высота 6000м. на ЛК

nyc73
BAU:

Из за чего угодно он дергаться не будет.

Этот шитти гардиан съезжает от перепада температур, больше там нечему 😃

Dok555

Стрелка радара (и компас) дергалась из-за постоянно меняющегося направления полета - в те моменты ветром сдувало крыло назад по курсу,между порывами двигалось вперед,все это при наборе высоты,вот игл и крутил радар на месте. Тангаж больше 35-45° вроде не наблюдался,но скороподьемность у этого крыла пока самая большая из всего,что встречалось авиамодельного:) Дрейф горизонта резко усилился при падении температуры - на земле было около +10°С,а сколько на 5-6 км 😃

xrt

Сказочно хочу увидеть носитель, и некоторые решения технические, а именно:

  1. Модель аккумуляторов
  2. Крепление двигателя
  3. Место скрепления крыльев.
  4. Модель и крепление камер курсовой и HD.

В какую мощность оцениваете мощность двигателя?
Какой вес?

Sturman180
Dok555:

на земле было около +10°С,а сколько на 5-6 км 😃

-30C было.

Dok555
xrt:

Сказочно хочу увидеть носитель, и некоторые решения технические, а именно:

В посте №12 видео - после 3 минуты.(Обратите внимание на “ская” с крыльями 2,5м:)😃)
1.аккумуляторы пара таких -
hobbyking.com/…/__8580__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_4S…
2.мотор на алюминиевой г-образной раме.
3.крылья от Х8 взять,укоротив карбон соединить(склеить при надобности)😃,центроплан подарить-поменять на хороший складной карбоновый винт,типа “наших” -www.magnits.com.ua/product_235.html (не реклама!)😃
4.курсовая,она же пишущая - го-про без бокса в небольшой выемке впереди-в центре,фиксируется “липучкой”.
Мотор получился равным по мощности и об./вольт рекомендуемому на берц для Х8,перемотан большим сечением в одну жилку.
Будет погода для полетушек - будут фото.

xrt

Глядя на видео, моя вера в ГоПро как в курсовую камеру сильно пошатнулась.

Navigatjr
BAU:

Из за чего угодно он дергаться не будет. Он дергается при отсутствии горизонтального перемещения

ну это только один из частных случаев, а кооррдинаты он как ни странно выдаёт геодезические и что ещё более странное вместе с абсолютной высотой!!!😵😃

BAU:

Если камера нааправленв под 45 гр или больше вниз все разглядеть можно

А если направить назад то можно и самого себя разглядывать!!!😛

Угол во время всего подьёма был более менее стабильным чего не скажеш о ЖПСной скорости, путевой к стати, то есть относительно планеты!

Но дело даже не в этом при вертикальном наборе высоты тяга должна быть больше веса модели по виду же аппарата я бы не сказал что он заточен на такой подьём

baychi

Кому как, а мне в кранем достижении почти все ясно.

Хотелось бы только узнать влетную массу модели. Заранее спасибо.

river3

походу X8 не вернулся с этого полёта , раз фоток нет =(

ehduarg

Наконец то посмотрел. Все отлично видно, вертикальная почти как у меня у меня больше но я с одной батареей летаю и без прохи. А напруга просела конкретно, че могло быть дальше можно догадываться. Ветерок после 4км. конкретный не меньше 40км. Об автопилоте речь не идет. Вес бы узнать конечно хотелось но если ничего лишнего не стоит то не трудно посчитать мое полукрыло с машинкой и винглетом около 350гр.

Павeл
river3:

походу X8 не вернулся с этого полёта , раз фоток нет =(

Похоже, а то я ждал что тех. видео будет с вставками HD с прохи, ведь видео в 1080 залито, а ашдишки-то и нету, как и видео спуска.

DooM-Azov

А если носитель не вернулся это считается как рекорд?)

baychi
DooM-Azov:

если носитель не вернулся это считается как рекорд?)

Нет.

DooM-Azov

Интересно, на подъеме было израсходовано 8800 мА ак были на 10000 мА, остатка реально хватило чтобы спланировать с высоты 6 тыс км и на расстояние в 4 км?

Zont

Да, он ведь не на моторе эти 4 км будет преодолевать. Только высота всё же 6000 метров, а не километров 😉

baychi
DooM-Azov:

остатка реально хватило чтобы спланировать с высоты 6 тыс км и на расстояние в 4 км?

Абсолютно реально. Даже если борт и видео запитан от ходового акка, 1200 мАч это 1-2 часа полета без двигателя.

Zont

Сергей, там такой запас высоты, что помешать может разве что ураган.

Oliver

Так вернулся или нет?
Я, конечно понимаю, что в небе еще ни один самолет не оставался навсегда, но все же?

ehduarg
baychi:

Абсолютно реально. Даже если борт и видео запитан от ходового акка, 1200 мАч это 1-2 часа полета без двигателя.

Падение напряжения при нулевом расходе может свидетельствовать что ничего не осталось.