Skylark Dianmu - OSD автопилот стабилизация.

baychi
flygreen:

ацкий недостаток - отсутствие своего компаса. В случае сильного ветра можно потерять модель.

Как компас связан с потерью модели?
может Вы бародатчик скорости имеете в виду?

flygreen

Не,не именно компас. Там компас как и в шторме. Ориентируется по ГПС. У меня была ситуация когда модель стояла носом по ветру и с полным газом ее тянуло назад. ТЕ летела хвостом вперед. Я по неопытности это не просек. Стрелка указателя домой сходила с ума. В итоге самик упал в лесу за 6 км от старта. Был бы отдельный компас, направление бы показывало в сторону дома. И я бы понимал что сами к или летит хвостом вперед от меня или стоит по ветру. Во.

baychi
flygreen:

Был бы отдельный компас, направление бы показывало в сторону дома.

Вы ошибаетесь. Компас показывает куда направлен нос модели, а не вектор ее движения.
PS: Это такая-же типичная ошибка, как “почему GPS не показывает отрицат ельной скорости?” 😃

flygreen

Как раз и не ошибаюсь. =) Именно направление носа модели и надо . Разве не так ?

baychi
flygreen:

Именно направление носа модели и надо . Разве не так ?

Не так. Вам нужно знать куда движется модель (ее ЦТ)? Все эти данные есть от GPS. Там есть курс (пусть относительно базы), скорость относительно земли и удаление от бызы. Достаточно сопоставить эти 3 величины, что-бы точно знать, что происходит с моделью.
Компас в данной ситуации ничего не меняет. Наводясь только по компасу, Вы бы только развернули модель носом к базе, но не учитывая других величин, продолжали бы двигаться от базы.

Dacor

Я все таки вмешаюсь в спор. Что касается компаса - на ОСД ГПС компас показывает куда движется модель, а не куда СМОТРИТ нос модели. А вот магнитный компас показал бы именно куда направлена строительная ось самолета.
Но естественно отсутствие магнитного компаса на борту не исключает возможности сориентироваться в пространстве по ГПС компасу.

baychi
Dacor:

Что касается компаса - на ОСД ГПС компас показывает куда движется модель, а не куда СМОТРИТ нос модели.

Совершенно верно.

Dacor:

А вот магнитный компас показал бы именно куда направлена строительная ось самолета.

И это верно.
Только в ситуации, когда ветер выше воздушной скорости модели, это бы ничего не изменило, модель продолжала бы удаляться от базы, пока пилот или автопилот не предприняли бы специальных мер - например не включили бы форсаж.
Данный АП умеет включать форсаж или входить в принудительное пикирование?

Dacor

Со всем согласен. Смутила только эта фраза:

baychi:

Компас показывает куда направлен нос модели, а не вектор ее движения.

Поначалу подумал, что Вы про ГПС компас это говорили, я даже удивился. )))

DmitryK

Странный у них сайт, однако. Везде одни и те-же страницы показывает…

SlonSpb
DmitryK:

Везде одни и те-же страницы показывает.

Почему ? Вы кнопки понажимайте 😒

Duschman
flygreen:

недостаток - отсутствие своего компаса.

Вот такой поставьтеперед камерой, будет не только стороны света но и положение ЛА в пространстве в какой то мере показывать.
Идея не моя-Кирилла (KIR)

stud
baychi:

Данный АП умеет включать форсаж или входить в принудительное пикирование?

Похоже, что нет.

Алексей_777
Duschman:

будет не только стороны света но и положение ЛА в пространстве в какой то мере показывать.

Классический компас (не ГПС), все таки была бы вещь нужная.
Когда самолет смотрит на базу, а летит хвостом вперед, ОСД нам показывает обратный курс и удаление от базы. Тут всего то надо, если заплутал, - прибавить газку и всё! А мы иногда по неопытности начинаем менять курс на противоположный и еще дальше удаляемся по ветру от точки старта.

1 month later
Vilniz
Duschman:

Один из существенных плюсов- поддержка трекера антенны, который уже есть и апробирован.

Поддержка трекера у Standard OSD, а это уже совсем не бюджетно.

5 months later
pa205

Доброго всем времени суток. Пришел такой “Девайс” www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Сразу же установил на самолет. Проблема в том что не могу заставить лететь самолет ровно под управлением этой штуки. При дефолтных и активации режима стабилизации настройках самолет совершает короткие качания в право и лево по оси элеронов, амплитуда которых постепенно увеличивается, до срыва самолета. Менял все параметры в меню автопилота, где идет речь о чувствительности от от крайних пределов, до до различных значений 10,25,35,65. Результат отрицательный. Подскажите как заставить лететь модель, может Я что то не правильно делаю

pa205

Неужели только Я один купил этот автопилот:(

freefly

страшный этот скайларк. Я конечно понимаю, что с точки зрения китайцев дизайн у Dianmu OSD идеальный, и полностью соответствует стилистике их сайтов, где понатыкано множество информации произвольного размера в хаотичном порядке…
Но как по мне, OSD Dianmu приводит мозг в когнитивный диссонанс…
А ведь могут же, те же китайцы сделать нормальный дизайн - тот же Шторм.

pa205
freefly:

страшный этот скайларк. Я конечно понимаю, что с точки зрения китайцев дизайн у Dianmu OSD идеальный, и полностью соответствует стилистике их сайтов, где понатыкано множество информации произвольного размера в хаотичном порядке…
Но как по мне, OSD Dianmu приводит мозг в когнитивный диссонанс…
А ведь могут же, те же китайцы сделать нормальный дизайн - тот же Шторм.

Спасибо. А по существу что нить можно услышать?

freefly
pa205:

А по существу что нить можно услышать?

видео можете выложить?
Как расместили плату в самолете? Вполне возможно что это вибрация. В планерном режиме как ведет себя стаб?