моя первая большая высота 4759м
Я когда с Москвы на самолете домой и из дома летал на АН 24,и зимой и летом на высоте 5 км,то за бортом всегда было минус 20 градусов.Или я как раз в такие моменты попадал.
На 10 км - около 200 мм рт ст
Собственно, с моими грубыми прикидками- вполне совпадает 😃
А вы не обращали внимания что ту всех стюардесс
Я обращал, что на некоторых рейсах зарубежных компаний- они вообще ничего не сообщают: там монитор висит, где все параметры полета отображаются, координаты, высота, скорость, температура, место на карте: тоже врут?
У испанца на видео- тоже как то мутновато телеметрия работает: аккумулятор в начале-10А показывает, а в конце- “израсходовано 16А”.
Это как?
Так у него видео подпитывает СБ.
Собственно, с моими грубыми прикидками- вполне совпадает 😃
Я обращал, что на некоторых рейсах зарубежных компаний- они вообще ничего не сообщают: там монитор висит, где все параметры полета отображаются, координаты, высота, скорость, температура, место на карте: тоже врут?
У испанца на видео- тоже как то мутновато телеметрия работает: аккумулятор в начале-10А показывает, а в конце- “израсходовано 16А”.
Это как?
Врут Конечно!!! причем постоянно нагло и безбожно!!! на величину погрешностей приборов!!!😁😁😁 .накопал тут если интересно табличку www.vsetabl.ru/154.htm мож кому и сгодится.
Если по теме- очень сомневаюсь, что модель- вообще долетит до такой высоты, при любой её подготовке 😦
Врут Конечно!!! причем постоянно нагло накопал тут если интересно табличку
А Вы название то таблички- успели прочитать?
“Международная стандартная атмосфера” там написано 😁
понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь
О как!
А мужики то- не в курсе 😦
А Вы название то таблички- успели прочитать? “Международная стандартная атмосфера” там написано Сообщение от Navigatjr понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь О как! А мужики то- не в курсе
Заметил что международная! это по большому счёту ничего не меняет. 😃 В своё время тоже МСА-73 учил. потом вроде МСА-82 приняли на вооружение.
А мужики некоторые действительно не в курсе!😁
Если по теме- очень сомневаюсь, что модель- вообще долетит до такой высоты, при любой её подготовке
Вообще то, если сильный термик типа штормового вихря, то и до Сибири долетит на Большой высоте - прецедент уже был,
где то прочёл о планере (модели), его подхватило в Америке и дотащило до России.
Или просто перепутаны футы с метрами. Я, например, пару раз забывал переключить
и зрители балдели от цифр.😁
Или просто перепутаны футы с метрами. Я, например, пару раз забывал переключить
и зрители балдели от цифр.
По поводу рекорда топикстартера: ( но Вы не к нему относили свой пост- я так понял) -
у него футы с метрами не перепутаны. Я изучил ту скудную инфу что есть - все похоже, но результат очень хорош, можно сказать- это идеальный результат по затратам энергии на подъем.
Потому и интересно видео с телеметрией. Оно дало б понять - каков вклад восходящего потока ( а направление ветра в тот день и рельеф в том месте - должны были обеспечить динаму, над морем должен сильный термик,но это имхо, ни разу не планерист.).
Тему не читал, но тем не менее можно дилетантский вопрос? Никто еще в зоне полетов (реальных самолетов) не оказывался с вашими рекордами?
Тему не читал
Так почитайте. В Барнауле и суд был за полеты в зоне полетов (прошу прощения за каламбур).
По поводу рекорда топикстартера: ( но Вы не к нему относили свой пост- я так понял) -
у него футы с метрами не перепутаны. Я изучил ту скудную инфу что есть - все похоже, но результат очень хорош, можно сказать- это идеальный результат по затратам энергии на подъем.
Потому и интересно видео с телеметрией. Оно дало б понять - каков вклад восходящего потока ( а направление ветра в тот день и рельеф в том месте - должны были обеспечить динаму, над морем должен сильный термик,но это имхо, ни разу не планерист.).
3я страница вся исписана , а толку никакого. Автор так и не выложил не с Логера график ни полет с телеметрией. По достижению высоты 4700 автору респект, а вот с остальным он всех запутал. Возможно он поднимался на много дольше реальное время это 35-40мин, ведь 20мин и 68000ма на моторе 980кв и высота под 5км вводят в сомнения. Так что полезного мы не сможем взять ничего из этой темы.
3я страница вся исписана , а толку никакого. Автор так и не выложил не с Логера график ни полет с телеметрией. По достижению высоты 4700 автору респект, а вот с остальным он всех запутал. Возможно он поднимался на много дольше реальное время это 35-40мин, ведь 20мин и 68000ма на моторе 980кв и высота под 5км вводят в сомнения. Так что полезного мы не сможем взять ничего из этой темы.
