моя первая большая высота 4759м

Dok555

Видео с ГоПро,она же используется как курсовая,ес-но телеметрия не пишется,видео же с телеметрией снято с наземного экрана телефоном.

Панкратов_Сергей
blade:

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.

Александр, многие из нас по несколько раз в году на эту высоту поднимаются.😃
И ничего, в сотовых батарейки не замерзают, как и мы сами.😃

blade
Панкратов_Сергей:

Александр, многие из нас по несколько раз в году на эту высоту поднимаются.

Если не секрет- чего Вы (мы) там делаете? На 11 км? Я что то пропустил?
При - 50° могут не только батарейки замерзнуть, но и более важные органы 😍
Да и что значит “поднимаемся”?
На борту Боинга?
Модели то там придется- не один десяток минут болтаться . Сервы, к примеру замерзнут, они до -20.

Панкратов_Сергей
blade:

Если не секрет- чего Вы (мы) там делаете? На 11 км? Я что то пропустил?

vovan1972:

Я просто собираюсь на юг и 11000 не предел!!!
А Молотов тормозит))))

Ответ же уже был.😃

Ильвир
blade:

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма 😦
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.

Т.е. имея -15 градусов на земле, вверх лететь смысла нет? Остается ждать весны?

Olegfpv
Islanders:

нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков

Да это понятно, но когда весь полет анализируешь по телеметрии то картина более понятная. И опять же это не в упрек к Вам, а для того что бы как урок был. Мне было бы и не только мне посмотреть весь полет. Судя по кусочку видео вы за 21мин съели 6800ма. Это для Вашего самолета и "стокового"мотора очень много. И опять же Время на Игле работает в момент подачи питания. Например на FY31 время включается только в момент движения в отличии от Игла. . Либо что Вы включили по времени либо ваше время не 21мин, а 16мин должно быть. Учитывая время, после подключения питания нужно время для поиска спутников а это 3-4мин. Лично мне с трудом верится что ветер 15м/с и время 20 достижение высоты. Когда летали в ветер от 6-8м/с (по Анинометру) самолет стоял на дороге и его сносило , а крыло Х5 вообще перевернуло в сторону. Простите за спор, просто я как и многие хотят достичь высоты и нужно иметь реальные представления , а не фантастические .
Ветер 15 м
Спасибо за понимание.

Islanders

летом взять 5000 не будет большой проблемой, а вот зимой другое дело - гораздо сложнее, тут и мерзнущие сервы, и аки умирающие быстрее и подмерзающий гель в стабилизации, отчего идут глюки по электронике. А самое неприятное обледенение самолета и объектива курсовой камеры. Кто летал поймут.

Dok555
Ильвир:

Т.е. имея -15 градусов на земле, вверх лететь смысла нет? Остается ждать весны?

Если нет желания - конечно ждать!😃
Не совсем корректно сравнивать -15°С у поверхности и -50°С на 10-11 км.Термос с жидким азотом в руках можно держать,а почему?Так и там - нет эффективной теплопередачи,соотв.скорость охлаждения незначительна,с учетом нагрева акков при токоотдаче - можно не учитывать.Пена равномерно увеличивается в объеме - факт,иногда трескаются жесткие клеевые соединения,отлетает скотч.Жесткости стандартной упаковки LiPo достаточно для компенсации давления.Остальные проблемы - надуманы,кроме главной - падение эффективности работы ВМГ в разреженном воздухе.

dima043
Olegfpv:

Когда летали в ветер от 6-8м/с (по Анинометру) самолет стоял на дороге и его сносило

Значит скорее всего там где “стоял” самолет ветер был посильнее чем в месте где стоял анемометр.
Все делается проще. Воздушная скорость горизонтального полета для конкретного своего самолета в крейсерском известна любому пилоту FPV. Или же надо ее узнать просто пролететь по и против ветра и вычислить среднюю. У меня скай например летает примерно 50км/ч (14 м/c) при токе 9а на 3s. Видя скорость по телеметрии сразу можно сказать по или против ветра летит самолет и какова примерно скорость ветра на данной высоте. Например скорость 20км/ч указывает на встречную составляющую ветра 30км/ч или 8 м/c (30/3.6~8).
Ясно также что допустимая скорость ветра для этого конкретного самолета примерно 10 м/c.
Зачем гадать сколько же был ветер если нужно знать только одну цифру (скорость полета в спокойном воздухе) и все будет ясно с одного взгляда на телеметрию.

