моя первая большая высота 4759м

AviaDed
Islanders:

За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше

Вы очень невнимательны. Речь идет о попадания пенолета в движок лайнера или иного летательного аппарата с людьми на борту и об вытекающих последствиях. Так что смелость должна быть разумной а не дурью, да и адреналин должен выделяться во время полета а не после. Если после выделяется то наверное от мысли - чего же я натворил? Короче:

Всех с наступающим Новым Годом!
Чистого неба и мягких посадок!

Islanders
siderat:

Может
кто то и может себе позвоилить новый пенолет за 1000$, а лпугим пол года зарабытывать. И хрен знает куда он упад с высоты 5 км.
Кому что. По мне так подобрать оптимальную ВМГ, побольше акков впихнуть, и тупо дать тапок в пол, вот и все. Адреналинистые полеты можно получить пролетами в 10см от земли, в лесу между деревьями, и т.д. ИМХО разумеется.

Olegfpv
Islanders:

замерил тягу в статике - 3кг

Михаил, серьезная тяга у вас. Просто Вы пишите , что мотор стоковый , а это (28-14) нар.35-36, 980кв. Я на этих моторах летал не раз и на Скае и на БД5, но на Скай ставил 35-42-1000кв. Так как 980 (с Беверка) он не плохой но для него винт АРС 9-6 ну очень тяжко (тяга была 1,7кг), греется прилично. А увас 10-6, это для этого мотора оооочень много. На БД5 я поставил S-Line 35-36- 1000кв. Тяга на полно заряженном аккуме 1,9кг- учитывая вес самолета (БД5) 2050гр и его конструкцию способную к более большой скорости чем Скай . Я на 2км больше чем за 7мин ну никак не мог взлететь. Я вообще мечтаю то де подняться высоко хотябы на 3000 и там полетать). Думаю что это возможно, просто я долетев до 2кг прекращал подъем, считал это и так нормально. Но нужно еще отрабатывать схему и тактику подъема. Если есть опыт, делимся.
Всех с наступающем Новым Годом.

baychi
vikingua:

Обычно стреяют в него замороенной курицей ну и просто отдельно льдом

Птицы у нас с отрицательной температурой внутри летают, да? Или айсберги в воздухе встречаются. 😃

Между прочим, это реальный анекдот. Американцы продали европейцам установку по тестированию турбин путем обстрела “птицами”. У европейцев сначала все турбины разрушались. Стали разбираться, оказалось они действительно стреляли замороженными курицами. 😃

garik2garik
Olegfpv:

Но нужно еще отрабатывать схему и тактику подъема. Если есть опыт, делимся.

Поддерживаю. Нигде не встречал про тактику подъема на большую высоту. И вроде не оффтоп )

SkyWorker
garik2garik:

Поддерживаю. Нигде не встречал про тактику подъема на большую высоту. И вроде не оффтоп )

Обсуждалось в теме “далеко и высоко”.
И в принципе эта тему должна быть там же…

vovan1972

Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.

SkyWorker
vovan1972:

Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.

Вова, так есть видео…

dima043

Турбовентиляторный двигатель выдерживает попадание птицы в вентилятор без критического разрушения и как правило продолжает работать. Обороты там сравнительно небольшие а лопатки довольно большие и прочные, это обязательно тестируют при сертификации типа. Двигатель трясется но работает дальше…
НО после такого события и срочной посадки двигатель снимается и едет в ремонт за много тысяч $$$$$. И если там найдут фрагменты авиамодели нетрудно представить что будет со ВСЕМИ моделистами. И ветка эта с форума исчезнет…

Осторожно. Всех с праздником.

Islanders

на пять тысяч не залез, вышло 4770м. Ошибка была в максимальном газе, потребление было 25мА, а надо было идти на 20мА, скорость подъема таже, а расход меньше. Видео с земли и борта уж извините второго числа выложу. Следующая попытка запланирована на третье число.

Udjin

Не вижу проблем забраться на 5000 при должной подготовке и железных яйцах пилота.
Всех с Новым Годом!

Если будет много “пены”, в 13-м году заберусь и кину лог Александру, Байчи. У нас тут реально Сахара, в плане “плотности трасс самолетов на гектар квадратный” 😃)

polarfox

Спасибо,Михаил,прямо бальзам на сердце.Аэроклубовский аэродром,там от аэроклуба что-нибудь осталось или теперь только авиамоделисты летают?

Islanders:

с Новым годом

И вас земляки,крымские ФПВшники и просто авиамоделисты с Новым Годом!Новых рекордов и мягких посадок.

vovan1972
Islanders:

всех с Новым годом

altitude 4770m fpv

п.с.
vovan1972, меньше текста, больше полетов.

УРЯ!!! даешь рекорды в Новом Году!!! Я поднимусь на 11 000 , кто со мной???

Панкратов_Сергей

Михаил, в ветках про рекорды для ознакомления с рекордом, тактикой, оснасткой интересны видео целиком полета и с телеметрией.

Общие виды без телеметрии это для других веток, имхо.
Вторая страница к концу- а информации практически ноль, а имеющаяся- полна противоречий.

Olegfpv

Согласен, хочется с телеметрией посмотреть что бы набраться опыта для подъема высоко, Михаил пишет что ток 25А, хочу сказать что мотор 980кв с беверка с винтом АРС 9-6 больше 26а не дает, заменил мотор на 1000кв и мотор подороже , так ток до 36А и тяга увеличилась. На токах 20Ас винтом 9-6 тяга равна 1кг. Учитывая вес самолета 3 кг его тяговооруженность с его ВМГ 0,6-0,7 , плюс особеность Ская в его нерасторопности. У меня тяговооруженность 0.9 . Сомнения времени подъема за 20мин. Хочется понимать реальные цифры что бы знать к чему стремиться.
С новым годом !!!

vovan1972
vovan1972:

УРЯ!!! даешь рекорды в Новом Году!!! Я поднимусь на 11 000 , кто со мной???

Я просто собираюсь на юг и 11000 не предел!!!
А Молотов тормозит))))

Islanders
Olegfpv:

Согласен, хочется с телеметрией посмотреть что бы набраться опыта для подъема высоко, Михаил пишет что ток 25А, хочу сказать что мотор 980кв с беверка с винтом АРС 9-6 больше 26а не дает, заменил мотор на 1000кв и мотор подороже , так ток до 36А и тяга увеличилась. На токах 20Ас винтом 9-6 тяга равна 1кг. Учитывая вес самолета 3 кг его тяговооруженность с его ВМГ 0,6-0,7 , плюс особеность Ская в его нерасторопности. У меня тяговооруженность 0.9 . Сомнения времени подъема за 20мин. Хочется понимать реальные цифры что бы знать к чему стремиться.
С новым годом !!!

нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков

blade
vovan1972:

на юг и 11000 не предел!!!

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма 😦
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
Да и давление на такой высоте упадет не по- детски= подъёмной силы не будет 😦
ЗЫ: вопросик к ТС: при отсутствии телеметрии- Вы каким образом получили цифру высоты? (Про видео и нажатие паузы-читал), а туда эти цифры- как попали?