желающим пофлудить повторяю: “открываем первую страничку, запускаем видео, жмем паузу, изучаем данные телеметрии”.
С логера не сниму, потому как не знаю как, летаю только четыре месяца, с электроникой не очень. Я просто взлетаю и лечу, и мне по барабану какой ветер, какая температура, те кто меня знают могут подтвердить, что летаю я каждый день не смотря ни на что. Экспериментирую с крыльями, винтами, аками. Содрать рецепт не получиться, у нас в компании три ская и каждый летает по разному, поэтому для каждого свой рецепт. Сомневаетесь о времени и высоте. Так хоть это повторите, те кто там был по картинке могут сказать какая высота. Сейчас компилируется видео сегодняшнего полета так на раслабоне, слабом винтике на четыре с хвостиком уже подольше подъем был, но и на борту два по пять 4s и видео трешка, плюс три камеры: гопро, курсовая и задняя. Через часик выложу.
Михаил, Вы не правильно воспринимаете информацию. Говорю же никто не сомневается в вашем рекорде по высоте, многие тут летали на 2,3 и тд км. У всех своя тактика пилотирования. Просто хочется понять с каким током шли на подъем , расход аккумов на каждом километре и тп. Никто не пытается флудить, просто хочется перенять ваш опыт для достижение высоты. Поэтому нужна подробная информация. Я сам много раз летал но только на 2 км хотя мог и выше и многое для себя понял с каким углом подниматься что бы залезть с минимально расходом. Вы летали на Скае, а это не скоростной носитель и поэтому тут куча вопросов начиная от видео-линка кончая телеметрией. А так если верить Вашему времени (20 мин)то Высота должна быть 3000м .
желающим пофлудить повторяю: “открываем первую страничку, запускаем видео, жмем паузу, изучаем данные телеметрии”.
С логера не сниму, потому как не знаю как, летаю только четыре месяца, с электроникой не очень.
Михаил, мой Вам совет, раз уж Вы ступили на дорогу серьезных результатов:
Обязательно заведите себе писалку на земле и поставте на самолет систему поиска (радио маяк или gsm трекер)
Изучите свой автопилот и научитесь считывать логи.
а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного. Анализ полета я провожу в полете, поставил аки трех баночные лечу и смотрю, не понравилось, поставил мощнее. Также и с винтиками, разные перепробовал. Понял, что вверх нужен винт 10*7 и крыло 1600. Хочешь низко и далеко винт 10*5 и крыло 1900. Пример сегодняшние полеты. С крылом 1900 за двадцать минут еле на 2300 вылез, поменял крыло и в развалочку забрался на 4200.
а для чего считывать?
Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.
Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.
. А если пенопластина улетела
Надеюсь, этого не случилось?
понял, данные сброшу с завтрашним видео, вроде решается проблема видеозахвата, полезем повыше, а то в штиль как то не очень.
а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного.
Ну прям как в анекдоте про смену нового авто из за заполненной пепельницы! 😃
Так вот, что бы не потерять самолет (а потерять его не сложно, штурмуя такие цели, как “высоко и далеко”), надо быть во всеоружии. И запись на земле - одна из самых главных и простых. Я больше чем уверен, что писалкой обладают 100% фпвшников, кто серьезно подходит к своему делу.
По анализу видео, вы можете визуально определить место падения, увидеть последние гпс координаты, и много чего еще полезного.
По записи “черного ящика” своего автопилота можно детально разобрать полет.
Вы же для этого создали новую тему? Для того, что бы поделится опытом с коллегами? Или я ошибаюсь и это простое бахвальство?
Поправьте, если я не прав…
Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.Надеюсь, этого не случилось?
пенолетка села хорошо, а стратегия подъема, я уже это писал. Газ в пол стик руля высоты на себя и погнали против ветра пока аки не сдохнут до конца, потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.
потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.
Видимо пока Вам везло, но я не думаю, что это самый оптимальный способ спуска 😃
насчет везло, это вопрос. разбитый один скай, х8 на прошлой неделе, зефир. И это только фпв, мелколеты обучающие не считал где то десяток. Я подхожу к полетам и анализу полета и ошибок по другому. От полета я хочу получать адреналин, риск не возврата модели, то есть чистый авантюризм. Поэтому не настраиваю досконально осдшку, летаю максимально на ручках, мониторю в полете rsi, падает я разворачиваюсь, хожу галсами. Никогда не лечу домой в rth режиме, не пользуюсь станциями. сейчас выложу видео там видно, только патч на крыше и передатчик на ру одноватный. А разбитый самолет для меня не проблема в запасе лежит Мая, ogar 45 и еще один скай.