PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Олег, то что тебе Х8 по ощущению показаля стабильней бдэхи, могу предположить изза черезмерной
стабильности по КРЕНУ. Но я в жизнь не поверю, что самолет классика менее стабильный по тангажу чем ЛК.
Давай уже различать понятия, а не все в кучу сваливать.
По этому и говорю: у питлаба классная стабилизация, переваривает самые юркие модели.
То что модель пухнет, ни коим образом не связанно с устойчивостью.
Не путайте мягкое с теплым.
мне кажется совсем другое расстояние чем у мини талона.
мне кажется все рядом, но уж точно не “в разы” (с).
Задирал выкос что убого смотрелось, в полете ничего не изменилось, возможно и не только дело в выкосе, а в расположение мотора и крыла. В остальном все вроде нормально, стаб в отрицательном угле стои.
Задирал выкос что убого смотрелось, в полете ничего не изменилось, возможно и не только дело в выкосе
Лечится установкой ЦТ и выкоса, как бы убого не смотрелось. Пришлось попарится, тока на ЛК правда.
Тесты автопосадки сделаны ! В темное время, ночью как бы ))) Однозначно мега зачет !!! Сам вышел на посадочный курс и начал снижение подгазовывая немного и на высоте 3 метра выключил полностью двигл. За время полета давление упало и касание было на -3 метрах высоты. Посже видео …
В управление вообще не вмешивался … Правда патч видеоприемника в небо был направлен, кружили над базой настраивались, отсюда плохое качество линка на дистанции.
Тесты автопосадки сделаны
Андрей ( я не цепляюсь), на 2-56 по линейке времени идёт левый доворот на полосу ,высота 24 м, слева вверху это удаление от базы (я так понял) происходит отсчёт до 21 метра и переброска на 318 м удаления? С хорошей посадкой вас.
Сел нормально, что свойственно модели планера. Перед базой почему делает доворот на малой высоте? Это такая техника, в глиссаду входить на малой высоте разворачивая самолет почти у дома впритык и заходить с другой стороны? Можно ли это поменять как то. Тут в темноте видно хорошо, как я и говорил что мешает градусная лесенка, в новом горизонте ещё хуже лучше вынести на шкалу в виде линейки в сторону, мы же смотрим через это все и хочется по свободней. Индикатор ils опять же в странных допусках работает, либо допуск погрешности добавить а лучше директора повесить на шкалу курса и шкалу высоты,что избавить от идиотского квадрата на экране. Но почему то ваш сбигнев не захотел менять,писал что это удобнее,без доказательства, хотя во всем мире директорная система самая простоя и понятливая)))ведь по ней не просто сводить можно, но и понимать на сколько метров выше /ниже глиссады идем тоже самуи по курсу. Но в целом нормально, можно и так,это личное моё мнение.
Спасибо
здравствуйте. а может кто написать пану сбигневу что бы он в фпв менеджере, сделал оффлайн кеширование карт, как это реализовано в миссион планер ардупилота, просто не всегда у нас есть интернет в ноутбуке.
Андрей ( я не цепляюсь), на 2-56 по линейке времени идёт левый доворот на полосу ,высота 24 м, слева вверху это удаление от базы (я так понял) происходит отсчёт до 21 метра и переброска на 318 м удаления?
Это дистанция сначала до точки входа в глисаду, после ее прохода показывает дистанцию до ВПП.
Сел нормально, что свойственно модели планера. Перед базой почему делает доворот на малой высоте? Это такая техника, в глиссаду входить на малой высоте разворачивая самолет почти у дома впритык и заходить с другой стороны? Можно ли это поменять как то. Тут в темноте видно хорошо, как я и говорил что мешает градусная лесенка, в новом горизонте ещё хуже лучше вынести на шкалу в виде линейки в сторону, мы же смотрим через это все и хочется по свободней. Индикатор ils опять же в странных допусках работает, либо допуск погрешности добавить а лучше директора повесить на шкалу курса и шкалу высоты,что избавить от идиотского квадрата на экране. Но почему то ваш сбигнев не захотел менять,писал что это удобнее,без доказательства, хотя во всем мире директорная система самая простоя и понятливая)))ведь по ней не просто сводить можно, но и понимать на сколько метров выше /ниже глиссады идем тоже самуи по курсу. Но в целом нормально, можно и так,это личное моё мнение.
Настраивается угол снижения и точка входа в глисаду, у меня стоит 300м. Маловато, буду ставить 500м. (от точки начала глисады до ВПП) Можно поставить угол больше, тогда заходить будет на большей высоте. Разворот на малой высоте АП делал чтоб не было сильного снижения к полосе по глисаде. Гражданская авиация снижается до 500 м. Когда до ВПП еще далеко.
По поводу телеметрии вобще не надо ничего менять все отлично.
