???

Заранее спасибо.

a-KABAN

Сам еще не подключал, но уже вроде как говорилось что с раздельным питанием надо подключать сначала осд а потом ходовой ак! Если я вас правильно понял!

paradoxst

У меня было, что мотор не запускался и пикал. Поставил другой регулятор для теста и все заработало. А так тоже напрямую от приемника работал, а от АП нет.

NDK

Так по мануалу и подключал - сначала питание АП(3S), а через некоторое время ходовой аккумулятор(4S). Регулятор Турниджи плюш 60А, с ними никогда проблем не было. И как регулятор на сервы влиять может??? ладно бы движок просто не заводился??? А может его перепрограммировать надобно??

man-bis
NDK:

Ну и собственно вопрос - как это всё заставить работать???

Чтобы пропустить поиск спутников нужно включить режим RTH и двинуть стики каналов 1 и 3 в крайние положения, потом вернуть в ручной режим. После этого рули и мотор должны откликаться на управление с пульта, не забудьте про безопасность.

gordeyko

Почему 1 и 3? Первый вбок и ждешь секунду… А вообще мне очень понравился этот АП. Очень простой в подключении и настройке… Поставил на крыло falkon. Единственное, были запарки при включении RTH при отсутствии сигнала, т.к. летаю на 40Мгц и приемник синтезаторный. Пришлось ставить 2 внешних файлсейва на 5 и 6 каналы… В общем, кто летает на 40 с синтезатором и не может настроить возврат домой, спрашивайте - расскажу, как решить проблему…

garik2garik
NDK:

При подключении ходовой батереи сервы не реагируют, а движок периодически пикает

при раздельном питании так и будет пикать пока спутники не найдет. после нахождения все заработает. либо делайте пропуск процедуры поиска спутников как подсказали - 1й канал в крайнее положение на 2 секунды.

ubd

Сам еще не подключал, но уже вроде как говорилось что с раздельным питанием надо подключать сначала осд а потом ходовой ак! Если я вас правильно понял!

Разницы нет в какой последовательности. Пикает потому что нет сигнала РРМ на регулятор, т.к. автопилот не нашёл спутники. Как найдёт всё заработает.
И ещё пикать будет, если включить режим возврата домой, то же отключает сигнал РРМ с регулятора, т.к. скорость равна 0. Автопилот думает что он на земле и не летит, если появиться скорость, т.е. побежать с самолётом в режиме RTH, то мотор должен заработать, и самолёт теоретически сам взлетит, и будет летать вокруг базы, как бы автоматический взлёт получается. Но это теория, на практике никто не проверял.

Ghost-51
NDK:

Приветствую всех обладателей данного АП.
Мужики помогите, чё-то я совсем затупил:
Ну и собственно вопрос - как это всё заставить работать???

Первым делом на аппе настроить стабилизацию и возврат (5-6 каналы) тумблера. Без этого не будет работать
Как вариант (дома) отключите GPS, должен перейти в полетный режим
Либо на фанерке вынести на улицу и ждать пока не определиться на местности

garik2garik
ubd:

Автопилот думает что он на земле и не летит

немного не так. по мануалу - если скорость низкая или высота то автопилот будет давать газу и набирать высоту. а не включается потому что в зоне радиуса 30 метров от базы RTH не работает по причине безопасности.

VIIRUS
garik2garik:

…в зоне радиуса 30 метров…

Высоты 30 метров. Но это в теории. На практике, если есть движение самолета, то RTH запросто врубается, когда самолет в руках. Уже пару раз так было. Так что крепче держите носитель в руках)
Я сейчас делаю так: визуально взлетаю на Gyro, на высоте метров 10 врубаю RTH и спокойно устраиваюсь в кресле, одеваю очки и наушник.

garik2garik
VIIRUS:

Высоты 30 метров

из мануала "If the throttle safe is open and when height and distance is within 30m, ESC will alert by a sound of “didi”, but no any throttle output, to avoid any hacking while adjusting
перевод “Если дроссельная безопасным является открытым и, когда высота и расстояние находятся в пределах 30 м, ESC будет предупреждать звуком “Диди”, но не будет выходного сигнала на дроссель, чтобы избежать взлома во время настройки”

VIIRUS:

Я сейчас делаю так: визуально взлетаю на Gyro, на высоте метров 10 врубаю RTH и спокойно устраиваюсь в кресле, одеваю очки и наушник.

так же 😃

VIIRUS

Игорь, я внимательно читал мануал. На практике чуток по-другому. Может от прошивки зависит.
Дождусь шнурка, прошью на новую, будет видно.

garik2garik
VIIRUS:

На практике чуток по-другому

возможно, я на земле только пару раз RTH включал при подготовке, двиг не срабатывал даже при перемещении. надо будет проверить.
я не нашел нигде о входе в меню арка во время полета. то есть к примеру если модель планирует, двиг выключен, держу стик элеронов чуть вправо (или тример так настроен) в течении 6-ти сек. произойдет ли вход в меню? или как то это дело там продумано?

