моя первая большая высота 4759м

SkyWorker
Islanders:

а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного.

Ну прям как в анекдоте про смену нового авто из за заполненной пепельницы! 😃
Так вот, что бы не потерять самолет (а потерять его не сложно, штурмуя такие цели, как “высоко и далеко”), надо быть во всеоружии. И запись на земле - одна из самых главных и простых. Я больше чем уверен, что писалкой обладают 100% фпвшников, кто серьезно подходит к своему делу.
По анализу видео, вы можете визуально определить место падения, увидеть последние гпс координаты, и много чего еще полезного.
По записи “черного ящика” своего автопилота можно детально разобрать полет.
Вы же для этого создали новую тему? Для того, что бы поделится опытом с коллегами? Или я ошибаюсь и это простое бахвальство?
Поправьте, если я не прав…

Islanders
baychi:

Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.

Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.

Надеюсь, этого не случилось?

пенолетка села хорошо, а стратегия подъема, я уже это писал. Газ в пол стик руля высоты на себя и погнали против ветра пока аки не сдохнут до конца, потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.

SkyWorker
Islanders:

потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.

Видимо пока Вам везло, но я не думаю, что это самый оптимальный способ спуска 😃

Islanders

насчет везло, это вопрос. разбитый один скай, х8 на прошлой неделе, зефир. И это только фпв, мелколеты обучающие не считал где то десяток. Я подхожу к полетам и анализу полета и ошибок по другому. От полета я хочу получать адреналин, риск не возврата модели, то есть чистый авантюризм. Поэтому не настраиваю досконально осдшку, летаю максимально на ручках, мониторю в полете rsi, падает я разворачиваюсь, хожу галсами. Никогда не лечу домой в rth режиме, не пользуюсь станциями. сейчас выложу видео там видно, только патч на крыше и передатчик на ру одноватный. А разбитый самолет для меня не проблема в запасе лежит Мая, ogar 45 и еще один скай.

Islanders

как и обещал видео сегодняшних полетушек. Дошел до 4200, стратегия тут видна получше. Время подъема видно на таймере камеры. До трех тысяч шел на две трети газа, по расходу 20, после трех тысяч скорость подъема упала пришлось тапку вдавить до конца, расход вырос до 25. Вес самолета 3100гр., крыло 1600, мотор стоковый, винт 10*6, два 4S*5000, видео 3S*3000, курсовая пиксим, курсовая запись гопро, хостовая камера какаято непонятная китайская писалка. Время подъма 28мин.

nyc73

Мега респектище, летаем, а не выдрачиваем кпд из логгера, доказывая, что это невозможно

Панкратов_Сергей

Михаил- тормоз на регуляторе выключен ?
Алгоритм полета, компоновку на скае - сам подбираешь или есть консультанты?

foxfly
Islanders:

после трех тысяч скорость подъема упала

Красиво и довольно рискованно: в такой местности потерять самолет- раз плюнуть, в ложбинку завалился- и всё.
Вы какой то системой стабилизации пользуетесь?
А то в горной местности горизонта как такового- не видно.
Да и угол подъема на глаз определить- проблематично 😦

Islanders:

видео 3S*3000

А видео батарея- зачем такая большая?
Там бы и 800мА - за глаза хватило?

Islanders

по порядку. Тормоз на регуляторе включен, стабилизация osd pro, только чувствительность стоит 2, ак на видео такой для веса, люблю когда самолетка тяжелая, как по мне летит ровнее и быстрее. А угол наклона по горизонту стабилизации определить тоже проблематично, иногда стабилизация живет какой то своей жизнью, поэтому я на глаз определяю, а линия горизонта стабилизации только облачность пробить и все.

crand
Islanders:

люблю когда самолетка тяжелая, как по мне летит ровнее и быстрее

“А мужики то не знали”.
Борешься за каждый грамм (ну слукавил, за каждые 50-100 грамм), а надо наоборот - потяжелее сделать.

ehduarg

Да уж новости. Вверх тоже летаю. 10% от веса уже много, а тут легко и не принужденно 200-300 грамм для устойчивости.

SkyWorker

Михаил разбил в пух и прах все наши представления о подъеме! 😃
Помню, как в теме далеко и высоко мы дискутировали о тактиках подъема…
А тут: полкило для устойчивости, тапку в пол и ракетой в небо! Молодец! 😃

Islanders

как я понял есть две основные стратегии подъема. Первая плавненько, экономично, на легком аппарате. Вторая быстро, энергозатратно. У меня терпения не хватает по первому варианту подниматься, пробовал на Фениксе за 40 минут до двух километров дополз. Чуть не умер со скуки. Поэтому каждый выбирает свой путь.

crand:

“А мужики то не знали”.
Борешься за каждый грамм (ну слукавил, за каждые 50-100 грамм), а надо наоборот - потяжелее сделать.

