FPV полёты при низких температурах

Dacor

Сам не пробовал, но народ рекомендует аэрозоли для очков (те которые горнолыжные) против запотевания. Однозначно в этом зимнем сезоне будем искать решение.

Danuvas

Чем поливают пассажирские самолеты перед взлетом?
Если правда спиртом пишикнуть на объектив, высохнет, наверное, быстро, будет ли толк?

А-50
KBV:

Cейчас провожу эксперименты вот с такими: автономный источник тепла “Теплоид” (пока непонятно подойдет или нет)

Пойдет. Только она одноразовая.
Чтобы эффективно работала надо помнить, что перед употреблением она должна быть не промерзшей.
В ней порошок-химреагент во влажном состоянии. Если влага замерзнет, то
рекция сильно замедлится и почти все выделяемое тепло уйдет на саморазогрев.
В общем выполнить условие не сложно - положите перед выходом в карман.
Такие грелки удобнее для обогрева бортового оборудования. Они легкие, компактные и гибкие. Еще удобны тем, что не требуют подготовки. Перед выходом распихал по карманам сколько потребуется, потом только вскрываешь и кидаешь куда требуется: в ботинки, модель, рукавицы и т.д и т.п.
Ну и надо смотреть на срок годности.
Дело в том, что пакет не обеспечивает абсолютной герметичности и состав частично высыхает, частично вступает в реакцию. В общем обратил внимание, что 2-х летние пакеты уже практически не греют.

А для обогрева кофра/ящика с АКБ, себя любимого и всего пр., что остается на земле, наверно удобнее многоразовые солевые или каталитические грелки. Последние сейчас есть практически во всех магазинах с товарами для спорта/туризма/охоты-рыбалки.

F_R:

По-поводу одежды…
Ну а для очень суровых погодных условий - у меня есть горнолыжный костюм…
Надо брать такой, чтобы ни где ни чего не задувало (наличие подстежек, стягивающих резиночек, удлиненых рукавов и т.д…). Тогда все норм будет…

Да экипировка очень важна.
И вроде её сейчас много.
Производители указывают температурные диапазоны комфортности, а продаваны указывать на них.
НО!!! Они рассчитаны на разные условия активности самого обогреваемого.
Для нас скорее больше подходит одежда для зимней рыбалки, все таки двигаемся на полетах мало.

KBV
А-50:

Пойдет. Только она одноразовая.
Чтобы эффективно работала надо помнить, что перед употреблением она должна быть не промерзшей

Это да, подготовка акков ессно будет в машине- чтобы перед полетом были тепленькие. На счет одноразовости- цена 25рублей, дешевле чем двигатель авто прогреть 😃

Проблемы там 2: вес 40 грамм, и непонятно хватит ли 1 маленького пакета. А большой уже 80гр.
И вторая - что греет довольно слабенько.
Сейчас шьем чехол для акка из флиса-300 (+тонкий слой непродувайки), как будет готово- проверю в морозилке при -18С. В идеале хотелось бы получить плюсовую температуру акка.

А-50
KBV:

В идеале хотелось бы получить плюсовую температуру акка.

В полете аккумулятор греть не надо. Главное, чтобы он не замерз до этого.
Силовой сам себя хорошо греет, дополнительный(для электроники) - достаточно подсунуть ему под бок, ну ограничить/закрыть вентиляцию в отсеке с АКБ.
Для пенолетов этого вполне достаточно. сама пена- хороший теплоизолятор.
Вообще, как показал опыт, на борту требуется греть фотик, всё остальное и так нормально работает.

Если греет слабенько - см. срок годности. Нормальная грелка на ощупь явно влажная, после встряски и небольшого разминания быстро разогревается.
Правда я использовал не Теплоид, но не думаю что это принципиально. Были разные, даже не обращал внимания на названия.

KBV
А-50:

как показал опыт, на борту требуется греть фотик, всё остальное и так нормально работает

У меня только камера пиксим-seawolf - он вроде прилично греется, не должен замерзнуть. Да и видео меня не сильно волнует, надеюсь что АП назад вернет 😃

Проверил сервы после морозилки- по-началу между крайними положениями поворачивались больше секунды, но через 10 движений очень быстро нагрелись.
В общем если серва хоть немного работает в полете- не замерзнет. Я конечно верю тому что про сервы говорили, но проверить не мешало)))))))