моя первая большая высота 4759м

Navigatjr
blade:

Но не в разы же?
Вспомните, что говорит стюардесса в самолете" наш полет проходит на высоте 10000 метров, температура за бортом-56*.
То есть, примерно соответствует СА?
Кроме того, будет ещё и значительное снижение давления (т.е. и плотности воздуха), что приведет к падению подъемной силы и эффективности ВМГ. Тут уже зависимости будут квадратичные, если не кубические.
Грубо падение давления можно посчитать: 11 м по высоте= снижению давления на 1 мм.рт.столба.
У меня высотомер самолетный есть с ЯК12- (я его для калибровки ОСД использую) он именно так и показывает.
Следовательно, на высоте 10000м, будем иметь снижение давления отн. поверхности на 900 мм.рт.ст.?
Ну, учитывая что зависимость там нелинейная- пусть будет , где то 150мм .рт. ст.?
И что тут будет “грести” винт? И обо что- опираться крылья?
То есть, “махало” надо делать диаметром в метр (а как с таким взлетать у земли) и крылья- метров 10 размах?
Или- я неправ?
Хотя тут никаких фокусов нет- обычная арифметика за 4 класс.

Конечно не в разы но достаточно чтобы оказывать сусчественное влияние!

А вы не обращали внимания что ту всех стюардесс и скорость ивысота и температура за бортом всегда одинаковая причем по всем у маршруту в тысячи км!?😛😵 оне её и докладывают что по СА положено!😛

про 11м на 1мм.рт.ст. это очень приближенная формула работающая только у земли и никак не отражающая истинного изменения давления с большим изменением высоты поэтому и результаты такие кривые по ней получаются.
Про зависимости. всё уже давным давно промерено перемеряно и просчитано куча формул точных ,не очень и эмпирических типа 11м на 1 мм.
про “махало” в метр и 10метровый размах. Вы правы!!! на какой то высоте это будут оптимальные величины!!!😁 для полётов в необходимом диапазоне высот прийдётся чем то жертвовать и искать золотую середину.😦

Ну с арифметикой за 4 класс наверное вы немного переборщили ,хотя если бы сказали что школьных знаний хватит то я наверное бы согласился!😃

dima043:

Тут надо вспомнить что высоты эшелонов задаются от стандартного давления у земли 760 (только при подходе к аэропорту переходят на реальное давление у земли).
Поэтому “нестандартная” атмосфера этим более-менее приводится к стандартной а реальные высоты эшелонов смещаются при изменении реального давления.

давление 760 мм служит единой точкой отсчёта всего что летает вне зоны аэродрома по эшелонам. при взлёте и посадке же ЛА на барометрических высотомерах устанавливается давление аэродрома взлёта и посадки соответственно.т.е точкой отсчёта является высота ВПП.которая имеет превышение над уровнем моря причем каждая своё индивидуальное . всё это служит для обеспечения безопасности полётов в условиях пост оянно изменяющихся атмосферных условий.Кроме того то что показывает прибор (барометрический высотомер) это тоже довольно условная точная высота неучитывающая температурных поправок. Пожалуй самый точный высотомер это радиовысотомер который показывает реальную(истинную) высоту над рельефом .

Анатоолий

Я когда с Москвы на самолете домой и из дома летал на АН 24,и зимой и летом на высоте 5 км,то за бортом всегда было минус 20 градусов.Или я как раз в такие моменты попадал.

blade
Панкратов_Сергей:

На 10 км - около 200 мм рт ст

Собственно, с моими грубыми прикидками- вполне совпадает 😃

Navigatjr:

А вы не обращали внимания что ту всех стюардесс

Я обращал, что на некоторых рейсах зарубежных компаний- они вообще ничего не сообщают: там монитор висит, где все параметры полета отображаются, координаты, высота, скорость, температура, место на карте: тоже врут?
У испанца на видео- тоже как то мутновато телеметрия работает: аккумулятор в начале-10А показывает, а в конце- “израсходовано 16А”.
Это как?

Navigatjr
blade:

Собственно, с моими грубыми прикидками- вполне совпадает 😃

Я обращал, что на некоторых рейсах зарубежных компаний- они вообще ничего не сообщают: там монитор висит, где все параметры полета отображаются, координаты, высота, скорость, температура, место на карте: тоже врут?
У испанца на видео- тоже как то мутновато телеметрия работает: аккумулятор в начале-10А показывает, а в конце- “израсходовано 16А”.
Это как?