Чего я заметил скай с ламинацией в два слоя весит на 300гр. тяжелее, а полет поприятнее.
Простой пример, летал сегодня, экспериментировал с винтами. Перестарался. Винт 10*7 таки добил дрыгатель, пришлось так попланерить, на борту два по пять и два двести видео, две камеры. Так вот скай против ветра шел с набором высоты, аж надоело, снижал принудительно. Вот фрагмент видео

ehduarg

Насчет тапки в пол вопросов почти нет. Сам так летаю, Но носитель если честно дерьмо. Народ тут с композитными планерами мутит, в программах ночами сидит, выходит вся эта наука похеру, нагрузил пеновздроч потежелее и вперед, вернее вверх. Нет в том что высота взята у меня сомнений нет это видно и не вооруженным глазом, но что на скае, даже обидно. Понимаешь?😉

Islanders

понимаю, сам ская не очень люблю, я его утюгом называю, поэтому сейчас сорок пятого огара готовлю, покрасивее самолетка вроде. Как то больше на самолет похожа.

Панкратов_Сергей
ehduarg:

Народ тут с композитными планерами мутит, в программах ночами сидит, выходит вся эта наука похеру, нагрузил пеновздроч потежелее и вперед, вернее вверх.

Вам же говорят - в планировании без мотора вверх лезет -

Islanders:

таки добил дрыгатель, пришлось так попланерить, на борту два по пять и два двести видео, две камеры. Так вот скай против ветра шел с набором высоты, аж надоело, снижал принудительно.

А не заламинируй, не поставь тяжелые аккумуляторы - и посадить не получится- унесет.

Тактика, техника… Хвост место и время главное:)

dima043
ehduarg:

Народ тут с композитными планерами мутит, в программах ночами сидит, выходит вся эта наука похеру, нагрузил пеновздроч потежелее и вперед, вернее вверх.

Ничего удивительного. В режиме максимальной скороподъемности пенолет ничем не уступит композиту. Скорости полета небольшие, нет необходимости применять тонкие профиля и чудеса аэродинамики, жесткости пены хватает и без особого усиления, пустой вес аппарата минимален.
Вот в полетах на дальность уже все будет по другому. А на скорость например у композитов мало конкурентов.

ehduarg

Разрушает птичка двигатель. Товарищ на взлете самолет Ил-76 словил чайку. На 9-й секунде лопатки начали вылетать из него, пробивая фюзеляж и крыло. Импортные двигатели возможно более птицеустойчивые обороты меньше. Я как минимум знаю еще пару авиационных происшествий и катастроф в том числе из за попадания птиц.

ehduarg

В трубе наберите Гвардейское Ту-134 еще один пример.

Olegfpv
Islanders:

понимаю, сам ская не очень люблю, я его утюгом называю, поэтому сейчас сорок пятого огара готовлю, покрасивее самолетка вроде. Как то больше на самолет похожа.

Во во, хочется хоть какую то копийность увидеть в своем самолете. Я сам завязал со скаями, полетал два месяца и понял что не мое. Я бы разделил на две категории FPV самолеты. 1я это категория по типу БЛА , когда человеку для наблюдения с высоты нужен аппарат. 2я Это когда Ты в роли “виртуального” пилота. Тут и аппарат хочется что бы на самолет был похож а не на этажерку и осуществлять взлет/посадку с колес. Я больше летаю в роли пилота. И самолеты нравятся более шустрые но что бы приспособленные были под FPV.
А Скай вообще не всепогодный аппарат. Многие узлы у него размещены на открытом месте и попав в дождь или сквозь темную тучу пройдете то можно легко спалить регулятор. Я на БД5 вообще в дождь попадал сильный ,( там все узлы в нутри тушки) . Проходил сквозь черные тучи. Летел по осд, но камера HD в пленке была плотно обтянута и ее всеровно залило, камера перестала работать, пришлось срезать пленку и сушить. Так же на сосну высокую приземлялся один раз. Три дня самолет в дождь лежал на сосне. Когда снял его от туда, я только аккумы выбросил и летал на нем еще не раз. Так что нужно готовить всепогодные самолеты. Еще по поводу веса, то же заметил что мой самолет весом 2кг размах 1500мм летает уверенней в ветер чем когда он был собран (по рекомендации Беверк) с маленьким мотором и на 3S.( Вес его был 1560гр.) Самолет в ветер с большим весом летать стал заметно стабильней и плавней. Но опять же не стоит через чур нагружать)))).