Islanders

насчет ветра не согласен, что для ская предел 10м/с, скай летает и при гораздо большем ветре, надо только использовать не только горизонтальный полет

Navigatjr
blade:

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма 😦
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
Да и давление на такой высоте упадет не по- детски= подъёмной силы не будет 😦
ЗЫ: вопросик к ТС: при отсутствии телеметрии- Вы каким образом получили цифру высоты? (Про видео и нажатие паузы-читал), а туда эти цифры- как попали?

Коллега не полностью с Вами согласен!!!
понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь среднестатистические значения, реальные же могут значительно отличаться причем по всем параметрам . изменетия тех же параметров в СА(Стандартной атмосфере) тоже носят среднестатистическую величину и могут значительно отличаться от реальных. всё это сделано с целью приведения испытаний ЛА при различных условиях к единому знаменателю .то есть корректному сравнению одних и тех же параметров полученных в разных условиях ,только и всего! по тем же условиям СА на поверхности земли на уровне моря всегда +15С давление 760мм.рт.ст. и нет ветра .Чего практически никогда не бывает.Что же касается падения давления то ежели память не изменяет то на 5000м оно перимерно в 2 раза меньше чем у земли (уровне моря) а на 10 000м в 4 раза,это же относится и к плотности воздуха. конструируйте аппарат исходя из этих условий и он полетит и никуда не денется!

blade
Navigatjr:

но оно отражает лишь среднестатистические значения,

Но не в разы же?
Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.
То есть, примерно соответствует СА?
Кроме того, будет ещё и значительное снижение давления (т.е. и плотности воздуха), что приведет к падению подъемной силы и эффективности ВМГ. Тут уже зависимости будут квадратичные, если не кубические.
Грубо падение давления можно посчитать: 11 м по высоте= снижению давления на 1 мм.рт.столба.
У меня высотомер самолетный есть с ЯК12- (я его для калибровки ОСД использую) он именно так и показывает.
Следовательно, на высоте 10000м, будем иметь снижение давления отн. поверхности на 900 мм.рт.ст.?
Ну, учитывая что зависимость там нелинейная- пусть будет , где то 150мм .рт. ст.?
И что тут будет “грести” винт? И обо что- опираться крылья?
То есть, “махало” надо делать диаметром в метр (а как с таким взлетать у земли) и крылья- метров 10 размах?
Или- я неправ?
Хотя тут никаких фокусов нет- обычная арифметика за 4 класс.

Islanders

не соглашусь, нашел в сети видео. Американец на крыле с одним дрыгателем на высоту пять с хвостиком вертикально вверх и видно в конце, что тяги наверху хватает, не хватает аков

dima043
blade:

Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.

Тут надо вспомнить что высоты эшелонов задаются от стандартного давления у земли 760 (только при подходе к аэропорту переходят на реальное давление у земли).
Поэтому “нестандартная” атмосфера этим более-менее приводится к стандартной а реальные высоты эшелонов смещаются при изменении реального давления.

serj

Зимой воздух плотнее, летом рекорд будет хуже 😃. С точки зрения теплоизоляции оборудования надо, конечно, же принять меры. Про обледенение также забывать не стоит…

Olegfpv

Это Вы выложили видео Испанца который на Крыле сделал рекорд)) Он специально готовился к такому полету. Видели что у него на земле было?
Смотрите сколько он съел ампер . 10А. и это на 4 км. Время почти 1 час. Хочется что бы автор темы более подробно описал тактику подъема. Но мы этого не увидели. Если не сложно выложите данные и график с Логера , раз уж видео полное не хотите выкладывать. Просто хочется поверить что за 16 мин Скай автора поднялся на 4700м.

Navigatjr
blade:

Но не в разы же?
Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.
То есть, примерно соответствует СА?
Кроме того, будет ещё и значительное снижение давления (т.е. и плотности воздуха), что приведет к падению подъемной силы и эффективности ВМГ. Тут уже зависимости будут квадратичные, если не кубические.
Грубо падение давления можно посчитать: 11 м по высоте= снижению давления на 1 мм.рт.столба.
У меня высотомер самолетный есть с ЯК12- (я его для калибровки ОСД использую) он именно так и показывает.
Следовательно, на высоте 10000м, будем иметь снижение давления отн. поверхности на 900 мм.рт.ст.?
Ну, учитывая что зависимость там нелинейная- пусть будет , где то 150мм .рт. ст.?
И что тут будет “грести” винт? И обо что- опираться крылья?
То есть, “махало” надо делать диаметром в метр (а как с таким взлетать у земли) и крылья- метров 10 размах?
Или- я неправ?
Хотя тут никаких фокусов нет- обычная арифметика за 4 класс.