Болше интересует вопрос если допилят в следующих прошивках работу РВ, то как тогда организуют работу газа ? К чему будет привязан ? На данный момент к высоте и минимальной скорости по ГПС.
Поздравляю, молодец! Тебе Збигнев ответил на буржуйском, теперь ответ за тобой 😃
По поводу телеметрии вобще не надо ничего менять все отлично.
тут тоже согласен, не нужно ничего выдумывать, сделано просто и изящно…
здравствуйте. а может кто написать пану сбигневу что бы он в фпв менеджере, сделал оффлайн кеширование карт, как это реализовано в миссион планер ардупилота, просто не всегда у нас есть интернет в ноутбуке.
нет не сделает, по моему это как то связано с лицензированием карт гугл, например многие программы GPS трекинга так же именно гугла не кешируют…
Болше интересует вопрос если допилят в следующих прошивках работу РВ, то как тогда организуют работу газа ?
думаю допилят…
ты как то игнорируешь опцию “постоянный газ”, уже второй раз пишу… никак не отреагировал, ничего не ответил…
Разворот на малой высоте АП делал чтоб не было сильного снижения к полосе по глисаде.
Это автопилот делает сам или в настройках как то? Это вообще не правильно делать такие вещи перед самой условной полосой да еще на малой высоте, а если рядом деревья или самолет потеряет высоту при таком резком развороте на малой высоте, не у всех же Скаи. Если это в настройках можно изменить, то хорошо.
Гражданская авиация снижается до 500 м. Когда до ВПП еще далеко.
Какая то обусловленность не понятная))))) Обычно понятия входа в глиссаду это больше с большой авиации пришло. Так как там существуют схемы подхода для захода, что бы встать в расчетный уголол для большого самолета и все зависит от местности. И не причем тут 500 метров. Есть такое понятие , 2.4-4.2 . Судя по вашей фото, вы ходили на занятия или летаете. То это принятый угол для захода инструментально. Где для мелкого самолета 4.2 нормально, а для большого 2.4. Поэтому в этом приделе градусов работает луч в глиссаде и Папи. Для нас и 7-10 град нормально, только перед самой посадкой уменьшить угол.
По поводу телеметрии вобще не надо ничего менять все отлично.
Когда в нулевой видимости сами ручками по своей телеметрии посадите модель, тогда можно сказать что то менять или не менять с полным пониманием, а не поверхностным. Если цель проекта добиться простоты и точности , то менять/модернизировать. Если для любителей моделистов , то и так вполне хорошо. У других и этого нет. Давайте летайте , только от ваших полетов уже идут доработки системы , а это хорошо что идет постоянная модификация.Спасибо
нет не сделает, по моему это как то связано с лицензированием карт гугл, например многие программы GPS трекинга так же именно гугла не кешируют…
Карт много разных. MissionPlaner позволяет выбирать из кучи вариантов и кешировать.
Карт много разных. MissionPlaner позволяет выбирать из кучи вариантов и кешировать.
я не говорю о китайских поделках…
я говорю о официальных программах All-In-One Offline Maps, Maverick: GPS Navigation и т.д. …
я не говорю о китайских поделках…
А про какие китайские поделки вообще идет речь ? Я что то пропустил.
А про какие китайские поделки вообще идет речь ? Я что то пропустил.
о вашем Мишен планере…
о вашем Мишен планере…
пруф ?
пруф ?
пруф обратного? если кто то что нарушает, почему обязательно остальные должны делать то же самое?
я привёл вполне легальные продукты которые именно гугл не кешируют и на это есть причины…
пруф обратного?
пруф того что китайский.
если кто то что нарушает, почему обязательно остальные должны делать то же самое?
я привёл вполне легальные продукты которые именно гугл не кешируют и на это есть причины…
Кроме гугла есть еще куча карт.
Да, пруф, что гугл запрещает кэшировать свои карты я попробую поискать сам. То что в свое время гугл сам у себя убрал кеширование было, но сейчас нет такой проблемы.
Да, Сергей, давай все же пруф китайского происхождения опенсорсной проги.
Да, Сергей, давай все же пруф китайского происхождения опенсорсной проги.
я предположил, но если даже не китайской то опенсорс, а запрет на использование карт гугла наверняка не касается опенсорса…
Для конечного пользователя приложения как правило бесплатны. Платным является лишь использование API карт в коммерческих целях (не во всех случаях). Также существуют ограничения по трафику при использовании API, за превышение которых устанавливается отдельная плата.
скачайте приложение под андроид для Питлаба, оно умеет кешировать, только вот отдавать 394 рубля каждые 3 месяца пользования у меня нет желания…
я предположил, но если даже не китайской то опенсорс
Эээ… Не у видел в постах выше, что это было предположение. Это было утверждение.
а запрет на использование карт гугла наверняка не касается опенсорса…
Вполне возможно и так.
И все время игнорируется наличие других карт кроме гугла.
И да, ура опенсорсу и опенхардвару еще раз.
