Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
На счет не выключения земли от регуля, пробовал такой вариант, но при нем на приемник не поступало питания, даже если подключать напрямую без АП, может нужно было объединить земли от бека и регуля тогда бы питание пошло?
При чем тут питание приемника и земля от регуля? Питание на приемник у вас должно идти от дискретного бек, на колодку серворазъемов автопилота, а оттуда на приемник трехжильным кабелем.
В общем вот так должно все выглядеть:
- из разъема идущего от регуля убираем только красный провод, включаем его в третий канал автопилота.
- берем Y-разветвитель, включаем его предположим в первый выходной канал автопилота, в него включаем соответствующую сервомашинку и выход дискретного бек +5В.
- предположим первый канал приемника соединяем с автопилотом трехжильным кабелем, остальные каналы приемыша и входные каналы автопилота можно соединить только сигнальными. Про отказоустойчивость пока говорить не будем.
В таком виде все гарантированно должно работать.
Может стоит подпаять бек не сразу к батарее, а к выходу ДТ у регулятора?
К батарее, потому что может сдохнуть ДТ и пропадет питание на сервах, а так есть шанс что дотянет до базы без показаний акка
К батарее, потому что может сдохнуть ДТ и пропадет питание на сервах, а так есть шанс что дотянет до базы без показаний акка
Ну вообще по сути ДТ - это шунт, гвоздь грубо говоря, чтобы его сжечь - постараться надо. Даже если измерительная часть подохнет - ничего страшного. А чтобы дорожки не бояться пожечь - паяться к ногам микросхемы напрямую, а минусовой кабель не резать, а зачищать лудить и паять поверх дорожки. Если все это дело поплавиться умудриться, то скорее раньше батарея поплавится, там тоже пайки до хрена.
Ну не скажи, дорожка прям на глазах сгорела, хорошо на столе а не в воздухе
Ну не скажи, дорожка прям на глазах сгорела, хорошо на столе а не в воздухе
Ну дык я и говорю - не паяться к дорожкам.
Ну дык я и говорю - не паяться к дорожкам.
На тот момент к ДТ ничего припаяно не было, а все равно сгорела
ВЕС припаян к ногам ХТ60
Всем огромное спасибо за помощь. Решение с у-кабелем помогло - из регуля убрал красный провод и воткнул в у-образный кабель, а с другой стороны воткнул бек и все воткнул в 3й разъем выхода АП. С двумя батареями картинка на полном газу не пропадает, но просадка напряжения происходит на ходовой батарее до 10,7 В расход 43 А, на 50% газа 23А 11,3В. Это нормально что происходит просадка при подключенном беке ведь он должен выдавать постоянное напряжение? По крайней мере мотор при этом не заглох.
Он как бы из 12 делает 5, быстрее произойдет отсечка по питанию, чем ВЕС перестанет работать
А почему должно видео пропасть на полном газу? 2-е батареи - это обе ходовые или раздельное питание?
Здравствуйте коллеги. Недолго радовалась старушка… Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли. Может он недостаточно толстый и расчитан на маленькое сопротивление, если я его поменяю на более толстый поможет ли это? По поводу батарей это раздельное питание, хотя у камеры свой аккумулятор.
Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли.
Похоже у Вас где то нет надёжного контакта в цепи от минуса аккумулятора до регулятора, отсюда и падение напряжения и оплавление параллельно проложенного земле провода (чего быть не может в связи с несопоставимой разницей в сечении этих проводов). Не может на таком коротком проводе и такого громадного сечения, падать напряжение до такой степени, что регуль не работает! Там упадут тысячные доли Вольта (если без нагрузки) и десятые доли Вольта (если с нагрузкой)! Ищите непропай (например в разъемах) или может провод где переломился, тогда и дополнительный BEC не понадобится.
Здравствуйте коллеги. Недолго радовалась старушка…
Вы когда-нибудь уже прозвоните наличие контакта между силовой землей и и землей идущей с бека регуля?! Может все же черный провод с бека регуля не надо было оставлять. Судя по симптомам - нет. А вы тут занимательным плавлением проводов занимаетесь.
чего быть не может в связи с несопоставимой разницей в сечении этих проводов
Чой-та не может? В параллельно подключенных проводах разного сечения ток распределится пропорционально этим сечениям и удельному сопротивлению проводников, которое, в принципе, приблизительно одинаковое, и если ток достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что тонкий провод сплавится нафиг.
Доброго всем времени суток!!! Прошу помощи … Ситуация такая… Поставил систему на крыло Х8 , все работает все находит даже летит 😃 НО только в ручном управлении … как только включаю стабилизацию ( на земле конечно) правое крыло работает только по на правлению ( как элерон) а левое по высоте, тот есть все миксы ЛК пропадают ,(в ручном управлении все как надо) перемычки включал и в системе и в коробочке, уже неделю не могу понять что может быть , прошивка последняя купил 10 дней назад , может кто знает в чем дело, за ранее СПАСИБО.
перемычки включал и в системе и в коробочке, уже неделю не могу понять что может быть
Миксы в аппаратуре должны быть выключены. Включены либо дипом, либо в меню автопилота. Лучше и там и там, была у меня ситуация, когда на дип после перезагрузки почему-то не обращал внимания.
Калибровку авиагоризонта делали? Нормально прошла?