Конечно не в разы но достаточно чтобы оказывать сусчественное влияние!

А вы не обращали внимания что ту всех стюардесс и скорость ивысота и температура за бортом всегда одинаковая причем по всем у маршруту в тысячи км!?😛😵 оне её и докладывают что по СА положено!😛

про 11м на 1мм.рт.ст. это очень приближенная формула работающая только у земли и никак не отражающая истинного изменения давления с большим изменением высоты поэтому и результаты такие кривые по ней получаются.
Про зависимости. всё уже давным давно промерено перемеряно и просчитано куча формул точных ,не очень и эмпирических типа 11м на 1 мм.
про “махало” в метр и 10метровый размах. Вы правы!!! на какой то высоте это будут оптимальные величины!!!😁 для полётов в необходимом диапазоне высот прийдётся чем то жертвовать и искать золотую середину.😦

Ну с арифметикой за 4 класс наверное вы немного переборщили ,хотя если бы сказали что школьных знаний хватит то я наверное бы согласился!😃

dima043:

Тут надо вспомнить что высоты эшелонов задаются от стандартного давления у земли 760 (только при подходе к аэропорту переходят на реальное давление у земли).
Поэтому “нестандартная” атмосфера этим более-менее приводится к стандартной а реальные высоты эшелонов смещаются при изменении реального давления.

давление 760 мм служит единой точкой отсчёта всего что летает вне зоны аэродрома по эшелонам. при взлёте и посадке же ЛА на барометрических высотомерах устанавливается давление аэродрома взлёта и посадки соответственно.т.е точкой отсчёта является высота ВПП.которая имеет превышение над уровнем моря причем каждая своё индивидуальное . всё это служит для обеспечения безопасности полётов в условиях пост оянно изменяющихся атмосферных условий.Кроме того то что показывает прибор (барометрический высотомер) это тоже довольно условная точная высота неучитывающая температурных поправок. Пожалуй самый точный высотомер это радиовысотомер который показывает реальную(истинную) высоту над рельефом .

Анатоолий

Я когда с Москвы на самолете домой и из дома летал на АН 24,и зимой и летом на высоте 5 км,то за бортом всегда было минус 20 градусов.Или я как раз в такие моменты попадал.

blade
Панкратов_Сергей:

На 10 км - около 200 мм рт ст

Собственно, с моими грубыми прикидками- вполне совпадает 😃

Navigatjr:

А вы не обращали внимания что ту всех стюардесс

Я обращал, что на некоторых рейсах зарубежных компаний- они вообще ничего не сообщают: там монитор висит, где все параметры полета отображаются, координаты, высота, скорость, температура, место на карте: тоже врут?
У испанца на видео- тоже как то мутновато телеметрия работает: аккумулятор в начале-10А показывает, а в конце- “израсходовано 16А”.
Это как?

Navigatjr
blade:

Собственно, с моими грубыми прикидками- вполне совпадает 😃

Я обращал, что на некоторых рейсах зарубежных компаний- они вообще ничего не сообщают: там монитор висит, где все параметры полета отображаются, координаты, высота, скорость, температура, место на карте: тоже врут?
У испанца на видео- тоже как то мутновато телеметрия работает: аккумулятор в начале-10А показывает, а в конце- “израсходовано 16А”.
Это как?

Врут Конечно!!! причем постоянно нагло и безбожно!!! на величину погрешностей приборов!!!😁😁😁 .накопал тут если интересно табличку www.vsetabl.ru/154.htm мож кому и сгодится.

blade

Если по теме- очень сомневаюсь, что модель- вообще долетит до такой высоты, при любой её подготовке 😦

Navigatjr:

Врут Конечно!!! причем постоянно нагло накопал тут если интересно табличку

А Вы название то таблички- успели прочитать?
“Международная стандартная атмосфера” там написано 😁

Navigatjr:

понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь

О как!
А мужики то- не в курсе 😦

Navigatjr
blade:

А Вы название то таблички- успели прочитать? “Международная стандартная атмосфера” там написано Сообщение от Navigatjr понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь О как! А мужики то- не в курсе

Заметил что международная! это по большому счёту ничего не меняет. 😃 В своё время тоже МСА-73 учил. потом вроде МСА-82 приняли на вооружение.

А мужики некоторые действительно не в курсе!😁