Go Pro за просто так (для любителей халявы )

Serpent
Voldemaar:

Читать надо не по одному предложению, а хотя бы по два. И тогда вопросов будет меньше

Виноват, действительно выхватил фразу и опупел - поэтому так и ответил.

J_MoToR:

можно изменить статус претензии или открыть вторую (нарушение условий сделки - отсутствие подтверждения отправки в оговоренный срок, на “не получил” или “получил ненадлежащего качества”). По крайней мере у меня такой опыт был.

Не верю!
Если претензия закрыта, повторную открыть невозможно - об этом Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредят при закрытии претензии.

Voldemaar:

палка Вам ответит, что посылка Вам идет согласно предаставленного продаваном трека. Всё, претензия будет закрыта со словами: “Ждите, экий Вы нетерпеливый”.

Нет, далеко не всегда так.
У меня до сих пор трекается сингапурский трек, по которому я уже получил назад деньги. Товар ушел около 60 дней назад, но больше нигде не трекнулся. Деньги вернули через 12 дней после выставления претензии.

Lazy-bones

Voldemaar и J_MoToR, ну что Вы спорите. Конкретно мой случай.

Причем я им только написал их-же слова: “This listing was removed by eBay.”

1 письмо с eBay

Hi fedotoff,
Here’s what just happened:
You opened an eBay Buyer Protection case for NEW GoPro HD HERO 2 Motorsports pack 1080p Camera.
Here’s what you need to do next:
Try to work things out with the seller. If you don’t hear back by Jan 29, 2013, you can escalate this case to eBay Customer Support.
What you should know:
This case will automatically close on Feb 20, 2013 if the case is not escalated.

2 письмо с eBay
Hi fedotoff,
The seller has provided the shipping information for your item. You can view the shipping information in the Resolution Center.
If you receive the item, you can close the case in the Resolution Center.
You can view the details of this case in the Resolution Center.

3 письмо с eBay
Hi fedotoff,
Good news! We issued you a full refund of $59.99 on Jan 21, 2013. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don’t see it in your PayPal balance.
Decision:
This case has been decided in your favor.
Comments:
We didn’t receive valid tracking information from the seller. We’re sorry you had a problem with your purchase, and we’re issuing you a refund for this case.

И 4 письмо с eBay
Hi fedotoff,
Good news! We issued you a full refund of $59.99 on Jan 21, 2013. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don’t see it in your PayPal balance.
Decision:
This case has been decided in your favor.
Comments:
We didn’t receive valid tracking information from the seller. We’re sorry you had a problem with your purchase, and we’re issuing you a refund for this case.

Деньги за первую камеру уже опять на карточке. 😃

Serpent
Lazy-bones:

Деньги за первую камеру уже опять на карточке. 😃

Я немного выше писал про статистику на ебай и пэйпале.
Учтите, что если такие случаи будут часто повторяться, разбор последующих претензий может проходить не так гладко.
Это я к тому, что не гоняйтесь за халявой, граничащей между здравым смыслом и безумием.
Товар всё равно не получите, а репутацию потеряете…

J_MoToR
Voldemaar:

Я не понял? Вы открывали второй Case, после закрытия первого? Не верю.

Конкретно: не получил товар - открыл спор, товар пришел - спор успел закрыть продавец сославшись на отметку в треке… а товар пришел не тот (телефон, модель отличалась на одну букву и вместо GSM он оказался CDMA)… я то думал, что телефон тупо залочен паролем и пока догнал… ну, короче отписался, что пришел не тот товар (писал напрямую в службу поддержки ebay) и они сами открыли второй спор и тут же перевели его в претензию.
Даже больше скажу - возврат оплачивал я, т.к. по мнению ebay продавец ошибся и вообще не мог знать, что буква означает формат связи… (буквально было сказанно: вот, если б он прислал не телефон, а что то другое - мы бы выдвинули против него обвинение в подлоге и вынудили бы его оплатить возврат…)

Serpent:

Деньги вернули через 12 дней после выставления претензии

опять таки - стандартные 20 дней легко меняются в любую сторону.

Lazy-bones:

Конкретно мой случай

Был у меня такой продавец, которого забанили…
Открыл спор, мне предложили написать продавцу… я ответил, что написать не могу, т.е. он исключен из списков продавцов… молча вернули деньги (с пометкой “компенсация ebay”)… а потом пришел товар. Когда я попытался вернуть деньги, мне ответили, что я могу их оставить себе.