VIIRUS
garik2garik:

произойдет ли вход в меню?

Может и произойдет. Но какие будут последствия… Управление-то прекращается на момент режима настроек через меню. Ведь вход в меню осуществляется в режиме ручного управления.

garik2garik:

или как то это дело там продумано?

Скорее всего никак. Я бы на месте китайцев сделал блокировку в полете. Все настройки только на земле 😃

Испытания на свой страх и риск 😃

Ghost-51

Сдесь же писали, что в полете входили в настройки
Скорей всего на передатчике тумблером убирали расходы на элероны

NDK

Парни, спасибо… всё заработало.

Сначала подключил питание АП, потом ходовой аккумулятор, перешёл в режим RTH, и первый канал в крайнее левое положение(элероны)… через пару секунд всё управление активизировалось.

Теперь предстоят настройки в поле с GPS… ну и тесты в полёте.

Всем откликнувшимся респект и уважуха 😃

2fast2real

У нас с друганом 2 аркберда, так вот на моем RTH включается везде а у него как по мануалу в зоне 30м не вкл. газ. Настройки одинаковые, пробовал играться с тротлсейфом, толку нет.

garik2garik
VIIRUS:

Может и произойдет. Но какие будут последствия

успел увидеть ваше первое/неотредоктированное сообщение, но не успел ответить. что изменилось? ))

Ghost-51:

Сдесь же писали, что в полете входили в настройки

не нашел, и вроде за веткой слежу. возможно и было, извиняюсь.

а спросил потому что в крайнем полете морковка была, правый элерон на бикслере оторвало, и после ремонта хвост немного кривой остался, теперь кренит вправо постоянно. так вот хочу тримом элеронов это исправить и боюсь, что меню активизируется и опять морковка )
в хвост и бамбучины сувал, и руками с феном гнул, не хочет выпрямлятся, а варить неохочется, и без этого вся морда в пупырышках ))

Ghost-51
garik2garik:

боюсь, что меню активизируется и опять морковка

Врядли для этого придется стик до упора жать столько времени

Или облетать без АП

Возможно и я ошибся что в этой теме, просто следил за АП на разных форумах, возможно тут писали rc-aviation.ru/forum/topic?id=5829&p=4
типа в полете точки ввели и полетели

garik2garik
Ghost-51:

Врядли для этого придется стик до упора жать столько времени

так в том то и дело что до упора не обязательно. если правильно помню свои опыты, то необязательно до упора, а процентов 30 в течении 6 сек хватает для захода в меню. но сейчас под рукой нет аркберда, в выходные проверю точнее.

gordeyko

Извините за мое мнение, но элементарно представьте: вы в поле, в небе пепелац и решили вы изменить настройки - ручной режим + элероны влево или вправо… Вы представляете, что будет с самолетом за 6!!! секунд… Надеюсь, ход моих мыслей понятен… Второе: самолет неуправляем, когда вы в меню и режим стабилизации не работает… Включив его, мы сразу выходим из меню… Третье: может я чего не так понял, но в инструкции черным по белому написано - не использовать триммера и микшеры на пульте, т.к. это может пагубно повлиять на RTH. Четвертое: зачем? зачем лезть в меню во время полета? Точки полета выставить? Чушь… Даже если умудриться зайти в меню во время полета, то уж точки настроить вряд ли успеете…
А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты??? При включенном, с руки нормально не запустить, не попланировать и не сесть нормально… Или это не для крыльев?

VIIRUS
garik2garik:

успел увидеть ваше первое/неотредоктированное сообщение, но не успел ответить. что изменилось? ))

Вначале я дал отрицательный ответ, в надежде предостеречь от подобных экспериментов 😃 Но потом, подумав, что люди мы тут взрослые и большей частью благоразумные, исправил.

gordeyko:

А теперь вопрос: кто-нибудь в курсе, для чего режим удержания курса/высоты???

Это режим “Круиз-полета”. Бросили стики управления (кроме газа) и самолет стабилизируется по текущим курсу и высоте и использует параметры GPS и баро. Управление двигателем на совести пилота.
Стик вправо - самолет делает скоординированный разворот вправо с сохранением высоты. Отличие от больших братьев - это то, что автопилот в это время не работает РН.

NDK:

Теперь предстоят настройки в поле с GPS… ну и тесты в полёте.

Все необходимые настройки Вы можете сделать и дома (хоть в подвале). В поле Вам необходимо только дождаться спутников и выставить нейтраль.