PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Там допуски узкие и нет понимания на сколько довернуть или снизиться. Тоесть чуть левее и планка убежала.
А если у тебя будет директор высоты стоять, условно на 100м, а ты летишь на 150 и сровнять его нужно на 100м, то понимаешь что выше 50м ты летишь. Директор высоты распологается на шкале высоты. Тоже самое с курсом.
Да, на приборах есть такие планки , но там и директора обязательно.
тебе хочется по “взрослому”, но я по квадратику увижу что мой самолёт в твоём случае выше перекрестия и мне не важно на сколько именно метров если я в “допуске”, я должен опустить его и удерживать в серединке… В чём тогда разница?
по большому счёту если вопрос только в директорах я могу поговорить со Збигневым и он возможно сделает их…
Если по планкам,ты определишь на сколько метров выше/ниже летишь, и на сколько отклонение от линии маршрута, тогда другое дело. А с директорами вообще ничего не загораживает, просто галки на двух шкалах, курса и высоты. А если кому нужно то и на тангаже бывает директор.
тебе хочется по “взрослому”, но я по квадратику увижу что мой самолёт в твоём случае выше перекрестия и мне не важно на сколько именно метров если я в “допуске”, я должен опустить его и удерживать в серединке… В чём тогда разница?
по большому счёту если вопрос только в директорах я могу поговорить со Збигневым и он возможно сделает их…
У меня не удалось его убедить. А ведь это реально легче и понятнее, чем постоянно в квадрат смотреть и ловить крестик. А по директорам ты можешь и в последний момент нырнуть в глиссаду, так как понимаешь что летишь в допусках.
Не надо сюда тащить из настоящего самолета, все гениальное просто.
По рисунку видно, что нужно довернуть на 20 град влево на 140 курс и снизиться на 300 на отметку 500. Что бы совместить директора. Это же удобнее чем крестик ловить в квадрате и самое главное экран свободнее.
Не надо сюда тащить из настоящего самолета, все гениальное просто.
Глупости не говорите. Или это так пофлудить. Реч идёт об инструментальной посадки, которая организована в пит лабе
Для начала изучите, а потом говори, ведь в пите от туда и тащится,чем плохо то. Дайте хоть одно разумное объяснение. Я предлагаю упростить и сделать понятную картину для пилота.
на данный момент вижу одну существенную проблему, масштаб шкалы высоты у Питлаба порядка 30-40 метров и это достаточно удобно, мы видим как в реальном времени мы либо снижаемся либо поднимаемся… при раскладе как у тебя на рисунке, ты не увидишь вообще ничего… только цифры меняющиеся… Далее, снизились на 150 метров, шкала должна быть другой? Или в реальном времени нужно двигать масштаб шкалы что ничего хорошего совершенно не несёт…
Сейчас я по лесенке возле шкалы отчётливо вижу куда движется самолёт, с твоим подходом от этого придётся отказаться… а оно надо?
Нужно показать видео как это работает, любой шкалы достаточно, просто если не хватает то директор в низ до упора уплывает и там болтается, как значение близко окажется начнёт всплывать. За то, пилот точно понимает. Причём маштабность шкалы можно изменить. А когда крестик в стороне, как это сейчас реализовано, то вообще не понятно, на сколько довернуть, и в допусках ли вообще летишь. Причём, даже на твоём видео видно, что планка все время мотается. Убрали квадрат, добавили директора, а это уже намного освободился экран. Плюс в том что без Ils эти директора работают как обычный возврат, а если задана глиссада в градусах, то вы всегда знаете свой вход в неё а это значит успешная посадка в любые условия.
опять же я не могу понять, что конкретно даёт тебе цифра 300 метров до момента попадания в глиссаду? Ведь понятно что надо снижаться, ты будешь считать метры и смотреть пока не сойдутся директора а я буду снижаться и смотреть пока самолёт не попадёт в перекрестие, ведь по сути это одно и тоже, так нафига эти игры во взрослых пилотов и усложнения?
Нужно показать видео как это работает, любой шкалы достаточно, просто если не хватает то директор в низ до упора уплывает и там болтается, как значение близко окажется начнёт всплывать. За то, пилот точно понимает. Причём маштабность шкалы можно изменить. А когда крестик в стороне, как это сейчас реализовано, то вообще не понятно, на сколько довернуть, и в допусках ли вообще летишь. Причём, даже на твоём видео видно, что планка все время мотается.
планка мотается, понятное дело, самолёт у меня не летит по струне… а может я криворукий… поэтому и мотается что я не попадаю точно в луч…
т.е. тебе будет достаточно чтобы шкала осталась высотой в 40 метров и директор висел внизу пока ты не опустишься до предела в 40 метров до глиссады?
Значит допуск луча нужно ширее сделать, главное что бы около нулей держать. Я не настаиваю, но только представьте как было бы если это всегда в режиме возврата показывается. Я понимаю, что некоторым и просто стрелка возвратная достаточно, только это прошлый век. Ладно, посмотрим, полюбому осовременнится эта осд. Главное что проект реально развивается.
Зная свой самолёт и настройки ВПП ты должен знать приблизительное расстояние и высоту захода, например у тебя это 300 метров расстояния и 50 метров высоты… Ну и нафига тебе директора если ты и так знаешь что с высоты 800 метров нужно снизиться на 500 чтобы попасть в “крестик”… Да и попадёшь ты в него гораздо раньше!
А уж когда попал в него, там допуски то совсем не большие и нет необходимости знать конкретный метраж
Допуски вопрос обсуждаемый, их можно изменить я думаю…
если без изменения масштаба, я думаю я смогу попробовать поговорить со Збигневым
но много ли это даст тебе?
