PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

я тоже не идеализирую, но я в прямую спросил человека, а ты строишь догадки уже вторую страницу…
не судится с DJI по тому что они могут позволить себе заплатить гуглу за право использования…

TREX-olet
Plohish:

ты как то игнорируешь опцию “постоянный газ”, уже второй раз пишу… никак не отреагировал, ничего не ответил…

Так никак понять не могу алгоритм этой опции ?

Plohish
TREX-olet:

Так никак понять не могу алгоритм этой опции ?

а ты почитай rcgroups, там как раз АлексОрло дискутирует по этому поводу со Збигневым… Ты тоже насколько я понял там отписывался…
Эта опция заставляет газ не плавно повышать-понижать обороты по мере необходимости а работать на некотором постоянном уровне установленном в настройках, это поможет избежать раскачивания… микс газ-руль высоты не используй
Естественно эта опция не даст такого экономичного полёта но надо как то выбирать… а то у нас у русских вечно и рыбку скушать и не обляпаться… но как я писал выше ничего идеального нет в этом мире…

TREX-olet

Так он тогда будет идти в набор высоты )))) если бы умел рулем держать высоту и разгоняться вместо того чтоб набирать высоту тогда да этот режим подошел бы, так реализовано у меня в 21 фишке.

Plohish
TREX-olet:

Так он тогда будет идти в набор высоты )))) если бы умел рулем держать высоту и разгоняться вместо того чтоб набирать высоту тогда да этот режим подошел бы, так реализовано у меня в 21 фишке.

а почему ты заранее уверен что разраб на столько глуп что не учёл этот момент? Именно рулём высоты он и будет рулить!
Ты меня удивляешь 😃

TREX-olet

Питлаб держит высоту только газом, для снижения он использует руль высоты от себя когда идет снижение возле базы. При возврате домой если поставить плавное снижение до базы или удержание высоты, убрать микс газ-тангаж и поставить режим постояного газа и он будет держать высоту !!! тогда СУПЕР, на днях проверим.

Plohish

к сожалению мой уровень англ не позволяет в полной мере понимать все тонкости, на данный момент эти тонкости описаны в дискуссии Збигнева и Алекса начиная с поста #2338
В режиме постоянного газа летательный аппарат должен удерживать высоту рулём высоты, я плотно не тестировал этот режим, меня в принципе устраивает динамический…
Опять же, их можно менять в полёте, и если ты попал в сложную ситуацию можно оперативно переключить режимы…
я так понимаю ac1.maximus на форуме rcgroups это ты?
почитай, возможно и для нас что то новое вынесешь…

TREX-olet

Не на групсе меня нет … Если то о чем выше писали работает то тогда все в идеале ! Можно в полете подстроить и о.к. Все таки когда летим интересно не просто на расход пялится а работать в полете ! Что многие не любят.

Plohish
TREX-olet:

Не на групсе меня нет … Если то о чем выше писали работает то тогда все в идеале ! Можно в полете подстроить и о.к. Все таки когда летим интересно не просто на расход пялится а работать в полете ! Что многие не любят.

ждём теста, мне тоже интересно

AlexOrlo

Сергей, Збигнев написал, как предположил Андрей… Он написал, что если нужно опуститься, то он это делает рулём (с набором скорости), что бы подняться, он ставит РВ в нейтраль и надежда на мотор. То есть летает горками в заданном коридоре высот.
Мягко скажем это малость не то что нужно.
Но это я к нему придрался на счёт проседания воздушной скорости если словишь термик.
Все гадости из-за микшера, пофиксит в следующей прошивке.

Plohish
AlexOrlo:

Сергей, Збигнев написал, как предположил Андрей… Он написал, что если нужно опуститься, то он это делает рулём (с набором скорости), что бы подняться, он ставит РВ в нейтраль и надежда на мотор. То есть летает горками в заданном коридоре высот.
Мягко скажем это малость не то что нужно.

Андрей написал что самолёт будет постоянно набирать высоту а это не так…
в любом случае это исключит ситуацию со встречным ветром в которую попал Андрей в прошлый раз, а как он будет вести себя в общем - посмотрим

AlexOrlo

Ну это полумера, в обновлении всё пофиксится… Так что всё норм.
Сейчас Збигнев предложил хорошее решение против просадок воздушки… Организовать минимальный газ. Если как минимум он будет выдерживаться на прямом участке, то даже если начнёт поднимать термик, мотор не опустит обороты и не сорвёт модель…

Plohish

ты там опять ставишь задачи не решаемые… чтобы был минимальный газ, но чтобы его не было на длинных спусках… 😃
интересно как АП должен об этом узнать?

