моя первая большая высота 4759м

Панкратов_Сергей

Михаил, в ветках про рекорды для ознакомления с рекордом, тактикой, оснасткой интересны видео целиком полета и с телеметрией.

Общие виды без телеметрии это для других веток, имхо.
Вторая страница к концу- а информации практически ноль, а имеющаяся- полна противоречий.

Olegfpv

Согласен, хочется с телеметрией посмотреть что бы набраться опыта для подъема высоко, Михаил пишет что ток 25А, хочу сказать что мотор 980кв с беверка с винтом АРС 9-6 больше 26а не дает, заменил мотор на 1000кв и мотор подороже , так ток до 36А и тяга увеличилась. На токах 20Ас винтом 9-6 тяга равна 1кг. Учитывая вес самолета 3 кг его тяговооруженность с его ВМГ 0,6-0,7 , плюс особеность Ская в его нерасторопности. У меня тяговооруженность 0.9 . Сомнения времени подъема за 20мин. Хочется понимать реальные цифры что бы знать к чему стремиться.
С новым годом !!!

vovan1972
vovan1972:

УРЯ!!! даешь рекорды в Новом Году!!! Я поднимусь на 11 000 , кто со мной???

Я просто собираюсь на юг и 11000 не предел!!!
А Молотов тормозит))))

Islanders
Olegfpv:

Согласен, хочется с телеметрией посмотреть что бы набраться опыта для подъема высоко, Михаил пишет что ток 25А, хочу сказать что мотор 980кв с беверка с винтом АРС 9-6 больше 26а не дает, заменил мотор на 1000кв и мотор подороже , так ток до 36А и тяга увеличилась. На токах 20Ас винтом 9-6 тяга равна 1кг. Учитывая вес самолета 3 кг его тяговооруженность с его ВМГ 0,6-0,7 , плюс особеность Ская в его нерасторопности. У меня тяговооруженность 0.9 . Сомнения времени подъема за 20мин. Хочется понимать реальные цифры что бы знать к чему стремиться.
С новым годом !!!

нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков

blade
vovan1972:

на юг и 11000 не предел!!!

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма 😦
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
Да и давление на такой высоте упадет не по- детски= подъёмной силы не будет 😦
ЗЫ: вопросик к ТС: при отсутствии телеметрии- Вы каким образом получили цифру высоты? (Про видео и нажатие паузы-читал), а туда эти цифры- как попали?

Dok555

Видео с ГоПро,она же используется как курсовая,ес-но телеметрия не пишется,видео же с телеметрией снято с наземного экрана телефоном.

Панкратов_Сергей
blade:

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.

Александр, многие из нас по несколько раз в году на эту высоту поднимаются.😃
И ничего, в сотовых батарейки не замерзают, как и мы сами.😃

blade
Панкратов_Сергей:

Александр, многие из нас по несколько раз в году на эту высоту поднимаются.

Если не секрет- чего Вы (мы) там делаете? На 11 км? Я что то пропустил?
При - 50° могут не только батарейки замерзнуть, но и более важные органы 😍
Да и что значит “поднимаемся”?
На борту Боинга?
Модели то там придется- не один десяток минут болтаться . Сервы, к примеру замерзнут, они до -20.

Панкратов_Сергей
blade:

Если не секрет- чего Вы (мы) там делаете? На 11 км? Я что то пропустил?

vovan1972:

Я просто собираюсь на юг и 11000 не предел!!!
А Молотов тормозит))))

Ответ же уже был.😃

Ильвир
blade:

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма 😦
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.

Т.е. имея -15 градусов на земле, вверх лететь смысла нет? Остается ждать весны?

Olegfpv
Islanders:

нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков

Да это понятно, но когда весь полет анализируешь по телеметрии то картина более понятная. И опять же это не в упрек к Вам, а для того что бы как урок был. Мне было бы и не только мне посмотреть весь полет. Судя по кусочку видео вы за 21мин съели 6800ма. Это для Вашего самолета и "стокового"мотора очень много. И опять же Время на Игле работает в момент подачи питания. Например на FY31 время включается только в момент движения в отличии от Игла. . Либо что Вы включили по времени либо ваше время не 21мин, а 16мин должно быть. Учитывая время, после подключения питания нужно время для поиска спутников а это 3-4мин. Лично мне с трудом верится что ветер 15м/с и время 20 достижение высоты. Когда летали в ветер от 6-8м/с (по Анинометру) самолет стоял на дороге и его сносило , а крыло Х5 вообще перевернуло в сторону. Простите за спор, просто я как и многие хотят достичь высоты и нужно иметь реальные представления , а не фантастические .
Ветер 15 м
Спасибо за понимание.

Islanders

летом взять 5000 не будет большой проблемой, а вот зимой другое дело - гораздо сложнее, тут и мерзнущие сервы, и аки умирающие быстрее и подмерзающий гель в стабилизации, отчего идут глюки по электронике. А самое неприятное обледенение самолета и объектива курсовой камеры. Кто летал поймут.