Lazy-bones
Serpent:

Учтите, что если такие случаи будут часто повторяться, разбор последующих претензий может проходить не так гладко.
Это я к тому, что не гоняйтесь за халявой, граничащей между здравым смыслом и безумием.
Товар всё равно не получите, а репутацию потеряете…

То есть Вы хотите сказать что в следующий раз мне честному покупателю деньги не вернут, а оставят продавцу обманщику? По Вашему еБей будет поддерживать развод на бабки честных людей? Чтобы я всем говорил что еБей в сговоре с кидалами? Ведь в моём желании купить товар дешево нет ничего противозаконного. Я не пытаюсь договориться с продавцом за пределами еБей, или занизить ивайс. На каком основании, по Вашему, мои деньги должны достаться мошеннику?

Serpent

Никто не говорит, что вам не отдадут ваши деньги.
Просто может усложняться и удлинняться процедура возврата.

Danuvas

Народ, подскажите, так где эффективнее открывать претензию - на Ибее или в Палке, а то я уже запутался в планах наступления:) Или сначала в одном месте, а если пошлют, то в другом?

Serpent

Одинаково.
Причем они работают параллельно - т.е. диспут, закрытый в ПП автоматически закроется и в ебай.
Я советую на ебай - у них саппорт лучше работает. С пэйпалом переписываться - одно горе.

Lazy-bones
Danuvas:

Народ, подскажите, так где эффективнее открывать претензию - на Ибее или в Палке,

Ну, я так понял что это две дырки одного места.
Тоже хотел открыть на палке после ибея а мне там говорят мол уже есть твоя претензия по этой покупке так что мол свободен.

Basil

Ну вот, а вы боялись, даже купюры не помялись:)
Good news! We issued you a full refund of $75.99 on Jan 23, 2013. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don’t see it in your PayPal balance.Decision:
This case has been decided in your favor.

Comments:
We didn’t receive valid tracking information from the seller. We’re sorry you had a problem with your purchase, and we’re issuing you a refund for this case.

НАВ

Мне тоже вернули деньги на Палку. Как с палки перекинуть на КАРТУ?

Alex-13

Для друзей " Палки"
Вы знаете что Pay Pal перводится как " Платежный друг" ?

SandroID

Подождите, открываем спор на ебей, деньги вернут купонами… Только на покупки и потратите. На палке если денги вернутся на карту. Или что то поменялось уже?

J_MoToR
Basil:

Ну вот, а вы боялись, даже купюры не помялись

НАВ:

Мне тоже вернули деньги на Палку.

Открывали спор? С какой формулировкой?

НАВ:

Как с палки перекинуть на КАРТУ?

Если это возврат - то они сами падают на карту, на счету Палки даже не отображаются. (деньги списываются со счета продавца)
При “неправильном” возврате, т.е. при выплате компенсации (деньги возвращаются со счета отличного от того на который вы платили) деньги повиснут на Палке (официально вывод денег для россиян не работает), но их можно потратить на покупки - спишутся автоматически со счета Палки, а не с карты (в крайнем случае - с карты снимется доплата недостающей суммы).
Если возврат денег на карту принципиален - надо писать в сапорт Палки… должно помочь

x-tazz

скажите как на ебау написать жалобу на возврат? рядом с приобретенной камерой (теперь там пустое место) написан текст:

(140908562020)
Идентификатор участника yuxiaolijiayou567 |
Рейтинг отзывов 98 | 98.0%
Дата продажи: 22/01/13
Номер для отслеживания: –

Объявление об этом товаре было снято администрацией eBay. Если вы уже заплатили за этот товар, мы рекомендуем вам подождать ещё 10 дней после ожидаемой даты доставки и посмотреть, придет ли товар. Если вы не осуществляли платеж, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас возникло затруднение с покупкой, вы можете решить эту проблему, отправив запрос в центр разрешения конфликтов.

Так вот куда нужно зайти, чтобы написать и что надо написать? Я захожу центр разрешения конфликтов, там есть только ссылки на товар не получен, товар не соответствует описанию и еще пара каких то шаблонов.
Подскажите что сделать дальше?

НАВ
J_MoToR:

Открывали спор? С какой формулировкой?

спор вчера открыл утром, по статье не получил товар и ссылкоу на письмо от ЕБЕЙ что лот заблокирован,после хотел открыть спор на палке, но был послан играть в футбол, с формулировкой что спор и так открыт на Ебей

Basil
НАВ:

спор вчера открыл утром, по статье не получил товар и ссылкоу на письмо от ЕБЕЙ что лот заблокирован

Та же фигня.

НАВ
J_MoToR:

Если это возврат - то они сами падают на карту, на счету Палки даже не отображаются. (деньги списываются со счета продавца)

Вот что у меня на палке,заказывал проху 2 и планшет

x-tazz:

Подскажите что сделать дальше?

однозначно открывать спор, ждать нет смысла

Danuvas

Открыл запрос (case) на Ибее. До 1-го февраля селлер типа должен ответить. Раньше перевести в диспут (escalate case) возможно? Ибей будет заниматься запросом без перевода в диспут?