Начало проекта или бпла груша или его клон
Большая скорость не спасёт, если модель не готова ровно летать, будет “расколбас”…
Меня больше прельщает, что ЛК стабильно при боковом ветер, но пока ещё в процессе экспериментов…
модель и надо делать, чтобы летела ровно. Стараться сделать как можно ровнее, а криво оно само получается 😃
у вас нагрузка на крыло маленькая, отлично летает. я ж и говорил - при маленькой нагрузке полеты вполне себе хорошие. При большом размахе это получить относительно просто (у вас там видимо около 2-2,20 м) и удлинение гуд, а при 120-140 - это уже проблематично влезть в нормальную нагрузку со всем фпв барахлом.
Боковой ветер - да, ЛК его не чувствует, особенно если нет килей
Кстати, мой вжик летал без килей лучше, чем с ними.
При большом размахе это получить относительно просто (у вас там видимо около 2-2,20 м) и удлинение гуд,
Поддерживаю, чем больше ЛК, тем его проще строить и не думать о весе… Нагрузка на крыло может испортить даже самый красивый ЛА.
Размах 230 см, вес 3+ кг, нагрузка на крыло в районе ~30 гр/Дм2 строил здесь
Летаю на ЛК Кесл, как раз низко и близко. Нагрузка на крыло не знаю какая. Размах 106см. Акк 2200 3S, курсовая, передатчик плюс ГоПро. Думаю довольно тяжелый для такого размаха. Сейчас летаю с стабилизацией, но до этого много летал без нее. В слабый ветер разницы почти нет. Так что у вас что то не то. По крену немного колбасит, но вроде терпимо. Притом ЦТ а бы как ставлю, люфт в тягах и т.д.
По крену немного колбасит, но вроде терпимо. Притом ЦТ а бы как ставлю, люфт в тягах и т.д.
Да, я смотрю ваше видео всегда с интересом, но это не размеренный ровный полёт, это всё время “чудеса на виражах” и довольно высокая скорость, поэтому лететь будет всё, потому как с мотором. “Колбасит” всё время, плоского стабильного полёта здесь нет…
p/s/ кмк всё же надо стремиться к стабильному полёту на малой скорости если снимать красивые виды с высоты, а уж разогнаться всегда можно, главное чтобы крылья не сложились в резком вираже…
Если сделаете копию- вручную вы на нем не взлетите даже. Так что как радиомодель- овчинка не стоит выделки. Плюс постоянная дерготня по курсу если есть турбулентность- динамическая устойчивость там отсутствует как класс- ввиду аэродинамической схемы.
Да, я смотрю ваше видео всегда с интересом, но это не размеренный ровный полёт, это всё время “чудеса на виражах”
Мне больше интересны пролеты между кустов, чем планирование гдето в стратосфере. А для ровного размеренного полета конечно лучше классический планер, хотя и ЛК в штиль ровненько летит. ИМХО для каждой цели определенный носитель.
На Фальконе два сезона отлетал без стабилизации. На Х-8 пока тоже нет. С точки зрения пилотирования проблем нет. Буду Игл ставить, но только из за возврата. А по поводу по средственности Х-8 не согласен. Из пеновздрочей оно лучшее. Если есть лучше покажите. Зефир может быть но не уверен.
zerokul, а у вас уже есть что-то на показать? 😃
Вопрос бывалым: эта военная приблуда которая в топе, как говорят до 10 часов непрерывно летает, в режиме дрона. Это реально?! Или оно 10 часов вообще летает?)
не летает она столько
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_6308f_b03e9dc5_orig
75 минут максимум
75 минут тоже хорошо. Это ведь при скорости 80(!). Конечно скай и больше времени пролетает но при скорости 45. Интересно а какой на оригинале мотор, аккумулятор, винт и ток потребления при скорости 80кмч ?
Да… А стоит 2,5 млн… Впрочем военные его возможности реально оценивают. Гуронов по горам гонять в лучшем случае)
zerokul, а у вас уже есть что-то на показать? 😃
Вближайшее время покажу,у меня проблемка вырватся в г.Ильичёвск чтоб порезать крыло на чпу
Электронику которую планирую ставить выложу попоже.
75 минут тоже хорошо. Это ведь при скорости 80(!). Конечно скай и больше времени пролетает но при скорости 45. Интересно а какой на оригинале мотор, аккумулятор, винт и ток потребления при скорости 80кмч ?
Когда-то проскакивала информация, если не ошибаюсь, на сайте RC-Aviation. Парень написал, что где-то там у них упало вот это ЛК, и товарищ сказал, что там стоит мотор дуал-ски, а какой именно хз, парень пропал и больше ничего не писал =)) я за темой следил на всякий, но ответов не было и больше я не интересовался. Из характеристик вырисовывается пропеллер складной 12*7, по фоткам не могу понять, че за фирма, но не суть важно. Акки там 8000 mah 4s4p - на фотке, что я давал выше это указано. Акк херовый. Зачем использовать склейку - непонятно. Это лишний вес и потенциальный узел отказа. Лучше использовать типа 4s1p - и весу меньше, и надежнее.Использование 4х банок вместо скажем 3х - оправданно, т.к. повышает КПД, используется менее оборотистый мотор, а соответственно винт можно ставить как можно больше, что собсна и сделано.
У меня вопрос к топик стартеру, а какие профиля вы применили при строительстве данного ЛК? Парашют тоже будете ставить?
Сообщение от dima043 75 минут тоже хорошо. Это ведь при скорости 80(!). Конечно скай и больше времени пролетает но при скорости 45. Интересно а какой на оригинале мотор, аккумулятор, винт и ток потребления при скорости 80кмч ? Когда-то проскакивала информация, если не ошибаюсь, на сайте RC-Aviation. Парень написал, что где-то там у них упало вот это ЛК
так оно выглядело
Винт граупнеровский