Dok555
Ильвир:

Т.е. имея -15 градусов на земле, вверх лететь смысла нет? Остается ждать весны?

Если нет желания - конечно ждать!😃
Не совсем корректно сравнивать -15°С у поверхности и -50°С на 10-11 км.Термос с жидким азотом в руках можно держать,а почему?Так и там - нет эффективной теплопередачи,соотв.скорость охлаждения незначительна,с учетом нагрева акков при токоотдаче - можно не учитывать.Пена равномерно увеличивается в объеме - факт,иногда трескаются жесткие клеевые соединения,отлетает скотч.Жесткости стандартной упаковки LiPo достаточно для компенсации давления.Остальные проблемы - надуманы,кроме главной - падение эффективности работы ВМГ в разреженном воздухе.

dima043
Olegfpv:

Когда летали в ветер от 6-8м/с (по Анинометру) самолет стоял на дороге и его сносило

Значит скорее всего там где “стоял” самолет ветер был посильнее чем в месте где стоял анемометр.
Все делается проще. Воздушная скорость горизонтального полета для конкретного своего самолета в крейсерском известна любому пилоту FPV. Или же надо ее узнать просто пролететь по и против ветра и вычислить среднюю. У меня скай например летает примерно 50км/ч (14 м/c) при токе 9а на 3s. Видя скорость по телеметрии сразу можно сказать по или против ветра летит самолет и какова примерно скорость ветра на данной высоте. Например скорость 20км/ч указывает на встречную составляющую ветра 30км/ч или 8 м/c (30/3.6~8).
Ясно также что допустимая скорость ветра для этого конкретного самолета примерно 10 м/c.
Зачем гадать сколько же был ветер если нужно знать только одну цифру (скорость полета в спокойном воздухе) и все будет ясно с одного взгляда на телеметрию.

Islanders

насчет ветра не согласен, что для ская предел 10м/с, скай летает и при гораздо большем ветре, надо только использовать не только горизонтальный полет

Navigatjr
blade:

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма 😦
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
Да и давление на такой высоте упадет не по- детски= подъёмной силы не будет 😦
ЗЫ: вопросик к ТС: при отсутствии телеметрии- Вы каким образом получили цифру высоты? (Про видео и нажатие паузы-читал), а туда эти цифры- как попали?

Коллега не полностью с Вами согласен!!!
понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь среднестатистические значения, реальные же могут значительно отличаться причем по всем параметрам . изменетия тех же параметров в СА(Стандартной атмосфере) тоже носят среднестатистическую величину и могут значительно отличаться от реальных. всё это сделано с целью приведения испытаний ЛА при различных условиях к единому знаменателю .то есть корректному сравнению одних и тех же параметров полученных в разных условиях ,только и всего! по тем же условиям СА на поверхности земли на уровне моря всегда +15С давление 760мм.рт.ст. и нет ветра .Чего практически никогда не бывает.Что же касается падения давления то ежели память не изменяет то на 5000м оно перимерно в 2 раза меньше чем у земли (уровне моря) а на 10 000м в 4 раза,это же относится и к плотности воздуха. конструируйте аппарат исходя из этих условий и он полетит и никуда не денется!

blade
Navigatjr:

но оно отражает лишь среднестатистические значения,

Но не в разы же?
Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.
То есть, примерно соответствует СА?
Кроме того, будет ещё и значительное снижение давления (т.е. и плотности воздуха), что приведет к падению подъемной силы и эффективности ВМГ. Тут уже зависимости будут квадратичные, если не кубические.
Грубо падение давления можно посчитать: 11 м по высоте= снижению давления на 1 мм.рт.столба.
У меня высотомер самолетный есть с ЯК12- (я его для калибровки ОСД использую) он именно так и показывает.
Следовательно, на высоте 10000м, будем иметь снижение давления отн. поверхности на 900 мм.рт.ст.?
Ну, учитывая что зависимость там нелинейная- пусть будет , где то 150мм .рт. ст.?
И что тут будет “грести” винт? И обо что- опираться крылья?
То есть, “махало” надо делать диаметром в метр (а как с таким взлетать у земли) и крылья- метров 10 размах?
Или- я неправ?
Хотя тут никаких фокусов нет- обычная арифметика за 4 класс.

Islanders

не соглашусь, нашел в сети видео. Американец на крыле с одним дрыгателем на высоту пять с хвостиком вертикально вверх и видно в конце, что тяги наверху хватает, не хватает аков

dima043
blade:

Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.

Тут надо вспомнить что высоты эшелонов задаются от стандартного давления у земли 760 (только при подходе к аэропорту переходят на реальное давление у земли).
Поэтому “нестандартная” атмосфера этим более-менее приводится к стандартной а реальные высоты эшелонов смещаются при изменении реального давления.