AlexOrlo

Почему не решаемые? Это решение предложил Збигнев. И оно мне вполне подходит, я очень доволен ответами которые от него получил.
Просто для меня это важнее всяких красивостей и прочего функционала. У меня срывная модель, чуть меньше скорость и привет планета.
Всмысле как АП должен это знать? АП и так прекрасно знает, где у него спуск, а где удержание высоты… Там где удержание высоты, функция должна работать, там где спуск - нет.

Кстати, ты смотрел ролик который я выкладывал? Если будут какие пожелания по программе, говори…

Olegfpv
AlexOrlo:

У меня срывная модель, чуть меньше скорость и привет планета.
Всмысле как АП должен это знать? АП и так прекрасно знает, где у него спуск, а где удержание высоты… Там где удержание высоты, функция должна работать, там где спуск - нет.

А не проще по воздушной скорости держать? У меня если в снижении идет, (на 41 с новой прошивкой) и скорость около круизной то ток упасть может до 0,5-1,5А. но в целом около 3-5А держит на спуске. Если алгоритм довести до ума то можно и до 0 упускать.

AlexOrlo

Олег, мне и так всё нравится 😉 Я просто люблю цепляться к Збигневу… Так как всем всё нравится из пользователей… Нужно его иногда тормошить, особенно до выпуска новой прошивки… А до неё не долго я так понимаю. Питлаб и так прекрасно всё держит.
Я жадный до миллиампер часов. И выставляю, чтоб он летел в круизе, по эффективной скорости, а она близка к срывной.
После недавнего моего передела Х8 в Х8 с удлинёнными крыльями, его частенько начало подхватывать термиками. А это единственное место где алгоритм питлаба, мягко скажем попадает в просак.
Но Збигнев уже предложил решение, коим я доволен.

Plohish
AlexOrlo:

Кстати, ты смотрел ролик который я выкладывал? Если будут какие пожелания по программе, говори…

честно говоря я не увидел чего то особенного, графики по отдельным параметрам можно построить и в экселе, посмотреть конкретный параметр в конкретное время в fpv менеджере…
вот такую хочу!

AlexOrlo

Как ты говорил до этого? Не решаемые задачи? 😃
В экселе нужно всё вручную выводить, если смотреть несколько графиков сразу, то их нужно нормировать… Не удобно.
Я захотел как в проге от Кастла, выделил область, она чётко растянулась по экрану. Автоматом все данные нормируются, если хочешь, убираются ненужные всплески фильтрами. Шкала так же автоматом подстраивается под нужный диапазон… Полное управление мышкой.
Только теперь вместо однородного фона, нужно графику какую нибудь добавить, а то как виндовс 95.
Сейчас мучаю панель, с которой выбираются нужные данные к показу, их там 24.

Да и по сути прога с планерами 3д, по моему в гугле информативней… а так, только карту рисовать какой адский труд… ну нафиг…))

Plohish

да по сути ничего писать не нужно, видео сделано при помощи программы SeeYou, в ней карты подгружаются из инета, там и графики и даные на приборы выводить можно…
а вот как подсунуть ей данные от Питлаба 😦

нам нужен файл IGC
вот структура, может разберёшься…
edavies.me.uk/ew/ewa-igc.htm#sec-intro
прикладываю файл для примера
А может это и муть никому не нужная, не заморачивайся 😃

austria.zip

AlexOrlo

Да, я уже нашёл.
Вроде из нашего CSV, этот формат собирается легко…
Домучаю свою программу, запилю конвертор питлаб.csv -> *.IGC
Странно что она изначально csv не хавает, очень распространённый формат, как это примерно делает прога для наложении телеметрии на шд картинку. Там просто привязываешь параметры к нужным столбикам и всё…

Вот пример и объяснение:
B1101355206343N00006198WA0058700558B1101455206259N00006295WA0059300556B1101555206300N00006061WA0060300576B1102055206337N00006201WA0062000586B1102155206314N00005990WA0062200588B1102255206417N00006098WA0063100596

And to explain the basic record format, using commas to indicate the actual fields:
B,110135,5206343N,00006198W,A,00587,00558B: record type is a basic tracklog record
110135: <time> tracklog entry was recorded at 11:01:35 i.e. just after 11am
5206343N: <lat> i.e. 52 degrees 06.343 minutes North
00006198W: <long> i.e. 000 degrees 06.198 minutes West
A: <alt valid flag> confirming this record has a valid altitude value
00587: <altitude from pressure sensor>
00558: <altitude from GPS>

smg2000
Evgeny_917:

Если есть пожелания по изменению или доработки авиагоризонта давайте говорите пока еще это только разрабатывается.



Фото кликабельны