Начало проекта или бпла груша или его клон
На крыльях по фпв? 😃 со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите. Очень интересна конструкция и нагрузка на крыло, а также ВМГ. Меня крылья очень привлекают своей внешней простотой и тем, что ветер для них менее критичен, т.к. нет парусного фюза, и я бы охотно летал только на них, хотя конечно на самом деле крыло не такое простое, как кажется. я не видел ни одного нормального фпв видео с ЛК без стабилизации, всё очень дерганно и не так хорошо, как хотелось бы. Товарищ Черкашин тоже где-то писал, что летать на баклане без стабилизации по фпв тяжко.
На крыльях по фпв? со стабилизацией или без?
Trappy посмотрите.
На крыльях по фпв? со стабилизацией или без? ТТХ огласите пожалуйста, если можно фото и видео покажите.
Крыло не мое, самодельное. Вот видео его, с него поищу позже.
Стабилизации нет, удаление не один километр.
Вот видео его, с него поищу позже.
Не лучший образец. Поищите в трубе Х-8.
Траппи летает без стабилизации? 😉 тем более заметьте, что у него в роликах только куски более-менее прямолинейных полетов. Это больше навыки владения редакторами видео. Красиво не спорю, молодец. Но не забывайте о стабилизации гопро - это первое. Видео с курсовой камеры совсем не такое - оно дергается звиздец. Итак видно, что крыло у него рыскает и немало. я же говорю - крыля только со стабилизацией летают (по фпв, а без него всё кажется хорошо летает, особенно если нагрузка норм). оттого такие видео. а без оной видео будет колбасней, особенно если нагрузка больше того, что я писал выше. Может спасти большая скорость как вариант. Мне удавалось более менее картинку получить на скорости 80-100 км (больше ВМГ не позволяла) но не надолго, короткие промежутки.
на х8 без стабилизации вообще никто не летает. Просто даже потому, что крыло дорогое и убить его никто не хочет в первом полете. И кстати это далеко не лучший образец ЛК. Но у него плюсы конечно есть - вместитольность огромная.
не думайте, что тему по крыльям я не курю. Я давно изучаю крылья, пробую и совершенствую свои, но результаты по сравнению с классикой не утешительные. Крылья меня наиболее прилекают, т.к. места внутри вагон, даже два вагона, можно обойтись без фюза и торчащих частей.
fpvmanuals.com/…/team-black-sheep-flies-record-set…
вот как раз ваш трапи с курсовой камеру, в середине есть видео с нормальной 1х скоростью. посмотрите как колбасит и после этого делайте выводы =) меня б стошнило так летать. Практикую низкие полеты (не выше 1го метра от земли) и то так не колбасит, хотя у земли как известно потоки поинтереснее и стабильности там ждать не стоит. Летаю на классике есессно. Собсна из-за низки полетов и хотелось бы применять ЛК - это было бы удобнее, но на стабилизацию тратиться не хочу, да и она может помешать при таких полетах, поэтому выбор пепелаца очевиден.
на х8 без стабилизации вообще никто не летает. И кстати это далеко не лучший образец ЛК. не думайте, что тему по крыльям я не курю. Я давно изучаю крылья, пробую и совершенствую свои…
У меня конечно не X-8, а всего-лишь самопал, но стабильность как по крену, так и курсу очень хорошая.
www.youtube.com/watch?v=FS4L8rK1CEk
Видео наснимал мало, т.к. построил под конец сезона, да и ВПП перекопали газ-службы. Но результатом остался доволен, надеюсь ещё полетать на этом “BatWING”-е
Может спасти большая скорость как вариант.
Большая скорость не спасёт, если модель не готова ровно летать, будет “расколбас”.
пробую и совершенствую свои, но результаты по сравнению с классикой не утешительные.
Изучаю может пару лет, но построил только два, первый не удачный вышел, не смог заставить летать…
Меня больше прельщает, что ЛК стабильно при боковом ветер, но пока ещё в процессе экспериментов…
Большая скорость не спасёт, если модель не готова ровно летать, будет “расколбас”…
Меня больше прельщает, что ЛК стабильно при боковом ветер, но пока ещё в процессе экспериментов…
модель и надо делать, чтобы летела ровно. Стараться сделать как можно ровнее, а криво оно само получается 😃
у вас нагрузка на крыло маленькая, отлично летает. я ж и говорил - при маленькой нагрузке полеты вполне себе хорошие. При большом размахе это получить относительно просто (у вас там видимо около 2-2,20 м) и удлинение гуд, а при 120-140 - это уже проблематично влезть в нормальную нагрузку со всем фпв барахлом.
