моя первая большая высота 4759м
За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше
Может кто то и может себе позволить новый пенолет за 1000$, а другим пол года зарабатывать. И хрен знает куда он упадет с высоты 5 км.
Вот это полет, а вокруг себя в километре тыр пыр дыр это баловство перед зеваками рядом хвастаться. От полета надо адреналин получать, возбуждение,
Кому что. По мне так подобрать оптимальную ВМГ, побольше акков впихнуть, и тупо дать тапок в пол, вот и все. Адреналинистые полеты можно получить пролетами в 10см от земли, в лесу между деревьями, и т.д. ИМХО разумеется.
замерил тягу в статике - 3кг
За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше
Вы очень невнимательны. Речь идет о попадания пенолета в движок лайнера или иного летательного аппарата с людьми на борту и об вытекающих последствиях. Так что смелость должна быть разумной а не дурью, да и адреналин должен выделяться во время полета а не после. Если после выделяется то наверное от мысли - чего же я натворил? Короче:
Всех с наступающим Новым Годом!
Чистого неба и мягких посадок!
Может
кто то и может себе позвоилить новый пенолет за 1000$, а лпугим пол года зарабытывать. И хрен знает куда он упад с высоты 5 км.
Кому что. По мне так подобрать оптимальную ВМГ, побольше акков впихнуть, и тупо дать тапок в пол, вот и все. Адреналинистые полеты можно получить пролетами в 10см от земли, в лесу между деревьями, и т.д. ИМХО разумеется.
У вас почти пустые поля, тогда скучновато летать. По мне так вот такие полеты захватывающиеся.
замерил тягу в статике - 3кг
Михаил, серьезная тяга у вас. Просто Вы пишите , что мотор стоковый , а это (28-14) нар.35-36, 980кв. Я на этих моторах летал не раз и на Скае и на БД5, но на Скай ставил 35-42-1000кв. Так как 980 (с Беверка) он не плохой но для него винт АРС 9-6 ну очень тяжко (тяга была 1,7кг), греется прилично. А увас 10-6, это для этого мотора оооочень много. На БД5 я поставил S-Line 35-36- 1000кв. Тяга на полно заряженном аккуме 1,9кг- учитывая вес самолета (БД5) 2050гр и его конструкцию способную к более большой скорости чем Скай . Я на 2км больше чем за 7мин ну никак не мог взлететь. Я вообще мечтаю то де подняться высоко хотябы на 3000 и там полетать). Думаю что это возможно, просто я долетев до 2кг прекращал подъем, считал это и так нормально. Но нужно еще отрабатывать схему и тактику подъема. Если есть опыт, делимся.
Всех с наступающем Новым Годом.
Обычно стреяют в него замороенной курицей ну и просто отдельно льдом
Птицы у нас с отрицательной температурой внутри летают, да? Или айсберги в воздухе встречаются. 😃
Между прочим, это реальный анекдот. Американцы продали европейцам установку по тестированию турбин путем обстрела “птицами”. У европейцев сначала все турбины разрушались. Стали разбираться, оказалось они действительно стреляли замороженными курицами. 😃
Но нужно еще отрабатывать схему и тактику подъема. Если есть опыт, делимся.
Поддерживаю. Нигде не встречал про тактику подъема на большую высоту. И вроде не оффтоп )
Поддерживаю. Нигде не встречал про тактику подъема на большую высоту. И вроде не оффтоп )
Обсуждалось в теме “далеко и высоко”.
И в принципе эта тему должна быть там же…
Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.
Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.
Вова, так есть видео…
Турбовентиляторный двигатель выдерживает попадание птицы в вентилятор без критического разрушения и как правило продолжает работать. Обороты там сравнительно небольшие а лопатки довольно большие и прочные, это обязательно тестируют при сертификации типа. Двигатель трясется но работает дальше…
НО после такого события и срочной посадки двигатель снимается и едет в ремонт за много тысяч $$$$$. И если там найдут фрагменты авиамодели нетрудно представить что будет со ВСЕМИ моделистами. И ветка эта с форума исчезнет…
Осторожно. Всех с праздником.
на пять тысяч не залез, вышло 4770м. Ошибка была в максимальном газе, потребление было 25мА, а надо было идти на 20мА, скорость подъема таже, а расход меньше. Видео с земли и борта уж извините второго числа выложу. Следующая попытка запланирована на третье число.
Может 25А все-таки, а не 25мА?
То с ветром путаница, то с амперами…
Не вижу проблем забраться на 5000 при должной подготовке и железных яйцах пилота.
Всех с Новым Годом!
Если будет много “пены”, в 13-м году заберусь и кину лог Александру, Байчи. У нас тут реально Сахара, в плане “плотности трасс самолетов на гектар квадратный” 😃)
Спасибо,Михаил,прямо бальзам на сердце.Аэроклубовский аэродром,там от аэроклуба что-нибудь осталось или теперь только авиамоделисты летают?
с Новым годом
И вас земляки,крымские ФПВшники и просто авиамоделисты с Новым Годом!Новых рекордов и мягких посадок.
УРЯ!!! даешь рекорды в Новом Году!!! Я поднимусь на 11 000 , кто со мной???