Врут Конечно!!! причем постоянно нагло и безбожно!!! на величину погрешностей приборов!!!😁😁😁 .накопал тут если интересно табличку www.vsetabl.ru/154.htm мож кому и сгодится.

blade

Если по теме- очень сомневаюсь, что модель- вообще долетит до такой высоты, при любой её подготовке 😦

Navigatjr:

Врут Конечно!!! причем постоянно нагло накопал тут если интересно табличку

А Вы название то таблички- успели прочитать?
“Международная стандартная атмосфера” там написано 😁

Navigatjr:

понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь

О как!
А мужики то- не в курсе 😦

Navigatjr
blade:

А Вы название то таблички- успели прочитать? “Международная стандартная атмосфера” там написано Сообщение от Navigatjr понятие стандартной атмосферы действительно существует, но оно отражает лишь О как! А мужики то- не в курсе

Заметил что международная! это по большому счёту ничего не меняет. 😃 В своё время тоже МСА-73 учил. потом вроде МСА-82 приняли на вооружение.

А мужики некоторые действительно не в курсе!😁

IL76MD
blade:

Если по теме- очень сомневаюсь, что модель- вообще долетит до такой высоты, при любой её подготовке

Вообще то, если сильный термик типа штормового вихря, то и до Сибири долетит на Большой высоте - прецедент уже был,
где то прочёл о планере (модели), его подхватило в Америке и дотащило до России.
Или просто перепутаны футы с метрами. Я, например, пару раз забывал переключить
и зрители балдели от цифр.😁

Панкратов_Сергей
IL76MD:

Или просто перепутаны футы с метрами. Я, например, пару раз забывал переключить
и зрители балдели от цифр.

По поводу рекорда топикстартера: ( но Вы не к нему относили свой пост- я так понял) -
у него футы с метрами не перепутаны. Я изучил ту скудную инфу что есть - все похоже, но результат очень хорош, можно сказать- это идеальный результат по затратам энергии на подъем.
Потому и интересно видео с телеметрией. Оно дало б понять - каков вклад восходящего потока ( а направление ветра в тот день и рельеф в том месте - должны были обеспечить динаму, над морем должен сильный термик,но это имхо, ни разу не планерист.).

Прочнист

Тему не читал, но тем не менее можно дилетантский вопрос? Никто еще в зоне полетов (реальных самолетов) не оказывался с вашими рекордами?

crand
Прочнист:

Тему не читал

Так почитайте. В Барнауле и суд был за полеты в зоне полетов (прошу прощения за каламбур).

Olegfpv
Панкратов_Сергей:

По поводу рекорда топикстартера: ( но Вы не к нему относили свой пост- я так понял) -
у него футы с метрами не перепутаны. Я изучил ту скудную инфу что есть - все похоже, но результат очень хорош, можно сказать- это идеальный результат по затратам энергии на подъем.
Потому и интересно видео с телеметрией. Оно дало б понять - каков вклад восходящего потока ( а направление ветра в тот день и рельеф в том месте - должны были обеспечить динаму, над морем должен сильный термик,но это имхо, ни разу не планерист.).

3я страница вся исписана , а толку никакого. Автор так и не выложил не с Логера график ни полет с телеметрией. По достижению высоты 4700 автору респект, а вот с остальным он всех запутал. Возможно он поднимался на много дольше реальное время это 35-40мин, ведь 20мин и 68000ма на моторе 980кв и высота под 5км вводят в сомнения. Так что полезного мы не сможем взять ничего из этой темы.

Islanders
Olegfpv:

3я страница вся исписана , а толку никакого. Автор так и не выложил не с Логера график ни полет с телеметрией. По достижению высоты 4700 автору респект, а вот с остальным он всех запутал. Возможно он поднимался на много дольше реальное время это 35-40мин, ведь 20мин и 68000ма на моторе 980кв и высота под 5км вводят в сомнения. Так что полезного мы не сможем взять ничего из этой темы.

желающим пофлудить повторяю: “открываем первую страничку, запускаем видео, жмем паузу, изучаем данные телеметрии”.
С логера не сниму, потому как не знаю как, летаю только четыре месяца, с электроникой не очень. Я просто взлетаю и лечу, и мне по барабану какой ветер, какая температура, те кто меня знают могут подтвердить, что летаю я каждый день не смотря ни на что. Экспериментирую с крыльями, винтами, аками. Содрать рецепт не получиться, у нас в компании три ская и каждый летает по разному, поэтому для каждого свой рецепт. Сомневаетесь о времени и высоте. Так хоть это повторите, те кто там был по картинке могут сказать какая высота. Сейчас компилируется видео сегодняшнего полета так на раслабоне, слабом винтике на четыре с хвостиком уже подольше подъем был, но и на борту два по пять 4s и видео трешка, плюс три камеры: гопро, курсовая и задняя. Через часик выложу.

