моя первая большая высота 4759м

SkyWorker
vovan1972:

Выложите видео!!! очень охота с 5000 на землю посмотреть.

Вова, так есть видео…

dima043

Турбовентиляторный двигатель выдерживает попадание птицы в вентилятор без критического разрушения и как правило продолжает работать. Обороты там сравнительно небольшие а лопатки довольно большие и прочные, это обязательно тестируют при сертификации типа. Двигатель трясется но работает дальше…
НО после такого события и срочной посадки двигатель снимается и едет в ремонт за много тысяч $$$$$. И если там найдут фрагменты авиамодели нетрудно представить что будет со ВСЕМИ моделистами. И ветка эта с форума исчезнет…

Осторожно. Всех с праздником.

Islanders

на пять тысяч не залез, вышло 4770м. Ошибка была в максимальном газе, потребление было 25мА, а надо было идти на 20мА, скорость подъема таже, а расход меньше. Видео с земли и борта уж извините второго числа выложу. Следующая попытка запланирована на третье число.

Udjin

Не вижу проблем забраться на 5000 при должной подготовке и железных яйцах пилота.
Всех с Новым Годом!

Если будет много “пены”, в 13-м году заберусь и кину лог Александру, Байчи. У нас тут реально Сахара, в плане “плотности трасс самолетов на гектар квадратный” 😃)

polarfox

Спасибо,Михаил,прямо бальзам на сердце.Аэроклубовский аэродром,там от аэроклуба что-нибудь осталось или теперь только авиамоделисты летают?

Islanders:

с Новым годом

И вас земляки,крымские ФПВшники и просто авиамоделисты с Новым Годом!Новых рекордов и мягких посадок.

vovan1972
Islanders:

всех с Новым годом

altitude 4770m fpv

п.с.
vovan1972, меньше текста, больше полетов.

УРЯ!!! даешь рекорды в Новом Году!!! Я поднимусь на 11 000 , кто со мной???

Панкратов_Сергей

Михаил, в ветках про рекорды для ознакомления с рекордом, тактикой, оснасткой интересны видео целиком полета и с телеметрией.

Общие виды без телеметрии это для других веток, имхо.
Вторая страница к концу- а информации практически ноль, а имеющаяся- полна противоречий.

Olegfpv

Согласен, хочется с телеметрией посмотреть что бы набраться опыта для подъема высоко, Михаил пишет что ток 25А, хочу сказать что мотор 980кв с беверка с винтом АРС 9-6 больше 26а не дает, заменил мотор на 1000кв и мотор подороже , так ток до 36А и тяга увеличилась. На токах 20Ас винтом 9-6 тяга равна 1кг. Учитывая вес самолета 3 кг его тяговооруженность с его ВМГ 0,6-0,7 , плюс особеность Ская в его нерасторопности. У меня тяговооруженность 0.9 . Сомнения времени подъема за 20мин. Хочется понимать реальные цифры что бы знать к чему стремиться.
С новым годом !!!

vovan1972
vovan1972:

УРЯ!!! даешь рекорды в Новом Году!!! Я поднимусь на 11 000 , кто со мной???

Я просто собираюсь на юг и 11000 не предел!!!
А Молотов тормозит))))

Islanders
Olegfpv:

Согласен, хочется с телеметрией посмотреть что бы набраться опыта для подъема высоко, Михаил пишет что ток 25А, хочу сказать что мотор 980кв с беверка с винтом АРС 9-6 больше 26а не дает, заменил мотор на 1000кв и мотор подороже , так ток до 36А и тяга увеличилась. На токах 20Ас винтом 9-6 тяга равна 1кг. Учитывая вес самолета 3 кг его тяговооруженность с его ВМГ 0,6-0,7 , плюс особеность Ская в его нерасторопности. У меня тяговооруженность 0.9 . Сомнения времени подъема за 20мин. Хочется понимать реальные цифры что бы знать к чему стремиться.
С новым годом !!!

нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков

blade
vovan1972:

на юг и 11000 не предел!!!

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма 😦
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.
Да и давление на такой высоте упадет не по- детски= подъёмной силы не будет 😦
ЗЫ: вопросик к ТС: при отсутствии телеметрии- Вы каким образом получили цифру высоты? (Про видео и нажатие паузы-читал), а туда эти цифры- как попали?

Dok555

Видео с ГоПро,она же используется как курсовая,ес-но телеметрия не пишется,видео же с телеметрией снято с наземного экрана телефоном.

Панкратов_Сергей
blade:

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.

Александр, многие из нас по несколько раз в году на эту высоту поднимаются.😃
И ничего, в сотовых батарейки не замерзают, как и мы сами.😃

blade
Панкратов_Сергей:

Александр, многие из нас по несколько раз в году на эту высоту поднимаются.

Если не секрет- чего Вы (мы) там делаете? На 11 км? Я что то пропустил?
При - 50° могут не только батарейки замерзнуть, но и более важные органы 😍
Да и что значит “поднимаемся”?
На борту Боинга?
Модели то там придется- не один десяток минут болтаться . Сервы, к примеру замерзнут, они до -20.

Панкратов_Сергей
blade:

Если не секрет- чего Вы (мы) там делаете? На 11 км? Я что то пропустил?

vovan1972:

Я просто собираюсь на юг и 11000 не предел!!!
А Молотов тормозит))))

Ответ же уже был.😃

Ильвир
blade:

Этта- вряд ли: существует такое понятие, как “стандартная модель атмосферы” и там, в частности, написано, что температура воздуха- падает на 6° на километр подъёма 😦
То есть, поднявшись на 10 км- будем иметь температуру за бортом (при+ 10°, к примеру, на поверхности)- 50°
Сомнительно, чтобы аккумуляторы и оборудование- такое выдержали.

Т.е. имея -15 градусов на земле, вверх лететь смысла нет? Остается ждать весны?

Olegfpv
Islanders:

нажми паузу на видео в первом посте, увидишь время подъема, высоту, расход аков

Да это понятно, но когда весь полет анализируешь по телеметрии то картина более понятная. И опять же это не в упрек к Вам, а для того что бы как урок был. Мне было бы и не только мне посмотреть весь полет. Судя по кусочку видео вы за 21мин съели 6800ма. Это для Вашего самолета и "стокового"мотора очень много. И опять же Время на Игле работает в момент подачи питания. Например на FY31 время включается только в момент движения в отличии от Игла. . Либо что Вы включили по времени либо ваше время не 21мин, а 16мин должно быть. Учитывая время, после подключения питания нужно время для поиска спутников а это 3-4мин. Лично мне с трудом верится что ветер 15м/с и время 20 достижение высоты. Когда летали в ветер от 6-8м/с (по Анинометру) самолет стоял на дороге и его сносило , а крыло Х5 вообще перевернуло в сторону. Простите за спор, просто я как и многие хотят достичь высоты и нужно иметь реальные представления , а не фантастические .
Ветер 15 м
Спасибо за понимание.