Как по мне, не даст ничего: в первом случае (как это сейчас) - болтается планка, как просит Олег, будет болтаться директор. Ну и?
Зайти любым курсом, на любую точку (вбитую), можно и сейчас зайти , хоть Олег думает, что это можно сделать исключительно директором или радаром. Ну да ладно…
И что касается директора на возврате домой (не на посадке, а на возврате), это бред: в данный момент точка “дом” это обычная точка. Ей в автопилоте не присваивается ни какой азимут захода на неё (в отличии от глиссады), и по этому никаких директоров быть не может.
Если уж сильно хочется директор, то нужно добавлять в настройку точки “азимут”, но это бред, так как не подходит в логику самого принципа.
И последний вариант, это рисовать “путь” который будет идти на точку “дом”. И этот путь рисовать, каким угодно курсом. И только тогда автопилот сможет узнать, как именно ему рулить и чертить директора. И то! как будем настраивать, как автопилот будет рисовать манёвр зигзаг для достижении этой линии?
Ну как Олег? Сможешь это всё донести до Збигнева, ради “директора на базу”?
Что то путаница идёт. Во первых илс уже реализован со своими настройками у пита, я только индикацию предлагаю понятную и не загромождающую.
Тогда нужно задавать точки входа в глиссаду для илс.
Если просто возврат то это уже не ils и тут можно просто направление со снижением. Снижение в 7градусов, как большинство и расчитывает по удалению и высоте. А курсовой директор указывает к дому,как на фишке и драгоне. Если точки для радиального курса не забиты, то радар подскажет направление. Тут мы получаем свободный и простой экран и приборы позволяющие более точно прилететь.
Я не про илс.
Ты директоры так же хотел при возврате на базу. А при возврате на базу, базе нельзя присвоить какой то угол подхода.
Более подробно это описал в предыдущем посте, нет сил перепечатывать…
Если ты говоришь о директорах на шкале ТОЛЬКО для илс, тогда всё вроде осуществимо… Можно даже Збигнева попросить, сделать это как опцию, что бы прежний вариант остался.
Но у меня “лимит хотелок” уже исчерпался))) я и так у них на форуме шум поднял на счёт аварийной логики автопилота…
А при возврате на базу, базе нельзя присвоить какой то угол подхода.
Угол снижения может при возврате не показывать, только в ИЛС, но и расчет снижения сделать легко, по простой формуле, удаление и высота, где расчет идет для угла снижения в 7 градусов, удалени 5000 высота 500, 1000-100, не нравится можно проигнорировать директор высоты и лететь как хочешь . В целом согласен, система получается чуть усложняется и в тоже время облегчает полеты что делает более безопасные и интересные. Я понимаю что пока многие не готовы к этому, так как требует небольшого обучения с теорией,это так мысли вслух о будущем))
Олег, директор высоты да! Но как считать директор направления, если автопилот не знает этого направления???
Тем кто рогами упрутся и им подавай “директор” на базу: нарисуй линию, какую только захочешь и лети по ней!
Но у самой базы нет фиксированного курса захода! Это не ВПП, это ТОЧКА!
если автопилот не знает этого направления???
Как это не знает, он запоминает положение еще на старте.
В целом согласен, система получается чуть усложняется и в тоже время облегчает полеты что делает более безопасные и интересные. Я понимаю что пока многие не готовы к этому, так как требует небольшого обучения с теорией,это так мысли вслух о будущем))
Хватит уже принижать людей! Все к этому готовы!
Только, как только ты понимаешь, что твоя “хотелка” не логичная, ты тут же начинаешь обвинять других, что это они не в порядке, это “они просто к этому не готовы”. Тошнит от таких слов.
Я тебе конкретно расписал, в чём не состоятельность директора на возврате домой, в ответ опять получаю размазанный ответ.
Честно говоря уже вообще не понимаю о чём вы говорите, всё в кучу, хер пойми про что…
Угол снижения может при возврате не показывать, только в ИЛС, но и расчет снижения сделать легко, по простой формуле, удаление и высота, где расчет идет для угла снижения в 7 градусов, удалени 5000 высота 500, 1000-100, не нравится можно проигнорировать директор высоты и лететь как хочешь .
Зачем это придумывать если всё это есть? Или ты думаешь при посадке по ILS мы бездумно держимся “в квадратике?”
В настройках АП задаются данные ВВП
курс, угол, ширина, длина
Кликабельно

именно по этому держа самолётик в центре квадратика ты идёшь ровно по нужному углу глиссады и попадаешь в самое начало ВПП, именно по этому не нужны никакие директоры высоты…
Как это не знает, он запоминает положение еще на старте.
Олег, выйди с танка. Кто чего запоминает? У точки в питлабе нет понятия “угол”!!! Пойми это наконец!!!
Сергей, помимо директоров во время захода на глиссаду, Олег хочет директоры на этап возврата на базу.
Я ему пытаюсь объяснить, что это невозможно, потому что в отличии от глиссады, у базы(она же просто точка) - нет понятия угол.
Из за этого ни о каких директорах на этапе возврата, быть не может, кроме директора высоты.
Сергей, помимо директоров во время захода на глиссаду, Олег хочет директоры на этап возврата на базу.
Я ему пытаюсь объяснить, что это невозможно, потому что в отличии от глиссады, у базы(она же просто точка) - нет понятия угол.
Из за этого ни о каких директорах на этапе возврата, быть не может, кроме директора высоты.
совершенно согласен… да и директор высоты в данном случае это что, просто текущая высота и всё? её не с чем сравнивать в случае возврата домой…