Чой-та не может? В параллельно подключенных проводах разного сечения ток распределится пропорционально этим сечениям и удельному сопротивлению проводников, которое, в принципе, приблизительно одинаковое, и если ток достаточно большой, то ничего удивительного нет в том, что тонкий провод сплавится нафиг.
Вы правильно говорите, но и толстый тогда тоже бы сплавился…
❓
Миксы в аппаратуре должны быть выключены. Включены либо дипом, либо в меню автопилота. Лучше и там и там, была у меня ситуация, когда на дип после перезагрузки почему-то не обращал внимания. Калибровку авиагоризонта делали? Нормально прошла?
Миксы в аппе не стоят обычный самолетный режим включен, ( для FPV вообще отдельную аппу использую ) режим крыла включил в двух местах и дипом и в меню автопилота, горизонт выставлял по строительным уровням все в норме прошло… 5 и 6 канал завел , показывает и аппу и антенку и домик… спутники ловит за 30 сек 8 штук. Но как только включаю стабилизацию правое крыло работает по крену а левое только по высоте то есть включается классическая схема самолета… что делать ?Питание раздельное система и видео 3S силовая 6S.
Вы правильно говорите, но и толстый тогда тоже бы сплавился…
Нагрелся бы тоже, а вот сплавился бы или нет - вопрос =) У толстого провода и изоляция посолидней и возможность теплоотдачи поболе =)
то есть включается классическая схема самолета… что делать ?
Было тут уже у кого-то такое… сервы местами не перепутали? Реверсы в аппе выключили? Их тоже только в автопилоте включать надо.
Было тут уже у кого-то такое… сервы местами не перепутали? Реверсы в аппе выключили? Их тоже только в автопилоте включать надо.[/QUOTE]
Да я уже думал … но если в ручном все правильно, и даже если бы были реверсы или машинки не так то в режиме стабилизации они бы отклонялись пусть даже не в нужные стороны но синхронно… а они вообще по отдельность при крене правая при подъеме левая то есть каждая работает в своей плоскости.
Товарищи помогите , Кто на крыльях использовал сей девайс 😃 😃 😃
а они вообще по отдельность при крене правая при подъеме левая то есть каждая работает в своей плоскости.
Ну в таком случае микс не работает. Как раз и получится - первая элероны, вторая - руль высоты. Попробуйте выключить микс, включить заново, и физически и в меню по очереди.
У меня на крыле стоял и работал абсолютно нормально. То есть он это может - проверено =)
, Кто на крыльях использовал сей девайс 😃 😃 😃
У меня на крыле стоял, включал в меню первый, второй и четвертый пункт. Дипы не трогал.
Недолго радовалась старушка… Сегодня при рассмотрении проводов обнаружил оплавление у-кабеля , а именно земли, хотя у камеры свой аккумулятор.
Надеюсь питание на камеру не подается
На Мобиус в таком случае вместо акка ставится конденсатор
Закажите уже нормальный регуль, был у меня такой “плюш” (название само за себя говорит), в нем ВЕС сдох при первом КЗ
Пользую регули БЕВРЦ, пытался спалить как “плюш” - не получилось
Надеюсь питание на камеру не подается
Там где у него оплавилось - камера вообще не при делах =)
И чой-то ты плюшки не любишь? =) У меня летают всякие разные, от 10А до 60А и все нормуль с ними =)
Там где у него оплавилось - камера вообще не при делах =)
И чой-то ты плюшки не любишь? =) У меня летают всякие разные, от 10А до 60А и все нормуль с ними =)
Жень, не то чтоб не люблю (готовить я их не умею))))) ) - просто подвел, как говорится: и про старуху бывает порнуха
Я те рассказывал и не раз, про то КЗ, отдал в ремонт и с концами, можно было с выносным ВЕС пользовать, но тут не получается
А про камеру, для общего развития, с батареями на борту - не любят постоянной зарядки и ни к чему это
У меня на крыле стоял, включал в меню первый, второй и четвертый пункт. Дипы не трогал.
Спасибо!! Помогло… Настройки такие: В меню - первый , второй , четвертый+ первый и второй дип в положение ON… ни где это не описывается для ЛК…
Спасибо!! Помогло… Настройки такие: В меню - первый , второй , четвертый+ первый и второй дип в положение ON… ни где это не описывается для ЛК…
Ну как не описывается, все разложено по полочкам в мануале
Здравствуйте коллеги. Прозвонил проводку, нашел плохой контакт в моторе, перепаял, мотор стал работать гораздо мощнее, но появились лишние 2А по расходу при включении. Нормальны ли эти значения расхода? Раньше до перепайки контакта в моторе( 3х жильный шлейф) расход при включении был по нулям. Перепаял землю в у-кабеле на провод более толстого сечения. На полном газу приблизительно в течении 3х минут провода от бека и регуля сильно нагрелись, особенно в ферритовых кольцах, даже пошел запашок, но земля не оплавилась, хотя если бы подождал подольше сгорело бы все. Надежно ли такое соединение через у-кабель учитывая что провода не обдувались и что 100% газ будет использоваться кратковременно на взлете? Еще обнаружил что двигатель выдает 100% еще на 50% положения ручки газа, дальше идет пустой ход. Можно ли подкорректировать газ на всю длину хода ручки?