FPV полёты при низких температурах
Что то типа www.ebay.com/itm/…/290833074108[/QUOTE]
Оно столик.
Не зимнее, но интересное видео по организации полетного места в авто:)
Что то типа www.ebay.com/itm/…/290833074108
Даа конечно класс.Ну можно конечно махнутся с домашними телеками,но думаю что на какое то время перееду в машину:bash:А есле серьёзно ФПВ с ДВС у меня лично вызывает интерес!Но пока не буду торопить события. И вообще приятно посмотреть на хорошее мастерство пилотирования
Если у кого есть опыт полета на фишках в мороз , расскажите.
Летаю на фишках 21. До -25 никаких проблем. Нужна хорошая теплоизоляция самой фишки в толстом бальзовом контейнере плюс заклейка скотчем всех щелей в фюзеляже(конечно еще дома) через которые может задувать. По фишкиному термометру внутри +5 +7 при температуре снаружи -24. Если выключить мотор то температура медленно падает до +1 +2 за 3-4 минуты (не греется силовой аккум стоящий перед ней в одном отсеке).
а вот мое “место пилота” в автомобиле
rc-design.kirov.ru/…/25_06_11_11_10_53_20.JPG
значит буду то же мороз летать. У меня как раз два самолета на 31 и один на 21 фишечки. Но вот такого тепленького местечка “место пилота” пока нет и приходится стоять на улице , так как бустер+патч 2.4 на Аппе стоит.
приходится стоять на улице , так как бустер+патч 2.4 на Аппе стоит.
А что мешает вывести модуль, бустер и патч 2.4 проводами 2м длиной наружу и устанавливать их на крыше на магнитном креплении ? Оно и для здоровья полезнее когда подальше от бустера.
значит буду то же мороз летать. У меня как раз два самолета на 31 и один на 21 фишечки. Но вот такого тепленького местечка “место пилота” пока нет и приходится стоять на улице , так как бустер+патч 2.4 на Аппе стоит.
У меня бустер 1w со штатным штырем пробивает из машины на 5км. Если патч на 2.4 направленный, то можно ставить машину по направлению полета и заскакивать туда после взлета. Главное, чтобы ФС был правильно настроен 😃
Хорошая идея с аппой в машину, нужно попробовать, тем более у меня на очки для fpv видео сигнал идет со штатива на 5.8ггц, тобишь некий теле-мост, самолет-(1.2ггц)-штатив-(5.8)-очки, никаких проводов)))
Хорошая идея с аппой в машину, нужно попробовать, тем более у меня на очки для fpv видео сигнал идет со штатива на 5.8ггц, тобишь некий теле-мост, самолет-(1.2ггц)-штатив-(5.8)-очки, никаких проводов)))
У меня такой же телемост:) Очень удобно.
Еще сделал по осени блок приемников, туда поставил два приемника 1,2Ггц, передатчик ретрансляции 5,8Ггц, диверсити Игл, писАлка, два порта для батарей, вольтметр-индикатор. Блок лежит в машине, через окно провода к антеннам на штативе. И с подключением никаких проблем - чемоданчик достал, антенные удлинители прикрутил, антенну на 5,8 подключил, батареи воткнул и вперед:) Все на липучке, все меняется-устанавливается быстро. Есть “карманчик” для мелочевки.
Делал осенью, что бы быстрее на поле разворачиваться. Ну и для зимних полетов очень пригодился.
Очень компактно и удобно) а у меня все барохло на штативе весит
а у меня все барохло на штативе весит
у меня то же на штативе все девайсы болтались, пока в очередной полет не уронило штатив порывом ветра. Хорошо еще, что все обошлось. После этого решил собрать такой чемоданчик, дешево, мобильно и удобно.
Т.е. приемники с батареями в машине а антенны видео через кабели на улице?
Подскажите, хочу пульт футаба с вчмодулем 430мгц затащить в машину а антенну на улицу. В качестве удлинителя какой кабель использовать? В принципе максимальная дальность не интересует. 5-6км. было бы отлично. Еще удлиннитель от видео до очков тоже не знаю какой кабель. Штекерыры и переходники вроде сейчас любые в магазе есть.
Т.е. приемники с батареями в машине а антенны видео через кабели на улице?
Ага. Может это и влияет на качество приема, но мне на 5км пока хватает:)
Подскажите, хочу пульт футаба с вчмодулем 430мгц затащить в машину а антенну на улицу. В качестве удлинителя какой кабель использовать?