Боковой ветер - да, ЛК его не чувствует, особенно если нет килей
Кстати, мой вжик летал без килей лучше, чем с ними.
При большом размахе это получить относительно просто (у вас там видимо около 2-2,20 м) и удлинение гуд,
Поддерживаю, чем больше ЛК, тем его проще строить и не думать о весе… Нагрузка на крыло может испортить даже самый красивый ЛА.
Размах 230 см, вес 3+ кг, нагрузка на крыло в районе ~30 гр/Дм2 строил здесь
Летаю на ЛК Кесл, как раз низко и близко. Нагрузка на крыло не знаю какая. Размах 106см. Акк 2200 3S, курсовая, передатчик плюс ГоПро. Думаю довольно тяжелый для такого размаха. Сейчас летаю с стабилизацией, но до этого много летал без нее. В слабый ветер разницы почти нет. Так что у вас что то не то. По крену немного колбасит, но вроде терпимо. Притом ЦТ а бы как ставлю, люфт в тягах и т.д.
По крену немного колбасит, но вроде терпимо. Притом ЦТ а бы как ставлю, люфт в тягах и т.д.
Да, я смотрю ваше видео всегда с интересом, но это не размеренный ровный полёт, это всё время “чудеса на виражах” и довольно высокая скорость, поэтому лететь будет всё, потому как с мотором. “Колбасит” всё время, плоского стабильного полёта здесь нет…
p/s/ кмк всё же надо стремиться к стабильному полёту на малой скорости если снимать красивые виды с высоты, а уж разогнаться всегда можно, главное чтобы крылья не сложились в резком вираже…
Если сделаете копию- вручную вы на нем не взлетите даже. Так что как радиомодель- овчинка не стоит выделки. Плюс постоянная дерготня по курсу если есть турбулентность- динамическая устойчивость там отсутствует как класс- ввиду аэродинамической схемы.
Да, я смотрю ваше видео всегда с интересом, но это не размеренный ровный полёт, это всё время “чудеса на виражах”
Мне больше интересны пролеты между кустов, чем планирование гдето в стратосфере. А для ровного размеренного полета конечно лучше классический планер, хотя и ЛК в штиль ровненько летит. ИМХО для каждой цели определенный носитель.
На Фальконе два сезона отлетал без стабилизации. На Х-8 пока тоже нет. С точки зрения пилотирования проблем нет. Буду Игл ставить, но только из за возврата. А по поводу по средственности Х-8 не согласен. Из пеновздрочей оно лучшее. Если есть лучше покажите. Зефир может быть но не уверен.
zerokul, а у вас уже есть что-то на показать? 😃
Вопрос бывалым: эта военная приблуда которая в топе, как говорят до 10 часов непрерывно летает, в режиме дрона. Это реально?! Или оно 10 часов вообще летает?)
не летает она столько
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_6308f_b03e9dc5_orig
75 минут максимум
75 минут тоже хорошо. Это ведь при скорости 80(!). Конечно скай и больше времени пролетает но при скорости 45. Интересно а какой на оригинале мотор, аккумулятор, винт и ток потребления при скорости 80кмч ?
Да… А стоит 2,5 млн… Впрочем военные его возможности реально оценивают. Гуронов по горам гонять в лучшем случае)
zerokul, а у вас уже есть что-то на показать? 😃
Вближайшее время покажу,у меня проблемка вырватся в г.Ильичёвск чтоб порезать крыло на чпу
Электронику которую планирую ставить выложу попоже.
75 минут тоже хорошо. Это ведь при скорости 80(!). Конечно скай и больше времени пролетает но при скорости 45. Интересно а какой на оригинале мотор, аккумулятор, винт и ток потребления при скорости 80кмч ?
Когда-то проскакивала информация, если не ошибаюсь, на сайте RC-Aviation. Парень написал, что где-то там у них упало вот это ЛК, и товарищ сказал, что там стоит мотор дуал-ски, а какой именно хз, парень пропал и больше ничего не писал =)) я за темой следил на всякий, но ответов не было и больше я не интересовался. Из характеристик вырисовывается пропеллер складной 12*7, по фоткам не могу понять, че за фирма, но не суть важно. Акки там 8000 mah 4s4p - на фотке, что я давал выше это указано. Акк херовый. Зачем использовать склейку - непонятно. Это лишний вес и потенциальный узел отказа. Лучше использовать типа 4s1p - и весу меньше, и надежнее.Использование 4х банок вместо скажем 3х - оправданно, т.к. повышает КПД, используется менее оборотистый мотор, а соответственно винт можно ставить как можно больше, что собсна и сделано.
У меня вопрос к топик стартеру, а какие профиля вы применили при строительстве данного ЛК? Парашют тоже будете ставить?