Драгон ОСД + Нова 😃 Шторм вышел через пару дней, как я получил трек номер для новы
Драгон показывает RSSI в процентах, баровысоту, можно калибровать датчик тока как угодно, но засадил мне уже три моркови, поэтому…
Нова - автовозврат, стрелка домой 😃
Сейчас всё доподключил каналы управления экранами и ГПС к драгону - буду выключать ОСД новы и только с Драгоном - очень мне его картинки нравятся 😃 и компас ИМХО там более информативный
Летал 23го декабря:
350м - выше облаков??
Да, но это больше похоже на пар из труб ТЭЦ.
Летали на выходных, -9 с ветерком. В машине очень комфортно. Вот только сборка-разворачивание всего и обратно отнимают время и удовольствие:-/
Да, борт судя по логгеру остыл с 13 до 1 градуса. Надо закрыть все щели.B)
Хорошая картинка! Чем писали?
GoPro2. 1080Р.
OFF-TOP
Да и овощ с ними, с этими потерями
Совершенно верное утверждение! Вот тут много и на человеческом языке. В общих чертах - потери в самом дешовом RG-6 (что пожалуй еще хуже, чем RG-58) на 1000 мГц в куске пять метров будут 1 (один) децибел. Как бы намекаэ, что чем бороться за него, лучше забить, и получить вместо этого децибела удобство.
Вот в конце этой странички прикольная табличка затуханий в кабелях на 2,4ГГц.
Где-то читал, как ребята покупают RG-216 за адские деньги. А цена вопроса на 5 метрах 0,82Дб по отношению к копеечному RG-58 … это так, лирическое отступление.
Напишу еще и здесь, тема более подходящая. Летали с Сергеем (Dacor). У меня Bixler, температура -7 за бортом. На втором полете решил поднятся вверх, но облачность была 1300м, залетев в облачность пытался идти по приборам, но вскоре при токе 25А самолет отказывался подниматься и скорость упала до 20км/ч, начал сваливаться, питч иролл показывали невероятные цифры, мы не могли понять в чем дело, высота 1400м, выключил двигатель и вкл.RTH, Шторм плавно снижал самолет, посадив ,мы поняли в чем была причина- облединение.
Офигеть.И как ,интересно,с ней бороться…
Офигеть.И как ,интересно,с ней бороться…
Что нибудь нанести на поверхности, типа силиконовой смазки ) может поможет !
Что нибудь нанести на поверхности, типа силиконовой смазки ) может поможет !
Я думаю поможет только ПротивоОбледенительная система винта (электрический подогрев- как на настоящих)😁
Угу,или омыватель спиртом.😁
мы не могли понять в чем дело, высота 1400м
Мы так же попали в обледенение… только полетав вокруг себя на высоте метров 100-150 - типа камеру хотели проверить 😃
Я стоял и плевался: камера фигня, желе прет… а когда сели весь корпус был покрыт слоем льда в 1-2 мм (а камерка хорошая)
Если хорошо отполировать винт,то лед устанет приседать на него)Наверно на деревяшках такого нет.
А как себя чувствуют очки и прочие ЖК телевизоры зимой на открытом воздухе?
Очки нормально, правда ниже -15 не летал. А ЖК говорят не очень.
У меня очки хеды стоят в маске,совсем не потеют , телевизор стоит в автобусе,после небольшого прогрева салона смело включаю.
Вчера и сегодня летал с монитором. На улице -12. С экраном всё в порядке, показывает чётко, никаких проблем не возникло. Как будут морозы покрепче, полетаю и отпишусь.
Чуть не забыл, монитор был на морозе в течении 2 часов.
Летая в морозы на коптере, стал замечать ухудшение видеолинка, вплоть до полного пропадания под конец полета.
Грешил на падение напряжения к концу полета.
А тут решил в минус 25 потестить балансировку винтов. Так видео у меня пропало на второй минуте полета. Сначала начала пропадать контрастность, а потом и вовсе ушло в серую пелену.
Анализируя все полеты, утеплил безкорпусную курсовую камеру, сделав для нее корпус из вспененного материала.
Сегодня было минус 15. Видео было нормальным.