Я с НК брал удлинители для подключения антенн видео. Пойдут ли они под 430Мгц - не знаю. Сорри:)
Еще удлиннитель от видео до очков тоже не знаю какой кабель
Я брал обычный кабель три -RCA папа на три-RCA папа длиной 3м. На выходе видеоприемника RCA-мама, на входе в очки пигтейл три -RCA-мама на 3-ой Джек. В любом ларьке, торгующем удлинителями есть. Но потом провода надоели и организовал ретрансляцию сигнала с видеоприемника 1,2 через передатчик 5,8 на встроенный в очки приемник 5,8. Никаких проводов, очень удобно.
С видео все в принципе понятно. А чем удлиннить от модуля Рмилек РУ до антенны пока вопрос и можно ли. Метод ,научного тыка, уже не использую. 😃
С видео все в принципе понятно. А чем удлиннить от модуля Рмилек РУ до антенны пока вопрос и можно ли. Метод ,научного тыка, уже не использую.
Я то же планирую опробовать Рмилек. Думал сделать ретрансляцию с 2,4 на него. Т.е. Обычный ВЧ модуль ФрСкай в аппе. Приемник ФрСкай D8R-XP в отдельной коробочке, с него есть выход СPPM. Там же передающий модуль Рмилека и антенна. Приемник Рмилека в самолете. Коробочка на крыше машины. Где то уже видел такое решение.
Да про эту антенну писали что работоспособна и провод у нее достаточной длинны закажу в ближайшее время. Но все же на каникулах хотелось полетать из машины. Вопрос остается: каким кабелем удлиннить антенну Рмилек 430мгц. Как вариант съездить в автомагаз электроники посмотреть авто антенны от радиостанций на 430мгц.
каким кабелем удлиннить антенну Рмилек 430мгц
RG316
RG316
Не-не-не-не!!! Вы характеристики на этот кабель-то читали!? Ну, на 15-30см длинны еще можно. А, если надо 1-2м, то там уже существенные потери в кабеле будут! Да и тоненький этот кабель, в плане износостойкости…
Лучше возьмите старый добрый РК-50-4 (аналог RG-58). Можно еще лучше - РК-50-7 (аналог RG8). Но, он уже более жесткий, и толстый по-сравнению с РК-50-4. Зато, в нем потери, при длинне до 5м будут не существенными.
PS. У меня, почти, 40м этого кабеля (РК-50-7) идет от второго этажа до моей радиолюбительской антеннки 😃 Кабелем очень доволен 😃
Обсуждение чехлов тут
Как то не очень представляю, как можно использовать чехол при взлете с рук. С ВПП понятно - подключил, руки в манжеты, предполетка и взлет. А тут как? Бросил и судорожно пытаешься засунуть руку в манжету?
Как то не очень представляю, как можно использовать чехол при взлете с рук. С ВПП понятно - подключил, руки в манжеты, предполетка и взлет. А тут как? Бросил и судорожно пытаешься засунуть руку в манжету?
А зря, бросил самолет набрал метров 100 и полез в машину. Самолет без стабилизации и контроля секунд 30.
Да с машиной-то всё просто. В моём случае, правда, пока сажусь - он в RTH надо мной и крутится.
А вот как быть с чехлом для пульта? После броска можно и не успеть до стика дотянуться…
Есть интересные места, куда на машине не подъехать, а полетать там хочется.
А вот как быть с чехлом для пульта? После броска можно и не успеть до стика дотянуться…
вот про что и спитч.
Есть вариант использовать чехол, когда не один на поле. Т.е. пилот с чехлом, запускающий бросает и бегом в машину греться:)
Кстати, про чехол от Турниджи - он же открывается сверху! Можно его открыть, кинуть модель, “поймать” стик и довести модель до безопасной высоты, там её стабилизировть/включить RTH и спокойно закрывать чехол, надевать манжету, настраивать подогрев, одевать очки и делать всякие важные ФПВшные дела 😃
Кстати, про чехол от Турниджи - он же открывается сверху! Можно его открыть, кинуть модель, “поймать” стик и довести модель до безопасной высоты, там её стабилизировть/включить RTH и спокойно закрывать чехол, надевать манжету, настраивать подогрев, одевать очки и делать всякие важные ФПВшные дела
и потом идти на посадку, т.к. батарея уже заканчивается 😃😃😃