Skywalker 2013

enik

Никаких, все штатно.
Может площади элеронов не хватает?

Zont

Скорости ему не хватает 😃 1880 крыло любит скорость, оно не для медленных полетов

nedz
enik:

все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло

тяги нет.
Думаю се же, дело было не в бабине…
Сам на днях буду облетывать. у меня акк 8А, двиг. турниги 35-48 (900кв) винт 21х6, тяги выше крыши…

enik

Тоже винт 12х6, 3с 1100кв.
На максимальном газу в руке не удержать. Заваливался как раз когда немного сбавлял газ для разворота.
Ни у кого лишних крыльев не 1880 не завалялось?)))

sansunger
nedz:

21х6, тяги выше крыши…

12 наверно - какой самый большой входит?

nedz
enik:

Тоже винт 12х6, 3с 1100кв.
На максимальном газу в руке не удержать. Заваливался как раз когда немного сбавлял газ для разворота.
Ни у кого лишних крыльев не 1880 не завалялось?)))

Женя, при развороте надо не сбавлять газ, а Прибавлять!!!

enik

Спасибо за совет, но перед этим у меня 2 сезона на EPP FPV, сезон с бикслером и flyjet x-83, месяц с umx beast 3d, и ни одного краша (тьфу тьфу тьфу) кроме одного падения по вине ненастроенного автопилота, и пускал и сажал их с очень стремных и неподготовленных мест, а тут ну вообще никак, при том что летные качества скайвокеров очень расхваливали…

sansunger
enik:

EPP FPV

На моем EPP FPV тоже прослеживается сваливание при разворотах, поэтому скорость точно не сбавляю и стараюсь сильно не кренить

А-50
enik:

Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом сразу носом вниз и куборем по земле… (ручку элеронов вправо до упора, но уже не вытянуть если начал заваливаться).

Про необходимость скорости для этого крыла Вам уже написали. При срыве никогда не работайте элеронами до тех пор, пока не восстановите обтекание и ЛА не наберет скорость. Своим “ручку элеронов вправо до упора”, только усугубляете срыв. Всегда сначала ручку от себя.
Если для Вас управление на скорости не комфортно, меняйте ЛА на более медленный, облегчайте, поставьте крыло 1900 с большей площадью и малоскоростным профилем.
Да, еще проверьте на планирование. Похоже у Вас аппарат оттримирован на полет на малой скорости/большом угле атаки(близком к критическому). Т.е. тупо пропихиваете его в атмосфере на большом угле атаки за счет тяги. Когда тягу убираете, нарушается баланс моментов от СУ и РВ и аппарат выходит за критический угол атаки.

Airwolf
А-50:

поставьте крыло 1900

У меня скай старого образца, с этим крылом он вообще не сваливается в штопор, или парашютирует или опускает нос и кабрирует в зависимости от центровки.

А-50
Airwolf:

У меня скай старого образца…

См. проблему enik а. Он хочет оочень медленно.

Airwolf
А-50:

Он хочет оочень медленно.

Парашютирование - ооочень медленный процесс 😃 Я к тому, что крыло 1900 для этого как нельзя лучше подходит. Кста и термики ловот неплохо.

А-50
Airwolf:

Я к тому, что крыло 1900 для этого как нельзя лучше подходит. Кста и термики ловот неплохо.

Но, как говорится, “есть нюанс”: при малой удельной нагрузке.

IL76MD
enik:

при том что летные качества скайвокеров очень расхваливали

Расхваливают все версии Ская кроме последней.
Посмотрите мой пост 427 (ранее) - там есть картинка переделки 2013го,
т.е. приколхозил хвост от старого 1680го Ская.
Стал летать хоть, правда ест много, бросил им заниматься.

sansunger
IL76MD:

Расхваливают все версии Ская кроме последней.

EPP FPV тоже все ругают - но ведь летает и неплохо, наверно хуже ская 168 (у меня его нет не знаю), но после допиливания очень нравится. Я тоже купил 2013, но пока не собирал - подкупила его разборность и размах, ну и вместимость фюза чтобы 10-15АЧ нагрузить - у EPP FPV с этим большие проблемы.

Airwolf
А-50:

Но, как говорится, “есть нюанс”: при малой удельной нагрузке.

Это Да. Подразумевается.

Shuricus

Шикарный ракурс!

Что-то мне подсказывало, что то как летает самолет зависит больше не от самолета, а от места куда растут руки!

sansunger
Shuricus:

а от места куда растут руки!

ОДНОЗНАЧНО! 😃

vadson

приехали на днях 3 ская, 2х2013 и 1х1900 в6.
2013 вообще чума, мне понравилось все, материал, продуманность конструкции, профиль крыла. тот что 1900 хорош, но не 2013 явно. Конкретно тут большой плюс карбоновая балка и возможность устанвоки 12 пропа. Стаба в 2013 хватит с лихвой, если кому то не хватает, я бы проверил ход рулей. В общем классные планера, будем еще парочку брать! А то эти мои большие модели по 3-4 метра уже поднадоели, а тут кинул и полетел где угодно и откуда угодно.

Tahorg

Я так понял что ругаются на крыло 1900. У меня кондор, плюс я вклеил стабилизатор, поставив его немножко на кабрирование. Всех вышемногоприведенных проблем не наблюдаю. Мне тоже новый скай больше нравится. Воткнул 2*4000 + 1600 на видео и облетайся. Стабильно, ровно … ну а рекорды - а зачем они мне … рекорды на планере.

J_MoToR
vadson:

В общем классные планера, будем еще парочку брать!

Это по результатам осмотра или по результатам полетов?

Ghost-51
J_MoToR:

Это по результатам осмотра или по результатам полетов?

Наверно все таки осмотра, буду самодельный делать

Shuricus
J_MoToR:

Это по результатам осмотра или по результатам полетов?

Конечно, вы тут всех напугали, теперь никто покупать не будет…