FPV полёты при низких температурах
Сам не пробовал, но народ рекомендует аэрозоли для очков (те которые горнолыжные) против запотевания. Однозначно в этом зимнем сезоне будем искать решение.
Чем поливают пассажирские самолеты перед взлетом?
Если правда спиртом пишикнуть на объектив, высохнет, наверное, быстро, будет ли толк?
Cейчас провожу эксперименты вот с такими: автономный источник тепла “Теплоид” (пока непонятно подойдет или нет)
Пойдет. Только она одноразовая.
Чтобы эффективно работала надо помнить, что перед употреблением она должна быть не промерзшей.
В ней порошок-химреагент во влажном состоянии. Если влага замерзнет, то
рекция сильно замедлится и почти все выделяемое тепло уйдет на саморазогрев.
В общем выполнить условие не сложно - положите перед выходом в карман.
Такие грелки удобнее для обогрева бортового оборудования. Они легкие, компактные и гибкие. Еще удобны тем, что не требуют подготовки. Перед выходом распихал по карманам сколько потребуется, потом только вскрываешь и кидаешь куда требуется: в ботинки, модель, рукавицы и т.д и т.п.
Ну и надо смотреть на срок годности.
Дело в том, что пакет не обеспечивает абсолютной герметичности и состав частично высыхает, частично вступает в реакцию. В общем обратил внимание, что 2-х летние пакеты уже практически не греют.
А для обогрева кофра/ящика с АКБ, себя любимого и всего пр., что остается на земле, наверно удобнее многоразовые солевые или каталитические грелки. Последние сейчас есть практически во всех магазинах с товарами для спорта/туризма/охоты-рыбалки.
По-поводу одежды…
Ну а для очень суровых погодных условий - у меня есть горнолыжный костюм…
Надо брать такой, чтобы ни где ни чего не задувало (наличие подстежек, стягивающих резиночек, удлиненых рукавов и т.д…). Тогда все норм будет…
Да экипировка очень важна.
И вроде её сейчас много.
Производители указывают температурные диапазоны комфортности, а продаваны указывать на них.
НО!!! Они рассчитаны на разные условия активности самого обогреваемого.
Для нас скорее больше подходит одежда для зимней рыбалки, все таки двигаемся на полетах мало.
Пойдет. Только она одноразовая.
Чтобы эффективно работала надо помнить, что перед употреблением она должна быть не промерзшей
Это да, подготовка акков ессно будет в машине- чтобы перед полетом были тепленькие. На счет одноразовости- цена 25рублей, дешевле чем двигатель авто прогреть 😃
Проблемы там 2: вес 40 грамм, и непонятно хватит ли 1 маленького пакета. А большой уже 80гр.
И вторая - что греет довольно слабенько.
Сейчас шьем чехол для акка из флиса-300 (+тонкий слой непродувайки), как будет готово- проверю в морозилке при -18С. В идеале хотелось бы получить плюсовую температуру акка.
В идеале хотелось бы получить плюсовую температуру акка.
В полете аккумулятор греть не надо. Главное, чтобы он не замерз до этого.
Силовой сам себя хорошо греет, дополнительный(для электроники) - достаточно подсунуть ему под бок, ну ограничить/закрыть вентиляцию в отсеке с АКБ.
Для пенолетов этого вполне достаточно. сама пена- хороший теплоизолятор.
Вообще, как показал опыт, на борту требуется греть фотик, всё остальное и так нормально работает.
Если греет слабенько - см. срок годности. Нормальная грелка на ощупь явно влажная, после встряски и небольшого разминания быстро разогревается.
Правда я использовал не Теплоид, но не думаю что это принципиально. Были разные, даже не обращал внимания на названия.
как показал опыт, на борту требуется греть фотик, всё остальное и так нормально работает
У меня только камера пиксим-seawolf - он вроде прилично греется, не должен замерзнуть. Да и видео меня не сильно волнует, надеюсь что АП назад вернет 😃
Проверил сервы после морозилки- по-началу между крайними положениями поворачивались больше секунды, но через 10 движений очень быстро нагрелись.
В общем если серва хоть немного работает в полете- не замерзнет. Я конечно верю тому что про сервы говорили, но проверить не мешало)))))))