Olegfpv

Михаил, Вы не правильно воспринимаете информацию. Говорю же никто не сомневается в вашем рекорде по высоте, многие тут летали на 2,3 и тд км. У всех своя тактика пилотирования. Просто хочется понять с каким током шли на подъем , расход аккумов на каждом километре и тп. Никто не пытается флудить, просто хочется перенять ваш опыт для достижение высоты. Поэтому нужна подробная информация. Я сам много раз летал но только на 2 км хотя мог и выше и многое для себя понял с каким углом подниматься что бы залезть с минимально расходом. Вы летали на Скае, а это не скоростной носитель и поэтому тут куча вопросов начиная от видео-линка кончая телеметрией. А так если верить Вашему времени (20 мин)то Высота должна быть 3000м .

SkyWorker
Islanders:

желающим пофлудить повторяю: “открываем первую страничку, запускаем видео, жмем паузу, изучаем данные телеметрии”.
С логера не сниму, потому как не знаю как, летаю только четыре месяца, с электроникой не очень.

Михаил, мой Вам совет, раз уж Вы ступили на дорогу серьезных результатов:
Обязательно заведите себе писалку на земле и поставте на самолет систему поиска (радио маяк или gsm трекер)
Изучите свой автопилот и научитесь считывать логи.

Islanders

а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного. Анализ полета я провожу в полете, поставил аки трех баночные лечу и смотрю, не понравилось, поставил мощнее. Также и с винтиками, разные перепробовал. Понял, что вверх нужен винт 10*7 и крыло 1600. Хочешь низко и далеко винт 10*5 и крыло 1900. Пример сегодняшние полеты. С крылом 1900 за двадцать минут еле на 2300 вылез, поменял крыло и в развалочку забрался на 4200.

baychi
Islanders:

а для чего считывать?

Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.

Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.

Islanders:

. А если пенопластина улетела

Надеюсь, этого не случилось?

Islanders

понял, данные сброшу с завтрашним видео, вроде решается проблема видеозахвата, полезем повыше, а то в штиль как то не очень.

SkyWorker
Islanders:

а для чего считывать? я добрался туда куда хотел и вернулся, все конец мне уже не интересно, ищем новые цели. А если пенопластина улетела, то наличие у нее на борту информации ничего не меняет, нету самолетика, строим новый с учетом недостатков потерянного.

Ну прям как в анекдоте про смену нового авто из за заполненной пепельницы! 😃
Так вот, что бы не потерять самолет (а потерять его не сложно, штурмуя такие цели, как “высоко и далеко”), надо быть во всеоружии. И запись на земле - одна из самых главных и простых. Я больше чем уверен, что писалкой обладают 100% фпвшников, кто серьезно подходит к своему делу.
По анализу видео, вы можете визуально определить место падения, увидеть последние гпс координаты, и много чего еще полезного.
По записи “черного ящика” своего автопилота можно детально разобрать полет.
Вы же для этого создали новую тему? Для того, что бы поделится опытом с коллегами? Или я ошибаюсь и это простое бахвальство?
Поправьте, если я не прав…

Islanders
baychi:

Что-бы в следующий раз улететь выше или дальше.
Мне тоже очень интересна запись с Вашего логера (пока она не перетерлась новыми полетами). И если бы Вы попросили земляков помочь Вам ее считать и показать здесь, думаю вопросов стало бы меньше и разговор принял бы более конструктивное направление.

Кстати, давно занес Ваш рекорд в табличку:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Помогите, пожалуста, заполнить клетки с пробелами.

Надеюсь, этого не случилось?

пенолетка села хорошо, а стратегия подъема, я уже это писал. Газ в пол стик руля высоты на себя и погнали против ветра пока аки не сдохнут до конца, потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.

SkyWorker
Islanders:

потом нос вниз, ищем место взлета и погнали вниз, желательно вертикально, так чтобы скорость по гпс под 140, тогда полет на часы не растягивается, крутиться там как листочек мне не прикольно.

Видимо пока Вам везло, но я не думаю, что это самый оптимальный способ спуска 😃