моя первая большая высота 4759м
Тему не читал
Так почитайте. В Барнауле и суд был за полеты в зоне полетов (прошу прощения за каламбур).
По поводу рекорда топикстартера: ( но Вы не к нему относили свой пост- я так понял) -
у него футы с метрами не перепутаны. Я изучил ту скудную инфу что есть - все похоже, но результат очень хорош, можно сказать- это идеальный результат по затратам энергии на подъем.
Потому и интересно видео с телеметрией. Оно дало б понять - каков вклад восходящего потока ( а направление ветра в тот день и рельеф в том месте - должны были обеспечить динаму, над морем должен сильный термик,но это имхо, ни разу не планерист.).
3я страница вся исписана , а толку никакого. Автор так и не выложил не с Логера график ни полет с телеметрией. По достижению высоты 4700 автору респект, а вот с остальным он всех запутал. Возможно он поднимался на много дольше реальное время это 35-40мин, ведь 20мин и 68000ма на моторе 980кв и высота под 5км вводят в сомнения. Так что полезного мы не сможем взять ничего из этой темы.
3я страница вся исписана , а толку никакого. Автор так и не выложил не с Логера график ни полет с телеметрией. По достижению высоты 4700 автору респект, а вот с остальным он всех запутал. Возможно он поднимался на много дольше реальное время это 35-40мин, ведь 20мин и 68000ма на моторе 980кв и высота под 5км вводят в сомнения. Так что полезного мы не сможем взять ничего из этой темы.
желающим пофлудить повторяю: “открываем первую страничку, запускаем видео, жмем паузу, изучаем данные телеметрии”.
С логера не сниму, потому как не знаю как, летаю только четыре месяца, с электроникой не очень. Я просто взлетаю и лечу, и мне по барабану какой ветер, какая температура, те кто меня знают могут подтвердить, что летаю я каждый день не смотря ни на что. Экспериментирую с крыльями, винтами, аками. Содрать рецепт не получиться, у нас в компании три ская и каждый летает по разному, поэтому для каждого свой рецепт. Сомневаетесь о времени и высоте. Так хоть это повторите, те кто там был по картинке могут сказать какая высота. Сейчас компилируется видео сегодняшнего полета так на раслабоне, слабом винтике на четыре с хвостиком уже подольше подъем был, но и на борту два по пять 4s и видео трешка, плюс три камеры: гопро, курсовая и задняя. Через часик выложу.
Михаил, Вы не правильно воспринимаете информацию. Говорю же никто не сомневается в вашем рекорде по высоте, многие тут летали на 2,3 и тд км. У всех своя тактика пилотирования. Просто хочется понять с каким током шли на подъем , расход аккумов на каждом километре и тп. Никто не пытается флудить, просто хочется перенять ваш опыт для достижение высоты. Поэтому нужна подробная информация. Я сам много раз летал но только на 2 км хотя мог и выше и многое для себя понял с каким углом подниматься что бы залезть с минимально расходом. Вы летали на Скае, а это не скоростной носитель и поэтому тут куча вопросов начиная от видео-линка кончая телеметрией. А так если верить Вашему времени (20 мин)то Высота должна быть 3000м .
желающим пофлудить повторяю: “открываем первую страничку, запускаем видео, жмем паузу, изучаем данные телеметрии”.
С логера не сниму, потому как не знаю как, летаю только четыре месяца, с электроникой не очень.
Михаил, мой Вам совет, раз уж Вы ступили на дорогу серьезных результатов:
Обязательно заведите себе писалку на земле и поставте на самолет систему поиска (радио маяк или gsm трекер)
Изучите свой автопилот и научитесь считывать логи.
а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного. Анализ полета я провожу в полете, поставил аки трех баночные лечу и смотрю, не понравилось, поставил мощнее. Также и с винтиками, разные перепробовал. Понял, что вверх нужен винт 10*7 и крыло 1600. Хочешь низко и далеко винт 10*5 и крыло 1900. Пример сегодняшние полеты. С крылом 1900 за двадцать минут еле на 2300 вылез, поменял крыло и в развалочку забрался на 4200.
а для чего считывать?
Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.
Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.
. А если пенопластина улетела
Надеюсь, этого не случилось?
понял, данные сброшу с завтрашним видео, вроде решается проблема видеозахвата, полезем повыше, а то в штиль как то не очень.
а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного.
Ну прям как в анекдоте про смену нового авто из за заполненной пепельницы! 😃
Так вот, что бы не потерять самолет (а потерять его не сложно, штурмуя такие цели, как “высоко и далеко”), надо быть во всеоружии. И запись на земле - одна из самых главных и простых. Я больше чем уверен, что писалкой обладают 100% фпвшников, кто серьезно подходит к своему делу.
По анализу видео, вы можете визуально определить место падения, увидеть последние гпс координаты, и много чего еще полезного.
По записи “черного ящика” своего автопилота можно детально разобрать полет.
Вы же для этого создали новую тему? Для того, что бы поделится опытом с коллегами? Или я ошибаюсь и это простое бахвальство?
Поправьте, если я не прав…
Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.Надеюсь, этого не случилось?
пенолетка села хорошо, а стратегия подъема, я уже это писал. Газ в пол стик руля высоты на себя и погнали против ветра пока аки не сдохнут до конца, потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.
потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.
Видимо пока Вам везло, но я не думаю, что это самый оптимальный способ спуска 😃
насчет везло, это вопрос. разбитый один скай, х8 на прошлой неделе, зефир. И это только фпв, мелколеты обучающие не считал где то десяток. Я подхожу к полетам и анализу полета и ошибок по другому. От полета я хочу получать адреналин, риск не возврата модели, то есть чистый авантюризм. Поэтому не настраиваю досконально осдшку, летаю максимально на ручках, мониторю в полете rsi, падает я разворачиваюсь, хожу галсами. Никогда не лечу домой в rth режиме, не пользуюсь станциями. сейчас выложу видео там видно, только патч на крыше и передатчик на ру одноватный. А разбитый самолет для меня не проблема в запасе лежит Мая, ogar 45 и еще один скай.
как и обещал видео сегодняшних полетушек. Дошел до 4200, стратегия тут видна получше. Время подъема видно на таймере камеры. До трех тысяч шел на две трети газа, по расходу 20, после трех тысяч скорость подъема упала пришлось тапку вдавить до конца, расход вырос до 25. Вес самолета 3100гр., крыло 1600, мотор стоковый, винт 10*6, два 4S*5000, видео 3S*3000, курсовая пиксим, курсовая запись гопро, хостовая камера какаято непонятная китайская писалка. Время подъма 28мин.
Мега респектище, летаем, а не выдрачиваем кпд из логгера, доказывая, что это невозможно
Михаил- тормоз на регуляторе выключен ?
Алгоритм полета, компоновку на скае - сам подбираешь или есть консультанты?
после трех тысяч скорость подъема упала
Красиво и довольно рискованно: в такой местности потерять самолет- раз плюнуть, в ложбинку завалился- и всё.
Вы какой то системой стабилизации пользуетесь?
А то в горной местности горизонта как такового- не видно.
Да и угол подъема на глаз определить- проблематично 😦
видео 3S*3000
А видео батарея- зачем такая большая?
Там бы и 800мА - за глаза хватило?
по порядку. Тормоз на регуляторе включен, стабилизация osd pro, только чувствительность стоит 2, ак на видео такой для веса, люблю когда самолетка тяжелая, как по мне летит ровнее и быстрее. А угол наклона по горизонту стабилизации определить тоже проблематично, иногда стабилизация живет какой то своей жизнью, поэтому я на глаз определяю, а линия горизонта стабилизации только облачность пробить и все.
люблю когда самолетка тяжелая, как по мне летит ровнее и быстрее
“А мужики то не знали”.
Борешься за каждый грамм (ну слукавил, за каждые 50-100 грамм), а надо наоборот - потяжелее сделать.
Да уж новости. Вверх тоже летаю. 10% от веса уже много, а тут легко и не принужденно 200-300 грамм для устойчивости.
Михаил разбил в пух и прах все наши представления о подъеме! 😃
Помню, как в теме далеко и высоко мы дискутировали о тактиках подъема…
А тут: полкило для устойчивости, тапку в пол и ракетой в небо! Молодец! 😃
как я понял есть две основные стратегии подъема. Первая плавненько, экономично, на легком аппарате. Вторая быстро, энергозатратно. У меня терпения не хватает по первому варианту подниматься, пробовал на Фениксе за 40 минут до двух километров дополз. Чуть не умер со скуки. Поэтому каждый выбирает свой путь.
“А мужики то не знали”.
Борешься за каждый грамм (ну слукавил, за каждые 50-100 грамм), а надо наоборот - потяжелее сделать.
Чего я заметил скай с ламинацией в два слоя весит на 300гр. тяжелее, а полет поприятнее.
Простой пример, летал сегодня, экспериментировал с винтами. Перестарался. Винт 10*7 таки добил дрыгатель, пришлось так попланерить, на борту два по пять и два двести видео, две камеры. Так вот скай против ветра шел с набором высоты, аж надоело, снижал принудительно. Вот фрагмент видео